Потеряли товар на складе на Новой Риге. Переписка с тех.поддержкой более 1,5 месяцев,толку нет.У товара срок годности

11
3 комментария

Александр, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи. Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Изучу ситуацию подробнее и вернусь к вам с ответом.

1
Ответить

Дмитрий, добрый день. Скажите пожалуйста какое количество времени Вам понадобиться для проверки нашего вопроса?

Ответить

Александр, добрый день! Передал ваше обращение в нужные руки.
Как уточнили в поддержке, вы подписали акт о недостаче. По договору склад не может начать поиск, если вы согласились с актом. Но в качестве исключения мы решили пойти вам навстречу и уже ищем товары. С обратной вязью вернёмся в обращении

Ответить