Снятие валюты якобы с рублевого счета тинькофф

Добрый день! К сожалению, на данный момент разочарован в банке Тинькофф, хотя несколько лет являлся его клиентом и всё устраивало. Ситуацию следующая: 11 марта снимал доллары со своего валютного счёта с помощью сгенерированных qr-кодов. Снимал две суммы с разницей в пару минут с одного банкомата, вторая сумма снялась без проблем, а вот первая «зависла» на счете — банкомат выдал доллары, но они всё ещё «висели» в личном кабинете в приложении. Каково же было моё удивление, когда спустя сутки сумма снялась с рублевого счета по дико дорогому курсу!

12 марта обратился в службу поддержки, они сразу ответили, мол вы снимали с рублевого счета долларами. Пишу им, что нет, аналогично снимал вторую сумму и с ней всё ок, списалась долларами с долларового счёта, как и должно было. Далее оператор передаёт «запрос коллегам», которые начали морозиться и затягивать по срокам — сначала обещали разобраться до 18.00 13 марта, в итоге ответили ночью 15 марта после нескольких напоминаний и звонков с нашей стороны. Ответили то же самое, якобы снятие было осуществлено с рублевого счета, перенести ничего не получится. Снова описываем поддержке ситуацию в деталях, очередной оператор «передаёт информацию коллегам» и даёт новый срок до 12.00 15 марта. В приложении тем временем отображается, что ответ будет до 16 марта, а потом до 18 марта…

По информации цб, продажа валюты после 09 марта запрещена в принципе, и я не планировал её покупать. Либо произошёл какой-то сбой, либо банк пытается обмануть, но доверие подорвано очень сильно…

17 марта получил очередной ответ на своё обращение в чат службы поддержки от 15 марта. Мне снова ответили, что я снимал доллары с рублевого счета 🤡 то есть я получил в третий раз один и тот же ответ в чате после нескольких суток очередного ожидания… Я спрашиваю «какое можно найти решение в данной ситуации?», а мне отвечают «вы снимали доллары с рублевого счета». 3 раза один и тот же ответ за неделю. На разнице курсов была потеряна немаленькая сумма. Что ж, будем с женой прекращать отношения с банком, а также освещать данную ситуацию в различных источниках, дабы предупредить пользователей банка, что такая ситуация в принципе возможна, и решения ей найдено не будет.

upd

также сегодня, 17 марта, после публикации постов позвонил сотрудник Тинькофф и в четвёртый(!) раз сказал (правда, уже голосом, а не в чате), что деньги были сняты с рублевого счета. Никакого решения ситуации предложено не было!
Кроме того!!! как деньги вообще выдали после запрета цб , сотрудник ответить не смог и перевёл вопрос на других коллег!

upd 2.

18 марта. Операторы банка Тинькофф звонили дважды. В 5-й, а затем а 6-й раз сказали, что снятие было осуществлено с рублевого счета долларами. На очередной вопрос, как деньги выдались тогда с рублевого счета после 09 марта, оператор ответил, что «так можно!» (так что имейте в виду, если кому нужно )) Возмещать разницу, откатывать операцию (на карте по-прежнему лежит та сумма в долларах, которая снялась с рублевого счета) или предложить свой вариант решения проблемы банк «НЕ МОЖЕТ»!!! Просто повторяют информацию одну и ту же раз за разом, от этого складывается ощущение, что они просто издеваются или создают какую-то видимость участия в решении проблемы.

Что ж, будем обращаться в инстанции выше…

upd.3

21 марта Администраторы группы Тинькофф в Контакте заверили, якобы мне развёрнуто ответят по моему вопросу здесь, но с 18 марта так больше никто не звонит и не пишет(( а все обращения в их приложении они «Решили» 🤡

Снятие валюты якобы с рублевого счета тинькофф
468468 открытий
15 комментариев

если один из куаров был реально с руб счета, то в чем предъява к банку я не понимаю. Я тоже так ошибся, снял при курсе 87, а когда курс был 115 обрадовался, правда щас вот снова грустно

Ответить

На экране банкомата отражался валютный, а не рублёвый счёт. Банк этот факт отрицает.

Ответить

11.03, согласно указаниям ЦБ, нельзя было снять доллары со счетов, где этих долларов не было до 09.03. Очень странно, как вообще дал снять Тиньков с рублевого счета доллары

Ответить

Это реально очень странно! И Тинькофф по данному поводу никаких комментариев не дал.

Ответить
Ответить

Здравствуйте!

Хотим детально проверить работу банкомата по этим операциям. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. После проверки вернемся с разбором ситуации.

Ответить

Снова мир, дверь, мяч? Мониторю с десяток постов с вашими "возвратами"...

Ответить