«Тинькофф Банк»: Массовая и безосновательная приостановка обслуживания счетов

Неделю назад стартовала волна (если не сказать "цунами") коллективных блоков банковских карт и счетов клиентов банка Тинькофф.

170170 показов
78K78K открытий
77 репостов

Приветствуем.

Мы не накладываем ограничения без оснований и работаем в соответствии с рекомендациями ЦБ. Если устанавливаем ограничения, сообщаем клиенту какие нам понадобятся документы для снятия мер.

Если вы столкнулись с ограничениями вашего счета, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения и мы все проверим.

Ответить

Здравствуйте! Честно, мне не хочется получать приоритет по причине того, что я придал проблему огласке и являюсь владельцем блога в телеграм с аудиторией 2000+ человек.

У банка есть служба поддержки, о моём запросе на снятие блокировки и пояснении причин вы прекрасно осведомлены. За прошедшую неделю я звонил вам как минимум 10 раз и при каждом звонке меня переключали минимум дважды. То есть, я уже пообщался с 30 сотрудниками голосами и примерно с 20 в мобильном приложении (пока оно было мне доступна. После сброса вами пароля в личный кабинет я войти не могу, так как карты заблокированы, а ввести их обязательно).

Я обычный клиент и хочу, чтобы вы относились ко мне так же уважительно, как и ко всем, кто не имеет аудитории, а в растерянности и с напряжением ждёт очередное "Проверим возможность разблокировки до..."

Ответить

вы сейчас лжете! есть масса скриншотов пользователей где вы не объясняете никаких причин, преносите сроки, и на вопрос какие нужны документы не можете ответить и удаляетесь на два дня с очередным переносом сроков.

Ответить

А вам не кажется, что вы как-то подозрительно много всего блокируете в последнее время? Из-за массового блока спецы не справляются оперативно обрабатывать заявки?

Ответить

я никогда не буду клиентом вашего банка и всем расскажу

Ответить
Комментарий удалён модератором

"Если устанавливаем ограничения, сообщаем клиенту какие нам понадобятся документы для снятия мер."

Вранье, вы ничего не запрашиваете.

Ответить

Вы ограничили мне обслуживание, изначально не запрашивая никаких документов. После того, как я вам предлагаю скинуть все документы по 115ФЗ говорите, что неготовы пересматривать своё решение, аккуратно уточняя, что я в любой момент могу закрыть счёт и вывести средства в другой банк)

Ответить

Вы уже свою репутацию в ноль скатили, то комиссии для ИП на ровном месте, теперь блокировки, ещё валюты в банкоматах нет.

Что там с конвертацией валюты по указу "президента" - я от вас клещами вынимал дней десять. 90 процентов поддержки тупо зомби, копирующие ответы из шаблона и не читающие историю.

Дорабатываю с вами последние месяцы и прекращаю любое сотрудничество. Надеюсь, конечно, что вы до тех пор не обанкротитесь нафиг, но что-то особого оптимизма не испытываю.

Ответить

тинькофф, вы - проворовавшаяся контора ростовщика, которая набирает низккоквалифицированный персонал даже в поддержку, при том, что это единственный канал коммуникации онлайн банка.
вы блокируете под надуманным предлогом большинство клиентов с деньгами, пытаясь сократить отток и так тощей ликвидности
такую чушь и ересь, как несут ваши все "коллеги", даже выдумать здравомыслящему невозможно
вы нарушаете законы РФ отказывая клиентам в праве получить средства в рублях по первому требованию
вы "изучаете" вопрос выдать ли средства клиенту неделями блея отговорки и сочувствуя
вы врете, петляете и крысятничаете без устали месяцами.
вы наняли шайку "хвалителей", чтобы топить негативные реальные отзывы в потоке заказных аплодисментов...
вы "изучаете" жалобы на которые необходимо реагировать онлайн - месяцами , мыча, в лучшем случае
такого презрительного и высокомерного отношения к клиентам доверившим вам свои деньги , не сыскать больше нигде
вы забываете, что без клиента вы обрывки от изделья номер один
я считаю, что ваша участь - забвение и плевки в вашу сторону. вы были лучшими, но вы заслужили кремацию.
отсортируйте по "1" отзывы на banki.ru - это и есть малая правда о вас. кому вы помогли...? гореть вам !

Ответить

Вообще полное вранье здесь пишите, я предоставил полный пакет документов, которые банк запрашивал, обосновал доходы, и какие платежи были и зачем, являлся год вип клиетом. но банк даже смотреть их не стал - просто написал потом что наложены ограничения и установлены лимиты на операцию. Когда я попросил уточнить, какие именно операции не устроили - банк не дал никаких уточнений. И так же не сказал что именно не устроило в операцих.
Все что получил - мы действуем в соответсвии с рекоммендациями ЦБ. Хотя я сам себе переводил деньги через p2p площадку, свои же со сбера. Устраиваете здесь показуху, а самим вообще плевать на клиентов.

Ответить

Авторизовался тут, чтобы сказать что вы наглые вруны. У меня как минимум в окружении больше 10 знакомых кого блокировали, кто предоставлял все документы по операциям и ваш банк все равно отправлял в блок ссылаясь попутно на 4,5 пункты укбо и не объясняя что конкретно их не устроило

Ответить

Полный бред, документы предоставляешь вам, а потом такая отписка. Никто их даже не смотрит

Ответить

Конечно не накладываете... Вот именно, что это РЕКОМЕНДАЦИИ ЦБ !!!, а не закон, не указ и не постановление...Такое ощущение, что в наше время, банки лишены, компетентных сотрудников!!! Всех пихают в 115 ФЗ, без запроса документов и объяснения причин!!! Вы, очень скоро, останетесь с лицензией, но без клиентов и работы!!!

Ответить

Уважаемый представитель Тинькофф Банка. На мой взгляд, вы либо лукавите, либо не знаете о том что происходит в вашем банке. Мне ваш банк установил ограничения без объяснения причин, и никакие документы, для снятия ограничений, не попросили. Я уже сам, раз 5 просил затребовать документы. Со стороны банка одни отписки.

Ответить