Снятие валюты якобы с рублевого счета тинькофф

Добрый день! К сожалению, на данный момент разочарован в банке Тинькофф, хотя несколько лет являлся его клиентом и всё устраивало. Ситуацию следующая: 11 марта снимал доллары со своего валютного счёта с помощью сгенерированных qr-кодов. Снимал две суммы с разницей в пару минут с одного банкомата, вторая сумма снялась без проблем, а вот первая «зависла» на счете — банкомат выдал доллары, но они всё ещё «висели» в личном кабинете в приложении. Каково же было моё удивление, когда спустя сутки сумма снялась с рублевого счета по дико дорогому курсу!

12 марта обратился в службу поддержки, они сразу ответили, мол вы снимали с рублевого счета долларами. Пишу им, что нет, аналогично снимал вторую сумму и с ней всё ок, списалась долларами с долларового счёта, как и должно было. Далее оператор передаёт «запрос коллегам», которые начали морозиться и затягивать по срокам — сначала обещали разобраться до 18.00 13 марта, в итоге ответили ночью 15 марта после нескольких напоминаний и звонков с нашей стороны. Ответили то же самое, якобы снятие было осуществлено с рублевого счета, перенести ничего не получится. Снова описываем поддержке ситуацию в деталях, очередной оператор «передаёт информацию коллегам» и даёт новый срок до 12.00 15 марта. В приложении тем временем отображается, что ответ будет до 16 марта, а потом до 18 марта…

По информации цб, продажа валюты после 09 марта запрещена в принципе, и я не планировал её покупать. Либо произошёл какой-то сбой, либо банк пытается обмануть, но доверие подорвано очень сильно…

17 марта получил очередной ответ на своё обращение в чат службы поддержки от 15 марта. Мне снова ответили, что я снимал доллары с рублевого счета 🤡 то есть я получил в третий раз один и тот же ответ в чате после нескольких суток очередного ожидания… Я спрашиваю «какое можно найти решение в данной ситуации?», а мне отвечают «вы снимали доллары с рублевого счета». 3 раза один и тот же ответ за неделю. На разнице курсов была потеряна немаленькая сумма. Что ж, будем с женой прекращать отношения с банком, а также освещать данную ситуацию в различных источниках, дабы предупредить пользователей банка, что такая ситуация в принципе возможна, и решения ей найдено не будет.

upd

также сегодня, 17 марта, после публикации постов позвонил сотрудник Тинькофф и в четвёртый(!) раз сказал (правда, уже голосом, а не в чате), что деньги были сняты с рублевого счета. Никакого решения ситуации предложено не было!
Кроме того!!! как деньги вообще выдали после запрета цб , сотрудник ответить не смог и перевёл вопрос на других коллег!

upd 2.

18 марта. Операторы банка Тинькофф звонили дважды. В 5-й, а затем а 6-й раз сказали, что снятие было осуществлено с рублевого счета долларами. На очередной вопрос, как деньги выдались тогда с рублевого счета после 09 марта, оператор ответил, что «так можно!» (так что имейте в виду, если кому нужно )) Возмещать разницу, откатывать операцию (на карте по-прежнему лежит та сумма в долларах, которая снялась с рублевого счета) или предложить свой вариант решения проблемы банк «НЕ МОЖЕТ»!!! Просто повторяют информацию одну и ту же раз за разом, от этого складывается ощущение, что они просто издеваются или создают какую-то видимость участия в решении проблемы.

Что ж, будем обращаться в инстанции выше…

upd.3

21 марта Администраторы группы Тинькофф в Контакте заверили, якобы мне развёрнуто ответят по моему вопросу здесь, но с 18 марта так больше никто не звонит и не пишет(( а все обращения в их приложении они «Решили» 🤡

Снятие валюты якобы с рублевого счета тинькофф
44
15 комментариев

если один из куаров был реально с руб счета, то в чем предъява к банку я не понимаю. Я тоже так ошибся, снял при курсе 87, а когда курс был 115 обрадовался, правда щас вот снова грустно

6

На экране банкомата отражался валютный, а не рублёвый счёт. Банк этот факт отрицает.

11.03, согласно указаниям ЦБ, нельзя было снять доллары со счетов, где этих долларов не было до 09.03. Очень странно, как вообще дал снять Тиньков с рублевого счета доллары

4

Это реально очень странно! И Тинькофф по данному поводу никаких комментариев не дал.

Здравствуйте!

Хотим детально проверить работу банкомата по этим операциям. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. После проверки вернемся с разбором ситуации.

Снова мир, дверь, мяч? Мониторю с десяток постов с вашими "возвратами"...

1