Как Тинькофф-банк обрабатывает персональные данные без вашего согласия
Недавно наткнулся на пост
Ну и решил поделиться опытом взаимодействия с Тинькофф-банком. Далее моя же цитата из комментариев к посту
Ну и соответственно был получен ответ от представителя @Тинькофф
А теперь следите за руками.
Вы заполняете формочку ниже на получение ДЕБЕТОВОЙ карты
Но кнопочку "Оформить" не нажимаете, но все ваши данные уже передаются в Тинькофф-Банк. А на следующий день - вы получаете звонок оттуда с вопросом, мол че карту не оформил. Ну и в это же время жадно потирая ручки Тинькофф-банк делает запрос в БКИ и даже делает запрос на выдачу КРЕДИТНОЙ КАРТЫ
И это еще было в 2018 году, когда все говорили что Тинькофф-Банк топ, и прочее.
При этом, если начать читать условия передачи информации - нигде не сказано что считается заполнением формы. А на мой взгляд - это именно последнее нажатие на кнопку "Отправить".
Так что весь тот наплыв недовольных желтым банком вполне оправдан, ведь надо еще так юлить, мол то что вы заполнили но нам не отправили - это не персональные данные, на их обработку согласие не надо, но мы заранее в БКИ залезем и даже у себя в системах проставим заявочку на кредитку. В свою очередь не буду никого призывать ни к чему, рекламировать другие банки не буду, но на всякий случай порекомендую подумать прежде чем доверять свои деньги такой организации.
Слово "заполняя" предупреждает, что даже если вы не нажали желтую кнопку "Оформить", но начали заполнять свои данные, они уже начинают обрабатываться банком.
Охреневшая, конечно, конторка. В других банках сталкивался, что при открытии счета автоматически в заявлении проставляются галки на соглашение передачи персональных данных 3м лицам. Когда просишь распечатать заявление без этих галок, сотрудник банка говорит, что система не даёт это сделать. Приходится писать заявление на отказ от передачи персональных данных дополнительно
При заполнении заявки мы можем использовать информацию, которую вы указали, чтобы связаться с вами и все дозаполнить. Сделали это для удобства клиентов.
Что касается кредитной заявки, хотим проверить причины запроса информации в БКИ. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
У вас же прямо на скриншоте есть ответ.
Слово "заполняя" предупреждает, что даже если вы не нажали желтую кнопку "Оформить", но начали заполнять свои данные, они уже начинают обрабатываться банком.
Будто когда подключешься к мобильному оператору информация конфиденциальна. Люди думают что везде регистрируются в формате инкогнито?)
Охреневшая, конечно, конторка. В других банках сталкивался, что при открытии счета автоматически в заявлении проставляются галки на соглашение передачи персональных данных 3м лицам. Когда просишь распечатать заявление без этих галок, сотрудник банка говорит, что система не даёт это сделать. Приходится писать заявление на отказ от передачи персональных данных дополнительно
Комментарий недоступен
Ну так то, чтобы банк мог запросить кредитную историю человека, банк должен сначала получить письменное согласие человека на этот запрос
Видимо @Тинькофф получает его без согласия
Здравствуйте.
При заполнении заявки мы можем использовать информацию, которую вы указали, чтобы связаться с вами и все дозаполнить. Сделали это для удобства клиентов.
Что касается кредитной заявки, хотим проверить причины запроса информации в БКИ. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Это уже персональные данные. Вы их получили незаконно