Ozon не выходит на обратную связь
Сделала и оплатила заказ бытовой техники на Озоне . Номер заказа 20426727-0056. В статусе одной позиции с 08.03 (дата оформления заказа) значится "собран", статусе другой - "на сборке у продавца" (духовой шкаф). Я пытаюсь выяснить, что значит статус "в сборке у продавца" - в чате не отвечают уже сутки (хотя обещали в течение 12 часов), писала на электронную почту - тоже без ответа, по телефону связаться с Озоном возможности вообще нет. Я очень переживаю, что мой заказ не привезут в полном объеме. Очень надеюсь, что представители Озона все-таки выйдут на связь со мной,.
Upd. На 23.03 проблема не разрешилась. Духовой шкаф мне не привезли, Озон продлил срок доставки до 30.03. В случае неудачи предлагают отменить заказ, тем самым снимая с себя всю ответственность. Более площадка ничего предпринимать не собирается. Я предлагаю им найти и продать мне аналогичный товар по цене на 08.03, т.к сейчас стоимость выросла в разы, а площадка лишила меня возможности приобрести технику по менее высокой цене
Upd. 26.03 Озон в одностороннем порядке отменил заказ, каких-либо предложений в качестве компенсации мне не поступило. Естественно сейчас я не могу купить духовой шкаф с теми же характеристиками и в том же ценовом диапазоне. Вот такое подлое и наплевательское отношение от Озона. Я буду писать досудебную претензию в их адрес. Эта история - яркий пример обратной связи, а точнее ее отсутствия, от Озона.
Статус "на сборке у продавца" означает, что продавец его собирает. не?
Каждый продавец (FBS) выставляет время (от 1 до 24 часов) в течении которого он должен собрать и отвезти на склад ваш заказ для доставки.
Покупатель изменение статуса может увидеть через 1-36 часов.
Я понимаю, но это заказ от 08.03. товар в этом статусе больше недели.
тогда не лишним это будет указать в самой статье, а также номер заказа.
Дарья, попробуйте написать напрямую продавцу, это довольно легко сделать. Тогда будет понятнее, где ваш заказ, через службу поддержки бывает сложно пробиться.
Добавлю - возможно, продавцу назначили такую дату отгрузки заказа, что он просто его ещё и не отгрузил. Нам иногда на неделю вперёд назначают, сами бываем в шоке от сроков. В любом случае, проще выяснить у него напрямую.
У нас, как у продавца Озон, тоже началась какая-то беда с доставками и статусами. Зависли заказы, один из которых не могут доставить по Москве с 10 марта. Понимаем, бывают задержки, сейчас непросто, но у этого заказа просто исчезла дата доставки и всё. Самое непонятное – невнятные ответы службы поддержки и бесконечная путаница. Чего проще – посмотреть местоположение заказа и сказать правду вместо бесконечных «понимаем ваше беспокойство, ждите». И мы вот тоже ничего с этим поделать не можем, к сожалению. @Ozon дайте какой-то комментарий хотя бы здесь, куда исчез наш заказ и почему его никак не могут доставить человеку. Ждёт с 3 марта (доставка была назначена на 12), ну как так. (тикеты ##16302228, 16292122).
Сейчас у озона траблы с доставками. Заказы несколько раз переносятся, отменяются по причине «патамушта». Начинаешь ковыряться и понимаешь, что либо товара нигде нет в наличии, либо выросла стоимость. Возможно, у продавца кончился товар, он ждёт поступления, либо, вообще, не планирует везти за ту цену, что вы покупали. А озон на голубом глазу будет писать, что все в порядке, ждите. Либо отписки без конкретики. К сожалению, на особо ажиотажные позиции сейчас так. Надеюсь, вам повезёт и заказ таки доставят
Анжелика, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номера ваших заказов. Со всем разберёмся. Сейчас есть какие-то сложности?
