В этот момент даже стул на котором я сидел стал немного подгорать. Почему я не мог ввести эти данные сразу в изначальной форме заполнения данных при переводе??? Или почему мне не сказали, что нужно предоставить эту информацию сразу, а не когда я уже 8 дней воюю с тех.поддержкой? Ну да ладно, отправил им эти данные, на что мне сказали, что их передали коллегам и когда они всё проверят, то меня проинформируют. И дали новый срок решения моего обращения - 11.03.2022
Аналогичная ситуация, описанная мной на этом же ресурсе. Перевод был оформлен 4 марта из @Тинькофф в Сбер. Денег до сих пор нет. Подозреваю, что проблема также в запросе доп. информации от промежуточного банка (Deutsche bank). Но Тинькофф до сих пор не дал мне такого ответа! Все, что удалось добиться на сегодняшний день, это то, что перевод был направлен в Deutsche 8 марта. А дальше стандартные отписки и отговорки. Я оформил обращения в Сбер, ЦБ и ФАС. Все везде зарегистрировано и ждет рассмотрения. @Тинькофф у тебя там совсем плохо?
Мы еще 15 марта отправили запрос на розыск перевода. Ответа мы не получили. По последней записи в трекере — перевод в Deutsche bank. Вероятнее всего проходит там проверку.
Прикладываем все усилия, чтобы он быстрее попал в банк-получатель. Отметим важный момент: банк-получатель не обязан отвечать на подобные запросы от банка-отправителя.
Приветствуем! Разберемся почему возникли такие задержки и позже вернемся с комментариями.
@Тинькофф Можно точные сроки в которые вы планируете уложиться?
Хочется понимать стоит ли уходить от вас как от банка или ещё стоит подождать.
И как вы планируете разбираться не имея данных автора?
Приветствуем.
Сразу скажем, что такие ситуации со SWIFT-переводами возникают из-за большой загруженности банков-корреспондентов. Без их проверки перевод пройти просто напросто не сможет. Пытаемся ускорять в меру своих возможностей.
Давайте пойдем по порядку.
Вы делаете перевод 1 марта, а отправляем мы его на следующий день. Той информации, которую вы указываете на экране отправки перевода, обычно хватает, чтобы он без проблем уходил.
Проходит немного времени и вы обращаетесь с закономерным вопросом про деньги. Прекрасно понимаем почему. Мы передаем ваши вопросы в нужные руки.
Так уж устроена наша работа, что не все вопросы можно решить на первой линии. Всегда передавали ваши комментарии ответственным и повышали приоритет.
8 марта нам приходит запрос от банка-корреспондента по вашему переводу. Почему банк решил сделать запрос мы не знаем.
На следующий день уже мы запрашиваем эти данные у вас. Далее вы их нам предоставили, а мы, как и нужно, их передали в правильный отдел.
Так много времени на отправку вашего ответа у нас ушло из-за того, что сейчас очень много обращений по этой теме. Стараемся делать все как можно быстрее. 15 марта мы все передали в банк-корреспондент.
У нас не было цели делать так, чтобы вы становились первооткрывателем кампании по развитию Марса :(
Как и писали выше, мы делаем все, чтобы SWIFT уходили как можно быстрее и без эксцессов. Понимаем ваши эмоции на этот счет. Начислили небольшой презент от нас на карту. Извините за этот случай.
Потерянные деньги нашлись, а что насчёт первого вопроса?
Почему я не могу снять деньги в банкомате, если это был ВОЗВРАТ средств?
Оооооо вам удалось сделать меня не только первооткрывателем Марса. Я уже вне солнечной системы, обгоняю Вояджер.
1) Почему я не могу снять деньги в банкомате, если это был ВОЗВРАТ средств, а не зачисление с другого счёта?
2) Почему мне пришло на 26$ меньше? Когда написал об этом в чат, то вернули только комиссию - 15$ . Что с остальным?
Конечно спасибо большое за презент, вот только мне нужны наличные доллары