Администрация Авито заблокировала доступ к профилю, которым пользуюсь 10 лет

Доброго времени суток всем! С 2013 года имею профиль на данном сайте, один раз даже пытались взломать профиль, но благополучно через службу поддержки его удалось разблокировать. И вот сегодня мне понадобилось продать самокат и я как обычно пошёл размещать на всем знакомой площадке Авито. Так как ранее меня висел аналогичный самокат в объявлениях, я первым делом удалил старое объявление, дабы не попасть под блокировку за повторное размещение. Создал новое объявление и через 5 минут меня выкинуло из приложения. При попытке зайти, мне было показано сообщение со следующим содержимым, цитирую дословно:

Нужна проверка

Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота. Таким обычно занимаются спамеры, поэтому мы временно сняли ваши объявления с публикации.

Чтобы восстановить объявления, пройдите проверку по видео: нужно будет посмотреть в камеру и покрутить головой.

То есть аккаунт, которым я пользуюсь 10 лет, они посчитали созданным роботом. Ну ок, пишу в службу поддержки на что они мне отвечают, что нужно пройти идентификацию с помощью паспорта и покрутиться перед ними на камеру. То есть то что это мой аккаунт, почта с которой я им не раз писал и пользуюсь ей много лет, а также что номер телефона также зарегистрирован на меня, на реальный паспорт их не волнует. С какой стати я должен неизвестно кому давать такие персональные данные как биометрия и паспорт?

1 .Где и как они собираются хранить мои паспортные данные в безопасности.
2. Как они защищены от утечки? т. к. любой сотрудник авито может сфотографировать их с экрана монитора.
3. Есть ли у них полномочия проверять мой паспорт? есть ли нормативно правовые акты которые это регулируют? ведь они не полиция, ни банк. Это всё равно что если бы они пришли по снимать на телефон в ювелирный салон и с них бы потребовали предъявить паспорт. и что они бы подчинились? да нет... ни охранник ни тем более продавец таких прав не имеют, а если бы они заставили показать паспорт силой их бы за самоуправство по уголовной статье бы привлекли.

Вообщем ужасно неприятна вся эта история и аккаунта в котором сидел почти 10 лет теперь нет и ладно бы если его украли мошенники, теперь этим занимается сама администрация Авито.

UPD 19.03.22:

Сегодня пришло письмо от службы поддержки, в котором меня уведомили, что разблокировали мой профиль. Спасибо ребятам из службы поддержки, что сумели разобраться в ситуации и приняли правильное решение по моему вопросу

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Вадим. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти. Проверим, не было ли ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Макаренко

Наоборот ценятся старые аккаунты… не понятно для чего это делать 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Андреевич
Автор

Причём служба поддержки даже не хочет отвечать мне. Написал ещё вчера и отмалчиваются теперь. Видно, что никто там не заинтересован разобраться и вернуть законному владельцу его аккаунт. Их цель - выудить у меня биометрию и паспортные данные, под любыми предлогами

Ответить
Развернуть ветку
Христиан Фавнов

Они сейчас раз в сутки отвечают в своей группе в вк. И то если повезёт. Видимо оптимизировали штат поддержки, заменили решение проблем с кривым софтом сайта посредствам запросов биометрических данных.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Андреевич
Автор

Да, все именно так

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Андреевич
Автор

Финал истории. Сначала давили на то что они думают что я бот, а в конце решили объяснить боту, что если он пришлёт документы и снимет для них биометрию, то тут же станет человеком:) комментарии думаю тут излишни...

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Заведите новый аккаунт, но на другой номер, емайл можно старый.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Андреевич
Автор

Можно было бы конечно так сделать, но тут дело принципа. Почему я должен делать новый аккаунт, когда у меня есть старый, с кучей положительных отзывов и избранными объявлениями и продавцами. За совет спасибо конечно, вот только вопрос остаётся открытым для остальных пользователей((( в следующий раз им вздумается при просмотре объявлений с вас требовать пин-код от карты или пароля от госуслуг чтобы удостовериться что это именно вы. Я считаю что это произвол и беспредел, они просто пользуются своим положением монополистов на рынке. Соответствующие надзорные органы должны дать правовую оценку их действиям

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Мне конечно тоже хочется отомстить Авито и открыть другую Авито, только на это нет денег и компетенции.
Поэтому определитесь что для вас более важно: бодаться с Авито или быстро сделать новый аккаунт и продавать через Авито то что вам нужно?
Кстати можете совместить приятное с полезным, сделайте новый аккаунт, но не говорите Авито и продолжайте бодаться с ними по поводу старого аккаунта, подавайте на них в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Вадим. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти. Проверим, не было ли ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Андреевич
Автор

Наконец то мне ответил человек, а не бот!))) Сейчас скину в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Соня Соколова

Здравствуйте, Вадим. Я сотрудница Авито. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система обнаружила в нем признаки автоматической регистрации. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Сейчас проверка по видео — самый надёжный способ подтвердить это. Эта запись не относится к биометрическим данным. Мы не идентифицируем по ней конкретного человека.
Мы провели дополнительную проверку и не нашли подтверждения нарушения правил. Поэтому мы смогли снять требования проверки по видео. Сейчас вы можете войти в профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Андреевич
Автор

Да, увидел! Спасибо большое за помощь в решении моей проблемы)))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Андреевич
Автор

Вопрос разрешился, все проверили и эксперты не нашли нарушений. Ограничения с профиля сняты, претензий больше не имею. Спасибо всем за поддержку, без вас ничего бы не получилось. Службе поддержки также мои искренние пожелания добра и признательности за помощь в решении ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null