Сегодня 17.03.2022, мне пришло уведомление о том, что Яндекс в одностороннем порядке, расторгнул договор купли-продажи. Т.о. Яндекс нарушил ст. 18 Закона о защите прав потребителей, не продав мне купленный мною товар, а также не оказав оплаченную мною услугу. Более того, в течение почти месяца они использовали мои деньги без моего на то разрешения, а также неоднократными переносами даты доставки нанесли мне ущерб в виде недополученной зарплаты, т.к. я ежедневно вынужден был отпрашиваться на 3 часа на сумму 7 500 рублей (1500 рублей ежедневно). Также за то время, пока Яндекс удерживал мои денежные средства на своём счету фильтр Барьер, который был куплен мною подорожал на 2000 рублей. Также Яндекс проигнорировал мои требования из предыдущих двух претензий, чем грубо нарушили ст. 22 Закона о защите прав потребителей, где за просрочку в удовлетворении требований покупателя предусмотрены пенни за каждый день просрочки, которые могут быть взысканы в судебном порядке, как и нанесённый мне моральный ущерб.
Здравствуйте, Иван!
Простите, что подвели с доставкой. Конечно, вы вправе обратиться к нам для выплаты неустойки. Такие запросы наша компания обязательно рассматривает, но на это требуется время. Поэтому как только появятся новости, напишем на почту ja*****ff@yandex.ru. Пожалуйста, ожидайте.
Ранее отправили промокод на почту. С ним вы сможете перезаказать товар по прежней цене