Ozon не выходит на обратную связь

Сделала и оплатила заказ бытовой техники на Озоне . Номер заказа 20426727-0056. В статусе одной позиции с 08.03 (дата оформления заказа) значится "собран", статусе другой - "на сборке у продавца" (духовой шкаф). Я пытаюсь выяснить, что значит статус "в сборке у продавца" - в чате не отвечают уже сутки (хотя обещали в течение 12 часов), писала на электронную почту - тоже без ответа, по телефону связаться с Озоном возможности вообще нет. Я очень переживаю, что мой заказ не привезут в полном объеме. Очень надеюсь, что представители Озона все-таки выйдут на связь со мной,.

Upd. На 23.03 проблема не разрешилась. Духовой шкаф мне не привезли, Озон продлил срок доставки до 30.03. В случае неудачи предлагают отменить заказ, тем самым снимая с себя всю ответственность. Более площадка ничего предпринимать не собирается. Я предлагаю им найти и продать мне аналогичный товар по цене на 08.03, т.к сейчас стоимость выросла в разы, а площадка лишила меня возможности приобрести технику по менее высокой цене

Upd. 26.03 Озон в одностороннем порядке отменил заказ, каких-либо предложений в качестве компенсации мне не поступило. Естественно сейчас я не могу купить духовой шкаф с теми же характеристиками и в том же ценовом диапазоне. Вот такое подлое и наплевательское отношение от Озона. Я буду писать досудебную претензию в их адрес. Эта история - яркий пример обратной связи, а точнее ее отсутствия, от Озона.

33
30 комментариев

Статус "на сборке у продавца" означает, что продавец его собирает. не?
Каждый продавец (FBS) выставляет время (от 1 до 24 часов) в течении которого он должен собрать и отвезти на склад ваш заказ для доставки.
Покупатель изменение статуса может увидеть через 1-36 часов.

Ответить

Я понимаю, но это заказ от 08.03. товар в этом статусе больше недели.

Ответить

У нас, как у продавца Озон, тоже началась какая-то беда с доставками и статусами. Зависли заказы, один из которых не могут доставить по Москве с 10 марта. Понимаем, бывают задержки, сейчас непросто, но у этого заказа просто исчезла дата доставки и всё. Самое непонятное – невнятные ответы службы поддержки и бесконечная путаница. Чего проще – посмотреть местоположение заказа и сказать правду вместо бесконечных «понимаем ваше беспокойство, ждите». И мы вот тоже ничего с этим поделать не можем, к сожалению. @Ozon дайте какой-то комментарий хотя бы здесь, куда исчез наш заказ и почему его никак не могут доставить человеку. Ждёт с 3 марта (доставка была назначена на 12), ну как так. (тикеты ##16302228, 16292122).

Ответить

Сейчас у озона траблы с доставками. Заказы несколько раз переносятся, отменяются по причине «патамушта». Начинаешь ковыряться и понимаешь, что либо товара нигде нет в наличии, либо выросла стоимость. Возможно, у продавца кончился товар, он ждёт поступления, либо, вообще, не планирует везти за ту цену, что вы покупали. А озон на голубом глазу будет писать, что все в порядке, ждите. Либо отписки без конкретики. К сожалению, на особо ажиотажные позиции сейчас так. Надеюсь, вам повезёт и заказ таки доставят

Ответить

Анжелика, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номера ваших заказов. Со всем разберёмся. Сейчас есть какие-то сложности?

Ответить

Здравствуйте Дарья. Понимаем как для вас важно получить данный товар. Сейчас заказ все еще на сборке у продавца и к нам он еще не поступил для доставки, поэтому ускорить как-то этот процесс, увы, не сможем. Как мы видим вы уже обратились в чат к продавцу, но ответа пока от него не поступило. Мы очень хотим вам помочь, но пока можем только посоветовать подождать ответа продавца, видимо у него какие-то проблемы с товаром или его отгрузкой.

Ответить

Я из Ozon, забыл написать. Дата доставки еще не просрочена. Надеемся все же, что продавец ответит и отправит товар.

Ответить