БКС не закрывает ИИС

28 февраля подал заявление на закрытие ИИС с переводом денег на расчетный счёт, а активов в виде акций - на обычный брокерский счёт. Операционист мне пообещал, что закрытие займет 3-4 дня.

По истечении 4 дней мой ИИС не был закрыт. Я связался по телефону с офисом, где писал заявление, мне сказали, что сейчас много заявок и очень быстро все закроют.

Через 7 дней, я не смог дозвониться в офис. Финансовый советник по телефону пообещал заняться моим вопросом и что со мной свяжусться (спойлер - не связались). Приехал в офис, озвучил свой вопрос и для меня пригласили отдельного человека, отвели в переговорную, где сказали, что сейчас закрытие занимает 10 рабочих дней.

Хорошо, жду 10 дней, ИИС не закрыт. Звоню в офис - трубку не берут. Звоним финансовому советнику, тоже самое, что и в первый раз. Вежливый молодой человек обещает разобраться и сам со мной связаться (опять не связался). Пишу в чат поддержки и ночью приходит ответ - закрытие ИИС происходит в течение 30 дней.

Данные действия очень плохожи на то, что просходит с мошенниками или заскамившимися брокерами. У кого то еще есть похожие проблемы?

БКС брокер, как прокомментируете ситуацию?

4
28 комментариев

а что по поводу сроков написано в договоре?
ну и ИИС всегда небыстро закрывали, особенно, если на счёте бумаги, а уж сейчас и подавно.

1
Ответить

Сейчас с ИИС капец полный не только у БКС. Сейчас еще идут переносы ИИСов от санкционных брокеров. Еще проблемы с европейскими депозитариями типа евроклеан и прочие.
Ситуация долбанутая.

1
Ответить

30 августа 2022 года, после полутора месяцев попыток добиться внимания в чате поддержки, мне удалось через старый кабинет клиента подписать и направь требование на расторжение генерального соглашения ИСС. Срок расторжения указан - 30 дней. Счёт до сих пор незакрыт, деньгами я распоряжаться не могу. В отчетах видно, что БКС ежедневно использует деньги для займов "овернайт" с которых щедро делится со мной аж 0,05% годовых. На все обращения и вопросы один ответ: "разберемся и свяжемся с вами", но реально ничего не происходит. Считаю действия БКС мошенническими. Буду обращаться в надзорные и правоохранительные органы.

1
Ответить

Поддержка мне прислала ссылку на регламентные документы, там действительно написано про 30 дней. Но мне не известно, были ли эти условия всегда или их внесли недавно. Увы, моего соглашения у меня не сохранилось.
Вопрос в том, почему сотрудники обманывают, называя другие сроки, почему не берут трубку в офисе, хотя раньше брали и почему финансовые советники не перезванивают, хотя обещают это сделать. Похоже на действия брокеров-мошейников.

Ответить

У других брокеров 30 дней всегда было. Скорее всего у БКС тоже.

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий.

Благодарим за обратную связь.
Чтобы мы могли провести проверку и разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на посту.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить