Тинькофф в одностороннем порядке снизил ставку по вкладу с 8 до 3%
"Никогда такого не было, и вот опять": накосячил банк, а доказывать, что не верблюд, - обязанность клиента. Доколе?
Постараюсь быть краток:
1. Утром 18 марта, пятница, я зашел в приложение Тинькофф и обратил внимание на историю «Ставки теперь выше». Третий экран истории содержал предложение открыть долларовый вклад под 8% годовых.
2. Курс был хороший, а процент высокий — я решил открыть вклад. Я перешел по предложению в истории и попал в меню оформления вклада. Параметры вклада были следующие: долларовый срочный на 3 месяца, 8% годовых.
3. Когда я открыл вклад и пополнил его, во внутреннем экране отобразилось, что ставка по вкладу составляет 3% годовых. Однако документ с тарифами показывал, что моя ставка — те самые 8%. Сейчас этот документ изменен задним числом.
4. Я обратился в поддержку. Мне сообщили, что с 18 марта банк снизил процентные ставки. Я оставил обращение, которое банк обещал рассмотреть до сегодняшнего дня включительно (номер 5-8547402142716). Ответа мне до сих пор не поступило.
5. Я призываю @Тинькофф к ответу и требую вести мой вклад на условиях, на которых я его открывал.
Скриншоты в подтверждение своих слов прилагаю.
Комментарий удален модератором
Я все жду когда люди начнут засыпать заявлениями прокуратуру и ЦБ,и исками в суд. Надеюсь эта помойка не успеет обанкротиться до того момента когда я им иск выставлю на круглую сумму,а потом приеду в офис и харкну им в рожу.
У них нет офисов, последний пункт вычеркните
Я для этого специально в Москву сьезжу
«Никогда такого не было, и вот опять»
Здравствуйте. Детально все проверим и вернемся с комментариями.
Я просто не могу понять, что тут проверять. Тут уже жаловались на эту проблему. Ситуация ясна как день. Сроки рассмотрения моего обращения вы уже пропустили. Может, ответите уже по существу?
https://vc.ru/claim/382252-tinkoff-snizil-stavku-po-vkladu-v-dollarah-posle-otkrytiya
Надо текст красивый написать, обоснование почему так, указать вам где вы ошиблись и в чём ваша вина.
Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Постараемся дать ответ как можно скорее.
Вы этим как будто хвастаетесь. Вместо системного решения проблемы затыкать дыры в индивидуальном порядке - это какой-то позор.
Точно такая же проблема(только я открывал и пополнял ещё раньше, 3 марта).
Вчера обнаружил так же 3%.
Кажется, что это системный косяк, нежели индивидуальный.
Срок стоит до 25, надеюсь, что к тому моменту это разрешится и процент вернётся до 8.
Номер обращения
№5-8557791937509
Все на авось надеетесь?
К чему вопрос
Авось все вернётся на круги своя! Нет. Теперь уже не вернётся. И пора свыкнуться с мыслью что будет ещё хуже.
Что же делать?
Добрый день.
У вас сейчас стоит актуальный тариф по вкладу.
Он мог отображаться неправильно из-за сохраненного кэша на устройстве.
Для исправления этой ситуации обычно помогает переустановка приложения или перелогинивание в своем профиле.
Изменить ставку по вкладу не сможем, она останется текущей.
Вы предлагаете теперь перед каждый действием переустанавливать ваше приложение "дабы ничего не сохранилось в кэше"?
Я на всякий случай напомню, что за то, как реализована работа вашего приложения отвечаете вы, а не пользователи. Это не какой-то там промежуточный кеширующий сервер, который пользователь сам себе настроил.
Может вам стоит нанять нормальных разработчиков? Ах да, 3-4 этапа собеседования, на техническом может быть 5-6 разработчиков (со слов HR). И это за $2-2.5k в месяц. Вопрос снимается)
Вот именно, сейчас даже самый юный джун вошедший в ойти не пойдет на нищенскую зп в $2-2.5k, десятку в месяц минимум надо, вон доллар валится ппц, энфляцыя и вот это все, да и в Тбилиси и Ереванах хату снять айтишнегу с тонкой душевной организацией дорого стало
Почти так, да. Пока нормальные компании за эти деньги тратят максимум час времени на собеседовании, не строя из себя русский FAANG, шараги вроде Яндекса или тинькова устраивают цирк для кандидата с шатанием красно-белых (или черных, не помню) деревьев и пусканием по кругу, а потом удивляются, что у них мобильное приложение не может нормально кешировать данные или что доллар стал продаваться по 88 через юани
Почему это должно быть моей проблемой? Я перезаходил в приложение и перепроверял документы. Каждый раз на протяжении пятницу показывалось одинаковые 8%.
P.S: нашли-таки, как отмазаться!
Вот это отмазка.... Рука-лицо.
Та же история. Открывала 2 вклада под 21% в рублях на 3 месяца с подпиской. По какому праву вы уменьшили ставку до 17%? Где гаранти, что не снизите до 5% завтра?
Пришлите в личные сообщения фио и дату рождения. Мы проверим когда вы открыли вклад и какие были ставки на тот момент.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А это законно вообще?
Они же неделю назад писали, что снижают ставку. А должна ли она меняться для уже открытых вкладов - хзхз
Конечно не должна, это же не вклад с плавающей ставкой
А, ну тут у человека изначально был вклад на 3%. Думаю, в приложении ставка неактуальная показывалась на момент открытия вклада, поэтому тиньк индивидуально сделает 8%.
В моем случае это не так, было 8, стало 3, жду рассмотрения заявки.
@Тинькофф , жду вашего ответа.
Как он может быть актуальнее, чем в договоре?
А почему нет жалобы "Тинькофф в одностороннем порядке повысил ставки по вкладам"?
У меня все в порядке. Вчера и позавчера получил проценты. 6% годовых по евро и 8 по доллару. ТС просто попал в мгновение, когда тиньков менял ставки. Тиньков из десятка банков, с которыми мне пришлось работать, производит самое приятное впечатление.