Тинькофф, вопрос почему вы свою оферту с условиями при открытии не соблюдаете? Если это ваша техническая ошибка приложения, то почему это должно меня заботить как клиента, разбирайтесь со своими сотрудниками, почему так произошло, а мне зафиксируйте ставку 8%, как было указано в изначальных условиях. Вы предложили в момент открытия вклада условия, я на них согласился, какие могут быть пересмотры после этого?
Попахивает наедаловом...
Клиент при оформлении продукта видит одни условия, а после оформления они почему-то ухудшаются более чем в 2 раза.
Несправедливо как-то.
Так тем кто открыл 18 го они и снизили и письмо присылали даже
Отрицательный рост ставок
Нельзя снизить тем, кто уже открыл. Можно для новых вкладов. По открытым НС могут менять ставку, но не по депозитам же.
Скрин с 8% в условиях тарифа
@Тинькофф
Та же самая история произошла сегодня, призываю банк к ответу. Увидел стори, открыл меню открытия вклада, там 8% долларами. Открыл вклад - там уже 3%. Открыл тариф - там 8%. Меню открытия вклада уже поправили, а вот тариф, судя по всему, ещё не успели. Все описанные меню и документы зафиксировал на запись экрана.
Номер обращения 5-8547402142716.
Допустим снизили, но в приложении я открыл вклад под 8%. Это оферта, которая мне была доступна значит. В чем я не прав?