Два разных специалиста Тинькофф Банка принимают противоположные решения по блокировке меня, как клиента банка

25 февраля мне пришел запрос от Тинькофф банка в "Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ". В запросе куча текста про криптовалюты и криптобиржи. Сразу говорю, криптовалюту я никогда не покупал и не продавал. Да, на мой счет были поступления от продажи вещей на Юле и некоторые переводы за продажу авиабилетов друзьям (у меня много различных банковских и миль авиакомпаний, которые я не могу потратить на себя, и продаю узкому кругу из 5-6 друзей). Еще у меня есть чат на 4300 человек для продажи билетов на вечеринки электронной музыки и фестивали в телеграм @techno_tickets, и там я беру по 400р за верификацию продавцов билетов, которые тоже приходили мне на карту.

Все, больше никаких других хоть каких-нибудь подозрительных переводов и транзакций у меня не было. Я предоставил все интересующие Тинькофф документы и девушка, осуществляющая проверку, была ими удовлетворена.

Мне было сообщено, что мы можем продолжить плодотворное сотрудничество с банком, если я перестану его использовать для получения денег со своей деятельности. Я согласился с предложенными условиями, естественно, прекратил переводы на Тинькофф с Юлы, и через несколько дней после данного письма без всякого предупреждения все равно получил бан:-) Я попробовал аппелировать к данному решению в чате с банком, но абсолютно безрезультатно, сотрудник, рассматривающий новое обращение даже не стал ни о чем спрашивать, просто оставил блокировку в силе. Тинькофф, объясните пожалуйста, почему вы пишете одно, а решение принимаете совершенно другое? Если что, мой номер договора 5001603843.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Вот так почитаешь многочисленные жалобы, и начинаешь задумываться о переводе своих кровно заработанных куда-нибудь в другое место.

Причем, почему-то именно на vc довольно много постов про безосновательные блокировки и именно Тинькофф банком. Интересно, это связано с тем что банк наиболее популярен среди аудитории ресурса или действительно имеет место быть злоупотребление со стороны банка?

Ответить
Развернуть ветку
Слава

К сожалению похоже злоупотребления и некорректная политика банка это суровые реалии. У самого пост здесь про 40 тысяч убытка от брокера тинькофф от 16.03.2022. А нас, таких, все больше и больше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарёв

Тоже столкнулся с блокировкой карточного счёта. Но немного по другой причине: имею брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях, множественные операции конвертации валюты и ввода-вывода средств с брокерского счета на карточный и обратно вызвали подозрение. И вместо вопросов банк решил просто заблокировать карту без объяснения причин. Якобы имело место «неосознанное обогащение», да, именно такая формулировка, дословно )) при этом все операции были строго на свои средства. Ввода-вывода извне не было, только операции внутри своих счётов. Цирк да и только. Причём насколько мне известно, много людей столкнулись с этим. Ждём ответа от техподдержки, сказали дадут ответ через два дня. Но сам факт блокировки средств на карте полностью, а также невозможность ввода-вывода с брокерского счета - это мне кажется уде перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Бегите из гавнобанка!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим и дополнительно вас сориентируем.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Ладно хоть неосознанное. Предумышленное обогащение - это уже статья.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы вынуждены инициировать проверки по счету в связи с рекомендациями ЦБ и требованиями законов РФ. Детально проверим эту ситуацию и вернемся с подробным разбором.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Да ничего вы не проверяете, резину тянете и кидаете людей на деньги. Пора огромный хайп поднимать в прессе и топить ваш мошеннический банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Проверили. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР».
Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
К сожалению, у нас нет возможности его пересмотреть. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Фактически, это наказание без правонарушения или преступления. Круто👍

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка
Автор

Но я же привёл в посте ответ вашего сотрудника, что ее устроили мои документы и я могу пользоваться картами дальше. Зачем же она тогда написала это, вы можете как-то прокомментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

После проверки документов сотрудник ошибся и дал вам рекомендации относительно дальнейшего сотрудничества, но рекомендации не требовались и были даны вам ошибочно. Пересмотреть решение по ограничениям нельзя. Простите за доставленные неудобства.

Зачислили вам небольшой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда