Мое взаимодействие с Тинькофф Банком началось и закончилось ровно на моменте заполнения формы на дебетовую карту. Поля заполнил, но кнопку на отправление заявки не нажал, что-то меня отвлекло, потом на банкиру почитать отзывы залез, ну и благополучно решил вкладку закрыть. А на следующий день звоночек из Тинька и вопрос - "А почему это вы не стали нашу карту заказывать?" Это означает что еще до момента нажатия кнопочки которая подтверждает твое согласие на обработку и использование персональных данных они уже передаются туда.К слову, не так давно проверял свою кредитную историю, и обнаружил там что в это же время Тинькофф ее запрашивал. Я вообще не понимаю зачем вы кушаете кактус? Банков куча есть помимо Тинька, попробуйте другие.
У вас же прямо на скриншоте есть ответ.
Слово "заполняя" предупреждает, что даже если вы не нажали желтую кнопку "Оформить", но начали заполнять свои данные, они уже начинают обрабатываться банком.
Будто когда подключешься к мобильному оператору информация конфиденциальна. Люди думают что везде регистрируются в формате инкогнито?)
Охреневшая, конечно, конторка. В других банках сталкивался, что при открытии счета автоматически в заявлении проставляются галки на соглашение передачи персональных данных 3м лицам. Когда просишь распечатать заявление без этих галок, сотрудник банка говорит, что система не даёт это сделать. Приходится писать заявление на отказ от передачи персональных данных дополнительно
Комментарий недоступен
Ну так то, чтобы банк мог запросить кредитную историю человека, банк должен сначала получить письменное согласие человека на этот запрос
Видимо @Тинькофф получает его без согласия
Здравствуйте.
При заполнении заявки мы можем использовать информацию, которую вы указали, чтобы связаться с вами и все дозаполнить. Сделали это для удобства клиентов.
Что касается кредитной заявки, хотим проверить причины запроса информации в БКИ. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.