Леруа Мерлен доставил заказ, часть которого не соответствовала оформленному…

Всем привет!

05.03.2022г. оформила заказ в Леруа Мерлен с доставкой на 70 упаковок утеплителя и 2 рулона ветро-влагоизоляции, и внесла полную оплату в размере 73146 рублей.

19.03.2022г, когда заказ доставили, обнаружила, что 9 упаковок утеплителя из 70 не соответствуют изначальному заказу. (Ниже прикреплю акт приёма-передачи) Был оформлен отказ от 9 неподходящих упаковок. Звонок в службу поддержки и попытка объяснить оператору, что у меня идут строительные работы и мне необходимы эти недостающие 9 упаковок утеплителя, а также, что это их косяк и второй раз за доставку я платить не собираюсь, ни к чему не привели. Девушка просто предложила вернуть деньги за неподходящий товар, а далее пошли отмазки, что у них связь только с одним складам, с другим связи нет и т. д. Короче говоря, отказ осуществить доставку за счёт компании, на словах, уже есть. Если оформлять новый заказ, то придётся оплачивать ещё одну доставку, а стоит это удовольствие около 7000 рублей. В данный момент отправила претензию на почту компании. Если не будет ответа или придёт официальный отказ, то придётся оформить новый заказ с доставкой, но сразу после этого буду подавать иск в суд на возмещение денежных средств за доставку, услуги юриста и моральный вреда за моё потраченное время. Также отправлю обращение в Роспотребнадзор.

20.03.2022 от компании пришло электронное письмо с предложением вернуть деньги за неподходящий товар + перерасчёт доставки, и оформить новый заказ с нужным товаром. Если вкратце, то по деньгам, вроде, ничего не теряю. Посмотрим чем закончится...

21.03.2022 На карту пришли деньги за неподходящий товар и перерасчёт за доставку. Сумма полностью покрывает новый заказ на недостающие 9 упаковок утеплителя. Проблема решена.

Дам совет людям попавшим в похожую ситуацию. Не тратьте время на звонок оператору колл-центра, пишите сразу на почту компании. По моему личному опыту, почту смотрят совсем другие люди, которые могут решить Вашу проблему.

Спасибо за внимание и удачи)

Леруа Мерлен доставил заказ, часть которого не соответствовала оформленному…
33
реклама
разместить
5 комментариев

Один в один :) Привезли не ту толщину.
После разгрузки и осмотра мои действия были такими: а) сфотографировал то, что не соответствует; б) нихрена я вам не подпишу, т.к. это не мой заказ; либо все, либо ничего; в) после звонков водителя кому-то, был оставлен второй охранять выгруженное и машина поехала на склад.

Видимо у них это нормально) Причём не понятно, реально перепутали или намерено подменили, так как изначально не хватало нужного количества выбранного мной товара... Нужную часть оставили, потому что с учётом последних обстоятельств в стране всё становится дороже.

Возможно стоило поступить, как Вы. Но как говорил один мой знакомый:" Имеем то, что имеем". Но настроена довести дело до конца.