Случаются. Пустышка для новорожденного пришла с истёкшим сроком годности. А он составляет 3(!) года. Это один из случаев. Я уже всё, что было плохим по качеству, сдала и деньги вернули на карту. Участились отмены и переносы. Люди сами создают ажиотаж, видела не раз, что пвз переполнен, очередей таких на выдачу не было. Надеюсь, скоро все встанет на свои места
Здравствуйте Дарья. Понимаем как для вас важно получить данный товар. Сейчас заказ все еще на сборке у продавца и к нам он еще не поступил для доставки, поэтому ускорить как-то этот процесс, увы, не сможем. Как мы видим вы уже обратились в чат к продавцу, но ответа пока от него не поступило. Мы очень хотим вам помочь, но пока можем только посоветовать подождать ответа продавца, видимо у него какие-то проблемы с товаром или его отгрузкой.
Я из Ozon, забыл написать. Дата доставки еще не просрочена. Надеемся все же, что продавец ответит и отправит товар.
Добрый день! Вчера этот товар появился у продавца и он доступен к продаже. Я думаю, вы можете связаться с продавцом и выяснить, что с моим заказом, если магазин продолжает пользоваться вашей площадкой. Я очень жду обратную связь. vc.ru - единственная площадка, где я получила ответ от Озона
Дарья, добрый вечер. Как только будут новости по заказу, сразу напишу вам.
Хорошо, жду ответа
Дата доставки перенесена на 30 марта! Я так понимаю, что с продавцом никто не связался, дату перенесли в одностороннем порядке. Есть ли вообще товар в наличии?
Дату доставки пришлось перенести, так как товар не был вовремя отправлен со склада продавца. Доставим заказ 30 марта, если что-то изменится - обязательно сообщим. Простите за случившееся.
Вы уверены, что продавец сможет отгрузить товар? Есть ли он у него в наличии?
Вы связывались с продавцом, есть ли у него товар в наличии?
Дарья, здравствуйте. Этот духовой шкаф должен был быть последний. В ближайшее время мы вместе увидим движение заказа и изменение статуса. Вы всегда можете написать продавцу напрямую в чат за подробностями по вашему заказу и товару. Кнопка "Связаться с продавцом" на странице каждого товара.
А вы разве не можете ему написать? Если я не ошибаюсь, у вас с ним договорные отношения, а у меня с вами, а не наоборот.
Движения нет уже две недели, вы уверены, что что-то изменится? Я доверилась вашей площадке, и приобрела товар у продавца, который, как оказалось, ненадежен. Кто будет нести за это ответственность?
Сейчас аналогичная техника, если и есть на рынке, то стоит в разы дороже. Кто возместит мне разницу в стоимости, если я откажусь от этого заказа, и буду искать новый, аналогичный шкаф? Вы?
Мы также написали продавцу. Если в течение ближайшего времени он не выйдет на связь, будем вынуждены отменить заказ.
Мы пытались, но магазин старательно игнорирует. Все его товары сняты с продажи до тех пор, пока он не выйдет на связь.
Заказ был отменён. Деньги вернутся в течение пары-тройки рабочих дней.
Николай, может быть, вы наконец обратите внимание и на нашу проблему тоже. Или надо отдельный пост опубликовать, чтобы хоть какую-то реакцию получить?
Марина, добрый день. Виноваты, что доставка заказа задерживается клиенту. Привезём товар 20 марта с 9 до 19.
Николай, благодарю за информацию.
Николай, ситуация с нашим заказом приобрела новый неприятный оборот - только что получили сообщение от покупателя о том, что заказ ему не доставили, при этом и у него, и у нас стоит статус «Доставлено». Я даже уже не знаю, что сказать, это уже за гранью адекватного понимания - заказ не могут доставить по Москве, его то теряют, то находят, а как итог - доставляют непонятно кому и непонятно куда. Жду от вас разъяснений, что же всё-таки происходит с заказом.
Марина, здравствуйте. Заказ покупатель получил, написал нам об этом нам в чате. Доставка была до двери, фото есть в личном кабинете у клиента. Курьер перепутал этажи, но сейчас всё решено.
Спасибо за ответ. Как мы поняли, изначально курьер передал заказ другим людям (соседям), из-за чего возникла серьёзная путаница. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет, пришлось поволноваться.
Простите, что дали лишний повод для волнения. Постараемся больше такого не допускать.
У меня заказ стоит в статусе "в сборке" с (!) 22 декабря! Позорище. Сейчас 02 января..