Так получилось, что при срочной покупке авиабилетов на горячей линии в компании S7 в январе этого года, оператор сообщил о том, что у этого, теперь ужасного (тут мог быть мат) банка есть какое-то супер-пупер предложение для часто летающего пассажира (меня). Оператор, как я тогда понял, тинькофф предложил взять с собой в путешествие кредитную карту с хорошим одобренным для меня лимитом. Никогда не пользовался кредитными картами, но почему-то тогда, в январе, не стал отказываться от предложения и договорился о доставке кредитной карты S7.
Каждый день читаю, с каждым днём тинькофф превращается в днище от которого нужно быстрее уходить, пока твои деньги не заблокировали
Здравствуйте. Изначально мы можем установить небольшой кредитный лимит и наблюдать за тем, как вы будете пользоваться картой. Если в течение нескольких расчетных периодов вы будете активно пользоваться картой и не пропускать платежи, мы рассмотрим возможность увеличения лимита. 16.02 вы оставили заявку на расторжение. В течение недели с этой даты мы звоним или отправляем СМС, после чего блокируем договор для расторжения. Закрываем его через 30 дней с момента блокировки при отсутствии задолженности и переплаты. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим все детально.
Автор, знаете анекдот про белку, стрелку и чукчу? Там был бы ещё один персонаж, но в союзе просто не было скриптобиороботов
Знаю, идеальное сравнение для операторов поддержки из тинькофф
Для незнающих:
Запустили ученые в космос первую ракету (читать: Тинькофф закрывает кредитную карту в своей супер системе, которая обновляется и не работает ночью). На борту Белка, Стрелка и
чукча. ЦУП выходит на связь.- Космонавт Белка.
- Гав!
- Протестировать бортовые системы управления.
- Гав! Гав!- Космонавт Стрелка.
- Гав!
- Начать подготовку к проведению орбитальных экспериментов.
- Гав! Гав!- Космонавт чукча.
- Гав!
- Че ты гавкаешь. Покорми собак и ничего не трогай.
Автор, что вы таки так кипишуете, али кредиток никогда не получали. Мне от Тинькова изначально на стадии оформления пришла смс с лимитом 3000 (три тысячи) рублей. Через пару недель активного пользования стало 150000 и так держится
Добрый день.
Мы вам говорили, что заблокировали договор и окончательно закроем его через 30 дней. В разговоре внимательно слушали и вдумывались в ваши вопросы, в консультации сделали все верно и без ошибок.
Договор мы уже расторгли. За неудобства начислили вам небольшое вознаграждение.
У меня аналогичная история, только я жду 3 месяца! Хотя тоже говорили 30 дней. Я просто не обращала внимания, так как карта в приложении давно у меня не отображается. Решила сегодня заказать справку пр кредитным историям, где эта карта числится действующей! Мне сказали что не знают ничего по поводу других банков что там по кредитным историям у меня отображается, вот у них в системе договор закрыт. Создали какую-то заявку, жду вот решения. Но 3 месяца, сколько мне ещё ждать то?