{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис доставки цветов Flor2u.ru не доставили заказ и не возвращают деньги

7 марта сделал заказ № 2136689 в интернет-магазине Flor2u.ru (ООО "ФЛОР2Ю", ИНН 7704354150), который предлагает цветы и флористические услуги только высшего качества (это дословно с их сайта) и сразу оплатил его картой в размере 5 670 руб., условия заказа - доставка цветов 8 марта в интервале с 6 до 9 утра (это самый ранний интервал, который можно было выбрать).

В 8 утра 8 марта захожу в личный кабинет и вижу, что заказ все еще в статусе "Оплачен". Забегая вперед можно обратить внимание, что скриншот делал уже после 10 часов, статус не изменился.

На всякий случай позвонил в тех поддержку уточнить, будет ли заказ доставлен вовремя, где после длительного ожидания меня заверили, что заказ будет доставлен до 9 часов согласно выбранного интервала.

В 9:12 понимаю, что что-то идет не так, и пытаюсь выяснить, что де происходит, в онлайн чате на сайте меня просто игнорируют.

Дозвониться на протяжении 2,5 часов так же больше не получилось, тупо никто не отвечал.

И в 11:30 я решил, что хватит с меня этих издевательств, и попросил отменить заказ с возвратом денег. В чате наконец отреагировали, сообщили, что заказа отменен, а средства поступят мне в течение 3 дней (зависит от банка).

11 марта звонят мне и сообщают, что заказ отменен, а деньги я получу в течение 3-5 дней (зависит от банка), то есть это не было сделано 8 марта, когда заказ был отменён. Ну и получаю SMS сообщение в подтерждение.

13 марта снова звонят и зачем-то предлагают эти 5 670 руб либо зачислисть на счет в виде баллов для будущих покупок, или предлагают выполнить мой заказ. Издевательство какое-то! Так же не вижу в личном кабинете баллы в качестве извинений, которые были обещаны за все это недоразумение. Они мне, честно, не важны, но сам факт того, что Flor2u не в состоянии выполнить корректно даже это, вымораживает просто.

14 марта днем сам позвонил к ним и спросил, когда будет выполнен возврат, где мне сообщили, что отдел притензий свяжется со мной в течение часа. Никто, разумеется, со мной не связался.

По состоянию на 15 марта Flor2u так и не вернул мне деньги за невыполненный заказ.

Flor2u.ru верни мне мои деньги!!!

P.S. Написал в Тинькофф Банк на чарджбэк, предложили ждать до 14 апреля :-(((

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Одна здесь отдыхаю

Я бы написала досудебную претензию. Помимо ваших денег посчитайте неустойку за пользование вашими средствами начиная с 8.03. Можно моральный ущерб. Направить почтой по официальному Адресу (можно взять в выписке из ЕГРЮЛ на сайте налог.ру). Ждете 7 дней и пишите иск своему мировому судье. Можно почтой. Пересчитываете неустойку, прибавляете моральный вред (я бы тыщ 5 заявила) и прибавляете к общей сумме 1/2 -это штраф за невыполнение вашей претензии в добровольном порядке. Пошлина в суд не нужна. Времени займет немного, а толку будет больше. Ваш выигрыш в суде практически гарантирован

Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej

Подтверждаю. Flor2u раньше был ок (сам пользовался), но превратился в редкостное говнищще. Вы отзывы на картах почитали бы, прежде чем с мудаками связываться

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Доброе утро!
А напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим, можно ли ускорить оспаривание.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Здравствуйте
Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Марина А

Добрый день! Может конечно не ответите, но спрошу на всякий случай, вернули вам деньги или нет? Мы к сожалению сейчас тоже заказали букет в этой конторе и не привезли, вот сейчас думаем, что делать. Так хочется их наказать) или хотя бы вернуть свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Здравствуйте
Конторе плевать на все оказалось, деньги удалось вернуть через банк

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Здравствуйте! А можете помочь с тем же вопросом? Деньги не возвращает контора flor2u 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Редько

Здравствуйте! Тоже оказался владельцем некачественного товара(
Очень прошу пересмотреть сотрудничество с этим сервисом (покупал через Т-Город), слишком много негативных отзывов за последний год на Яндекс Картах (если отзывы отсортировать по дате), на Отзовик ком и других сервисах.
Девушке заказал у них букет, который к вечеру уже засох, просто ужас

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Напишите в личные сообщения ФИО, дату рождения и подробности заказа. Посмотрим, чем сможем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Августин Корнеев

С вами ещё можно связываться по подобным вопросам?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Да, конечно. Подскажите, пожалуйста, подробности и контактные данные. Проверим, что сможем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Richi Disa

Здравствуйте, еще можно через вас вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Да. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также опишите ситуацию подробнее. Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда