{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Леруа Мерлен доставил заказ, часть которого не соответствовала оформленному…

Всем привет!

05.03.2022г. оформила заказ в Леруа Мерлен с доставкой на 70 упаковок утеплителя и 2 рулона ветро-влагоизоляции, и внесла полную оплату в размере 73146 рублей.

19.03.2022г, когда заказ доставили, обнаружила, что 9 упаковок утеплителя из 70 не соответствуют изначальному заказу. (Ниже прикреплю акт приёма-передачи) Был оформлен отказ от 9 неподходящих упаковок. Звонок в службу поддержки и попытка объяснить оператору, что у меня идут строительные работы и мне необходимы эти недостающие 9 упаковок утеплителя, а также, что это их косяк и второй раз за доставку я платить не собираюсь, ни к чему не привели. Девушка просто предложила вернуть деньги за неподходящий товар, а далее пошли отмазки, что у них связь только с одним складам, с другим связи нет и т. д. Короче говоря, отказ осуществить доставку за счёт компании, на словах, уже есть. Если оформлять новый заказ, то придётся оплачивать ещё одну доставку, а стоит это удовольствие около 7000 рублей. В данный момент отправила претензию на почту компании. Если не будет ответа или придёт официальный отказ, то придётся оформить новый заказ с доставкой, но сразу после этого буду подавать иск в суд на возмещение денежных средств за доставку, услуги юриста и моральный вреда за моё потраченное время. Также отправлю обращение в Роспотребнадзор.

20.03.2022 от компании пришло электронное письмо с предложением вернуть деньги за неподходящий товар + перерасчёт доставки, и оформить новый заказ с нужным товаром. Если вкратце, то по деньгам, вроде, ничего не теряю. Посмотрим чем закончится...

21.03.2022 На карту пришли деньги за неподходящий товар и перерасчёт за доставку. Сумма полностью покрывает новый заказ на недостающие 9 упаковок утеплителя. Проблема решена.

Дам совет людям попавшим в похожую ситуацию. Не тратьте время на звонок оператору колл-центра, пишите сразу на почту компании. По моему личному опыту, почту смотрят совсем другие люди, которые могут решить Вашу проблему.

Спасибо за внимание и удачи)

0
5 комментариев
Ярослав Яшин

Один в один :) Привезли не ту толщину.
После разгрузки и осмотра мои действия были такими: а) сфотографировал то, что не соответствует; б) нихрена я вам не подпишу, т.к. это не мой заказ; либо все, либо ничего; в) после звонков водителя кому-то, был оставлен второй охранять выгруженное и машина поехала на склад.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Колганова
Автор

Видимо у них это нормально) Причём не понятно, реально перепутали или намерено подменили, так как изначально не хватало нужного количества выбранного мной товара... Нужную часть оставили, потому что с учётом последних обстоятельств в стране всё становится дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

У меня точно перепутали - всё в наличии было. Не смотрят, что грузят. Я не торопился, делаю всё сам, поэтому это были только их проблемы.
p.s. Я бы сейчас не рекомендовал Лерой - даже Максидом (если есть) чаще дешевле. Странно ещё, что 70 упаковок утеплителя везли 14 дней. Сейчас такой дефицит стал?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Колганова
Автор

Как только цены выросли, некоторые нужные мне стройматериалы быстро перешли в статус: "нет в наличии", поэтому решила закать то, что перед глазами на сайте и подходило. Сроки доставки тоже удивили, потому что оформила новый заказ на недостающие 9 упаковок, привезут 26 числа. Кстати проблема решена.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Колганова
Автор

Возможно стоило поступить, как Вы. Но как говорил один мой знакомый:" Имеем то, что имеем". Но настроена довести дело до конца.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда