12.03.2022 в отделении Альфа банка хотела сконвертировать евро в 3000 долларов. Курс в приложении отображался 1€=1,11$. В итоге списали за 3000 долларов 3334 евро..При этом после обмена отображался совершенно другой курс 1$=1,11€. Т.е. за 3334 евро должна была получить 3700 долларов, а получила 3000. Банк присвоил себе 700 долларов. Уже целую неделю вопрос не решается. Сначала сказали, что вопрос решат до 14.03, потом продлили ещё на 3 дня. В итоге обьявили, что срок рассмотрения 21 день. Клиентом банка являюсь уже несколько лет. Не ожидала такого откровенно наплевательского отношения к клиентам.
Светлана, мы компенсировали разницу из-за некорректного курса.
Позвольте принести извинения за то, что решение затянулось. Мы разберём ситуацию и постараемся исключить похожие ошибки и задержки в будущем.
Отправили небольшой подарок вам в личку, чтобы загладить вину 🙌🏼
А мне валюту не отдают, хотя очередь подошла неделю назад. Позвонили - сказали "мы позвоним вам как-нибудь потом". Скам.
А они походу всë. Слишком много историй про невыдачу заказанных сумм и слишком рьяное желание собрать долги
Светлана, здравствуйте.
Договорились с вами в комментариях под другой статьёй, что проверим вашу ситуацию и обязательно вернёмся с решением 👌
Просто это все уже продолжается вторую неделю. Вы обещаете помочь, а вопрос не решается. В контакт-центре банка мне только что сказали, что решение будет через 21 день. Откуда такой срок? Раньше сотрудники банка говорили, что 3 дня.
У меня ровно такая история была с Альфа банком, списали около 1250$. Вернули через неделю звонков и переписок. Там дело не в изменении курса, а в том, что приложение показывало один курс, а обмен по факту происходил по другому курсу