Авито и boxberry потеряли посылку

Здравствуйте читатели. Хочу поведать вам весьма неприятную ситуацию, которая произошла со мной, после того, как я воспользовался услугами Авито и boxberry для того, чтобы отправить вещь с помощью доставки Авито в другой город.

Начну с того, что я выложил обьявление о продаже ноутбука стоитмостью 46900 рублей и через несколько дней, 13.12.21нашёлся покупатель и он оплатил товар авито-доставкой, я понёс его в пункт отправки boxberry. Прийдя туда, девушка которая там работала, быстро всё оформила, упаковала ноутбук в коробку, выдала мне накладную, в которой прописан вес, категория товара, куда отпралять товар и ещё некоторые данные. Я сделал фото этой накладной и ноутбука и отправил покупателю, чтобы он не переживал и чтобы ему оставалось только ждать свою посылку.

15.12.21 ноутбук был доставлен в пункт выдачи в Москву и покупатель пришёл за ним, но какое было моё удивление, когда мне пришло уведомление о том, что от посылки он отказался и она едет обратно ко мне. Я сразу написал ему и спросил, что не так с моей вещью, на что мне поступил неожиданный ответ – вместо коробки с моим ноутбуком, ему пришли какие-то штаны(брюки) серого цвета в каком то пакете, на котором была наклеяна накладная с трековым номер посылки, в которой должен был быть мой ноутбук. Ниже прикрепляю наш диалог с покупателем, фото и видео того, что в итоге я получил вместо своего ноутбука.

18.12.21 мне приходит уведомление о том, что моя посылка вернулась обратно и я могу её забрать. Иду в пункт выдачи и получаю этот пакет со штанами, от которых отказался покупатель ноутбука. Тоже отказываюсь от них и говорю, что это не моя посылка, звоню в службу поддержки боксбери и мне говорят, как нужно действовать дальше. Делаю всё как они говорят, фиксирую всё на камеру ( я даже видео снял полной распаковки этих чудо штанов ) и отправляю всё это на почту Авито-поддержки. Далее начинается самое интересное, это общение с Авито. Имея все данные по моему делу, авито вот уже больше 3 месяцев отвечает шаблонными фразами и постоянно изменяет сроки рассмотрения моего дела. Пишут, что ответ от службы доставки задерживаеся и всё в этом плане. Сами же boxberry тоже никакой внятной информации дать мне не могут, говорят обращаться в авито, ну а те в ответ говорят, что ожидают ответа от службы доставки. Замкнутый круг. Звонить в две эти конторы нету абсолютно никакого смысла, только нервы себе испортите и время потратите, как это было со мной. Отвечают они шаблонно, как будто ничего и не происходило, говорят только ожидать сообщения на почту и то, что они во всем разберутся. Последний ответ на мои возмущения и просьбу дать хоть какой-то внятный ответ по моему делу, я получил такой «Мы уточнили у службы доставки – ориентировочно разбирательсво по ситуации будет длится до 12.03.22. Как только всё узнаем, сразу напишем о результате на эту почту» Вот и всё! 3 месяца КАРЛ! 3 МЕСЯЦА они разбираются с моей ситуацией. Вот такая история со мной произошла. Может кто-то подскажет, куда ещё можно обратиться с данной проблемой. Надеюсь эта контора среагирует на данное письмо и начнёт рабоать как положено, а ни как им хочется. Ниже прикрепляю фото диалога с авито и это лишь малая часть всех диалогов , но в принципе они все однообразны. Спасибо за внимание !

66
14 комментариев

Здравствуйте, Никита. Мы уже общаемся с вами в лс. Сейчас уточняем информацию по вашему вопросу. Как только всё проверим, напишем в личные сообщения. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, делаем всё возможное, чтобы ускорить решение вопроса.

Ответить

Бесстрашный человек конечно, ноутбук и авитодоставка… столько случаев, не удивлюсь, если этот Тигран, который был,на секундочку, в сети месяц назад, был в сговоре с сотрудником боксберии

2
Ответить

Все может быть , но у меня нету других вариантов и вообще подобная ситуация со мной в первые. До этого я ни разу не пользовался подобным способом доставки и не удосужился прочитать отзывы про эти две конторы.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Никита, добрый день. Простите нас за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, выбрав нашу компанию. Разбирательство по отправлению было завершено, коллеги из @Авито должны вам в ближайшее время предоставить всю информацию по дальнейшим действиям и компенсации стоимости отправления.

Ответить

Коллеки из @Авито ничего мне не предоставляют уже 3 месяца, а тут прямо раз и должны предоставить. Смешно

1
Ответить