Boxberry не отправляют посылку

Прочитал статью решил воспользоваться данным сервисом.

Решил я заказать видеокарту из официального магазина zotac, выбрал посредника Boxberry стоимость карты составила $569.99

Через неделю 25.02.2022 пришло cообщение на электронную почту о том что товар прибыл на склад.

Boxberry не отправляют посылку

В тот же день была заполнена таможенная декларация. Еще через 3 дня статус поменялся

Boxberry не отправляют посылку

После этого статуса новостей о посылке нету. Прошел уже месяц посылка до сих пор без движения. Счет на отправку так и не выставили. Писал и на почту и звонил. Меня упорно игнорируют. Сначала говорили не переживайте вашу посылку доставим в любом случае, затем начали ссылаться на санкции, мне сказали что после праздников 8 марта счет должны выставить, естественно ничего не выставили. Звоню 14 марта мне говорят что посылка со статусом ошибка, они что то у себя поправили и возобновили доставки и что счет мне выставят на этой неделе с 14 по 20. Естественно ничего не выставили, сегодня звоню снова и мне говорят что мою посылку не смогут отправить. хотя посылка у них лежала с 25 февраля. Такое ощущение что девочки на горячей линии вообще не в курсе дел, и говорят шаблонные ответы. По итогу я не знаю что мне делать. Если кто то был в подобной ситуации опишите алгоритм решения.

165165 открытий
11 репост
Начать дискуссию