«Softline» отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке UPD
UPD.
Happy end!
25.03 - Обнаружил, что на сайте интернет-магазина появилась в продаже продукция Apple (Аналогичный ноутбук, только старшей версии). Решил позвонить руководителю продаж, с которым ранее была переписка. Лояльно и с пониманием меня выслушал, и попросил 20 минут для уточнения наличия на складе.
По итогу:
-Нашлась точно такая же модель, которую я заказывал
-Выставили счет на ту же сумму
-Оплатил и 26.03 ноутбук был у меня
Молодцы!!!
Привет vc.ru, я за советом.25.02.2022 в интернет-магазине Softline мною был оформлен (не оплачен) заказ №S0005609767 на Ноутбук Apple MacBook Air 2020 (M1) 13-inch с применением промокода на скидку. Планируемая дата доставки 1.03 Прикладываю скрин из почты:
27.02 По понятным причинам, решаю позвонить на горячую линию и уточнить информацию по заказу. Оператор уверяет, что заказ зарезервирован, все в наличии и предлагает следующую развилку:
-Приехать на их склад в подмосковье
-Дождаться курьера (со спокойной душой), но скорее всего с задержкой в несколько дней. И как вы уже наверняка поняли, я совершил ошибку, решив дождаться курьера.
02.03 От греха, оплачиваю товар. На утро получаю письмо счастья:
Далее кратко опишу свою позицию и позицию магазина.
Моя:
-Отказываюсь от возврата денежных средств
-Готов ждать возобновление поставок, и если прям совсем будет глухо, попрошу свои деньги обратно.
-Приобрести аналогичный ноутбук у другого ОФИЦИАЛЬНОГО поставщика, пока он есть в наличии, и возместить разницу мне.
Позиция Softline:
-Сначала попытка сослаться на то, что без оплаты резерв висит 2 дня, потом автоматически снимается. (Естественно, на сайте, в ЛК и по телефону мне такую информацию не доносили.)
-Затем, вроде как согласились поставить меня в очередь, и ожидать возобновление поставок.
-Предлагают мне замену на другой ноутбук (Естественно по ценам после начала кризиса)
-Далее, опять начинают возвращать ДС ссылаясь на свои правила продаж, конкретно на 15 пункт, но в переписке со мной выделяют только второй абзац , что странно немного:
В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящими Правилами одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать возмещения убытков исключительно в размере реального ущерба. При этом максимальная ответственность Продавца в случае не предоставления или ненадлежащего предоставления Продукции Покупателю в соответствии с настоящими Правилами ограничена стоимостью оплаченной Продукции, в связи с продажей которой возникли основания для привлечения Продавца к указанной ответственности.
Продавец не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Правилам, допущенное ввиду приостановления, ограничения или прекращения распространения Продукции, связанного, в том числе, с решением правообладателя о снятии их с производства (распространения), модификацией или модернизацией, либо с установлением экспортных запретов и ограничений законодательством какой-либо юрисдикции, применимой к Продукции, либо введению правообладателем экономических и иных санкций (в том числе и внесение Продавца или Покупателя и/или их аффилированных лиц в санкционный список страны нахождения правообладателя). В таком случае Продавец, по согласованию с Покупателем, имеет право в части исполнить настоящие Правила в отношении аналогичной Продукции либо не исполнять в соответствующей части данные Правила.
-Присылают следующий ответ на претензию:
-Денежные средства уже вернули
Итого, приходится готовить жалобу в роспотребнадзор.
VC чане, какие у меня шансы на успех?
P.S.
Softline,
ну если у них нет на складе, и возможности у дистра нет даже в РФ привезти , а д/ср вам вернули.. вы что хотите , чтоб они вам наколдовали?!
жалобу можете писать хоть в прокуратуру -это потребительский экстремизм.
Вы ничего не добьетесь, поймите , что ваш продавец часть логистической цепочки, даже если б они вам яблоко собирали у себя в магазине, то сейчас и комплектующих нет...
купите сахара и гречки ))) светлого цифрового будущего не будет уже, а так хоть с питанием останетесь))) Вы что не понимаете , что в условиях девальвации бешенной и инфляции галопирующей с вашими письмами обойдутся как с бумагой туалетной. тем более у нас и офисной бумаги приличной скоро не останется ))) ржу с ваших претензий
Рад,что удалось поржать😅А по существу будет что?
Думаю,пока у магазина есть возможность наколдовать ДС и возместить потерю,от ожидания доставки,ей можно было бы воспользоваться. А я дальше сам разберусь с логистическими цепочками.
И если вы внимательно читали статью,я предлагал ожидать возобновления поставок вместе с ними.
если на момент заказа он был, то куда он мог испариться?
А почему ты его заказал 25 числа?
Нужен личный ноутбук,до этого пользовался рабочим.
Раскрой пожалуйста мысль,к чему вопрос?)
Правильно делаете, нужно писать обязательно в компетентные структуры!! У моего знакомого аналогичная ситуация произошла, он уже написал жалобу. Закон на Вашей стороне!
ищите в телеге группу @applecancel, там такие пострадавшие обсуждают свою проблему
Благодарю🙏
добрый день! конечно решение этой проблемы есть. в данном случае со стороны продавца нарушены условия договора и он ОБЯЗАН возместить вам разницу между ценой, которая была и той, которая существует на текущий момент. Есть аналогичная практика, пишите в личку - поможем!
Мне кажется, сейчас не то время, чтобы понты колотить, каждый день меняется информация, задачи, санкции - вообще всё. Думаю, они бы с удовольствием вам продали этот злосчастный ноутбук, если бы могли это сделать.
Что им мешает поставить меня в ожидание,и ждать этот ноутбук.Или дать возможность купить его и возместить мне разницу?