БКС не закрывает ИИС
28 февраля подал заявление на закрытие ИИС с переводом денег на расчетный счёт, а активов в виде акций - на обычный брокерский счёт. Операционист мне пообещал, что закрытие займет 3-4 дня.
По истечении 4 дней мой ИИС не был закрыт. Я связался по телефону с офисом, где писал заявление, мне сказали, что сейчас много заявок и очень быстро все закроют.
Через 7 дней, я не смог дозвониться в офис. Финансовый советник по телефону пообещал заняться моим вопросом и что со мной свяжусться (спойлер - не связались). Приехал в офис, озвучил свой вопрос и для меня пригласили отдельного человека, отвели в переговорную, где сказали, что сейчас закрытие занимает 10 рабочих дней.
Хорошо, жду 10 дней, ИИС не закрыт. Звоню в офис - трубку не берут. Звоним финансовому советнику, тоже самое, что и в первый раз. Вежливый молодой человек обещает разобраться и сам со мной связаться (опять не связался). Пишу в чат поддержки и ночью приходит ответ - закрытие ИИС происходит в течение 30 дней.
Данные действия очень плохожи на то, что просходит с мошенниками или заскамившимися брокерами. У кого то еще есть похожие проблемы?
БКС брокер, как прокомментируете ситуацию?