18.12.21 мне приходит уведомление о том, что моя посылка вернулась обратно и я могу её забрать. Иду в пункт выдачи и получаю этот пакет со штанами, от которых отказался покупатель ноутбука. Тоже отказываюсь от них и говорю, что это не моя посылка, звоню в службу поддержки боксбери и мне говорят, как нужно действовать дальше. Делаю всё как они говорят, фиксирую всё на камеру ( я даже видео снял полной распаковки этих чудо штанов ) и отправляю всё это на почту Авито-поддержки. Далее начинается самое интересное, это общение с Авито. Имея все данные по моему делу, авито вот уже больше 3 месяцев отвечает шаблонными фразами и постоянно изменяет сроки рассмотрения моего дела. Пишут, что ответ от службы доставки задерживаеся и всё в этом плане. Сами же boxberry тоже никакой внятной информации дать мне не могут, говорят обращаться в авито, ну а те в ответ говорят, что ожидают ответа от службы доставки. Замкнутый круг. Звонить в две эти конторы нету абсолютно никакого смысла, только нервы себе испортите и время потратите, как это было со мной. Отвечают они шаблонно, как будто ничего и не происходило, говорят только ожидать сообщения на почту и то, что они во всем разберутся. Последний ответ на мои возмущения и просьбу дать хоть какой-то внятный ответ по моему делу, я получил такой «Мы уточнили у службы доставки – ориентировочно разбирательсво по ситуации будет длится до 12.03.22. Как только всё узнаем, сразу напишем о результате на эту почту» Вот и всё! 3 месяца КАРЛ! 3 МЕСЯЦА они разбираются с моей ситуацией. Вот такая история со мной произошла. Может кто-то подскажет, куда ещё можно обратиться с данной проблемой. Надеюсь эта контора среагирует на данное письмо и начнёт рабоать как положено, а ни как им хочется. Ниже прикрепляю фото диалога с авито и это лишь малая часть всех диалогов , но в принципе они все однообразны. Спасибо за внимание !
Здравствуйте, Никита. Мы уже общаемся с вами в лс. Сейчас уточняем информацию по вашему вопросу. Как только всё проверим, напишем в личные сообщения. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, делаем всё возможное, чтобы ускорить решение вопроса.
Бесстрашный человек конечно, ноутбук и авитодоставка… столько случаев, не удивлюсь, если этот Тигран, который был,на секундочку, в сети месяц назад, был в сговоре с сотрудником боксберии
Все может быть , но у меня нету других вариантов и вообще подобная ситуация со мной в первые. До этого я ни разу не пользовался подобным способом доставки и не удосужился прочитать отзывы про эти две конторы.
Комментарий недоступен
Никита, добрый день. Простите нас за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, выбрав нашу компанию. Разбирательство по отправлению было завершено, коллеги из @Авито должны вам в ближайшее время предоставить всю информацию по дальнейшим действиям и компенсации стоимости отправления.
Коллеки из @Авито ничего мне не предоставляют уже 3 месяца, а тут прямо раз и должны предоставить. Смешно