@Тинькофф Добрый день. Аналогичная ситуация, на карту наложили ограничения, документы предоставил. Ни кто ничего объяснить не может. Кормят завтраками @Tinkoff Bank очень странное у вас отношение к клиентам, вы не выполняете взятые на себя обязательства. Пользовался вашим банком и рекомендовал его все друзьям и знакомым, открыли расчетный счет у вас в банке, но видимо придется закрывать. Интересная картина, вы накладываете ограничения, но причину я знать не имею право ?
Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим все по вашей ситуации.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, на которые мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
@Тинькофф Добрый день. Аналогичная ситуация, на карту наложили ограничения, документы предоставил. Ни кто ничего объяснить не может. Кормят завтраками
@Tinkoff Bank очень странное у вас отношение к клиентам, вы не выполняете взятые на себя обязательства. Пользовался вашим банком и рекомендовал его все друзьям и знакомым, открыли расчетный счет у вас в банке, но видимо придется закрывать. Интересная картина, вы накладываете ограничения, но причину я знать не имею право ?
Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим все по вашей ситуации.
Приветствуем.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, на которые мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.