Ozon привезли разбитый телевизор Xiaomi и не желают возвращать деньги

На протяжении долгого времени была клиентом Озон, все было прекрасно, возврат товара приходилось осуществлять лишь дважды за долгие годы, все было без проблем, компания заботилась о своей репутации.

22 показа
3K3K открытий
11 репост

Автор, зачем Вы в претензии ссылаетесь на недостоверную информацию о товаре, если тут явно это не применимо? Закономерно получите во всех инстанциях отказ, потому что информация была полная и достоверная (наверняка).

А вообще это тяжёлая категория споров, поскольку ещё предстоит доказать, что телевизор изначально был такой, а не упал у перевозчика или вас. Обычно для этого люди либо проверяют при получении с курьером или под видеозапись.

Ответить

Так она действительно недостоверная. Маркетплейс размещает условие договора: в случае если товар не качественный - возможность возвратить товар продавцу. Продавец согласен и одобряет возврат, а по факту вернуть товар в Китай невозможно. Разве, при таких обстоятельствах, условия, указанные маркетплейсом достоверны?
Если бы мне было известно перед покупкой, что вернуть товар в принципе не возможно, я не осуществила бы покупку.

Ответить