{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Softline» отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке UPD

UPD.
Happy end!
25.03 - Обнаружил, что на сайте интернет-магазина появилась в продаже продукция Apple (Аналогичный ноутбук, только старшей версии). Решил позвонить руководителю продаж, с которым ранее была переписка. Лояльно и с пониманием меня выслушал, и попросил 20 минут для уточнения наличия на складе.
По итогу:
-Нашлась точно такая же модель, которую я заказывал
-Выставили счет на ту же сумму
-Оплатил и 26.03 ноутбук был у меня
Молодцы!!!

Привет vc.ru, я за советом.25.02.2022 в интернет-магазине Softline мною был оформлен (не оплачен) заказ №S0005609767 на Ноутбук Apple MacBook Air 2020 (M1) 13-inch с применением промокода на скидку. Планируемая дата доставки 1.03 Прикладываю скрин из почты:

27.02 По понятным причинам, решаю позвонить на горячую линию и уточнить информацию по заказу. Оператор уверяет, что заказ зарезервирован, все в наличии и предлагает следующую развилку:
-Приехать на их склад в подмосковье
-Дождаться курьера (со спокойной душой), но скорее всего с задержкой в несколько дней. И как вы уже наверняка поняли, я совершил ошибку, решив дождаться курьера.

02.03 От греха, оплачиваю товар. На утро получаю письмо счастья:

Далее кратко опишу свою позицию и позицию магазина.
Моя:
-Отказываюсь от возврата денежных средств
-Готов ждать возобновление поставок, и если прям совсем будет глухо, попрошу свои деньги обратно.
-Приобрести аналогичный ноутбук у другого ОФИЦИАЛЬНОГО поставщика, пока он есть в наличии, и возместить разницу мне.
Позиция Softline:
-Сначала попытка сослаться на то, что без оплаты резерв висит 2 дня, потом автоматически снимается. (Естественно, на сайте, в ЛК и по телефону мне такую информацию не доносили.)
-Затем, вроде как согласились поставить меня в очередь, и ожидать возобновление поставок.

-Предлагают мне замену на другой ноутбук (Естественно по ценам после начала кризиса)
-Далее, опять начинают возвращать ДС ссылаясь на свои правила продаж, конкретно на 15 пункт, но в переписке со мной выделяют только второй абзац , что странно немного:
В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящими Правилами одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать возмещения убытков исключительно в размере реального ущерба. При этом максимальная ответственность Продавца в случае не предоставления или ненадлежащего предоставления Продукции Покупателю в соответствии с настоящими Правилами ограничена стоимостью оплаченной Продукции, в связи с продажей которой возникли основания для привлечения Продавца к указанной ответственности.

Продавец не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Правилам, допущенное ввиду приостановления, ограничения или прекращения распространения Продукции, связанного, в том числе, с решением правообладателя о снятии их с производства (распространения), модификацией или модернизацией, либо с установлением экспортных запретов и ограничений законодательством какой-либо юрисдикции, применимой к Продукции, либо введению правообладателем экономических и иных санкций (в том числе и внесение Продавца или Покупателя и/или их аффилированных лиц в санкционный список страны нахождения правообладателя). В таком случае Продавец, по согласованию с Покупателем, имеет право в части исполнить настоящие Правила в отношении аналогичной Продукции либо не исполнять в соответствующей части данные Правила.

-Присылают следующий ответ на претензию:

-Денежные средства уже вернули
Итого, приходится готовить жалобу в роспотребнадзор.
VC чане, какие у меня шансы на успех?

P.S.
Softline,

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ekaterina Fedorova

ну если у них нет на складе, и возможности у дистра нет даже в РФ привезти , а д/ср вам вернули.. вы что хотите , чтоб они вам наколдовали?!
жалобу можете писать хоть в прокуратуру -это потребительский экстремизм.
Вы ничего не добьетесь, поймите , что ваш продавец часть логистической цепочки, даже если б они вам яблоко собирали у себя в магазине, то сейчас и комплектующих нет...
купите сахара и гречки ))) светлого цифрового будущего не будет уже, а так хоть с питанием останетесь))) Вы что не понимаете , что в условиях девальвации бешенной и инфляции галопирующей с вашими письмами обойдутся как с бумагой туалетной. тем более у нас и офисной бумаги приличной скоро не останется ))) ржу с ваших претензий

Ответить
Развернуть ветку
Mirza Akhundov
Автор

Рад,что удалось поржать😅А по существу будет что?
Думаю,пока у магазина есть возможность наколдовать ДС и возместить потерю,от ожидания доставки,ей можно было бы воспользоваться. А я дальше сам разберусь с логистическими цепочками.
И если вы внимательно читали статью,я предлагал ожидать возобновления поставок вместе с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

если на момент заказа он был, то куда он мог испариться?

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

А почему ты его заказал 25 числа?

Ответить
Развернуть ветку
Mirza Akhundov
Автор

Нужен личный ноутбук,до этого пользовался рабочим.
Раскрой пожалуйста мысль,к чему вопрос?)

Ответить
Развернуть ветку
Нураддин Мусаев

Правильно делаете, нужно писать обязательно в компетентные структуры!! У моего знакомого аналогичная ситуация произошла, он уже написал жалобу. Закон на Вашей стороне!

Ответить
Развернуть ветку
TbMA

ищите в телеге группу @applecancel, там такие пострадавшие обсуждают свою проблему

Ответить
Развернуть ветку
Mirza Akhundov
Автор

Благодарю🙏

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коробков

добрый день! конечно решение этой проблемы есть. в данном случае со стороны продавца нарушены условия договора и он ОБЯЗАН возместить вам разницу между ценой, которая была и той, которая существует на текущий момент. Есть аналогичная практика, пишите в личку - поможем!

Ответить
Развернуть ветку
Fygon isk

Мне кажется, сейчас не то время, чтобы понты колотить, каждый день меняется информация, задачи, санкции - вообще всё. Думаю, они бы с удовольствием вам продали этот злосчастный ноутбук, если бы могли это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Mirza Akhundov
Автор

Что им мешает поставить меня в ожидание,и ждать этот ноутбук.Или дать возможность купить его и возместить мне разницу?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда