После, курьер забрал акт и то, что в посылке до меня все же доехало (спойлер: я больше этих вещей не видела).
И начались мои приключения с поддержкой.
Я написала претензию в чат сдека, они ее зарегистрировали, написала письмо на почту сдек глобал, потому что они являлись отправителем по сути, звонила на горячую линию. (спойлер 2 : сдек глобал до сих пор так и не ответили, кроме отписки про 10 дней, которые, к слову, прошли).
@СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс вас ждут
спасибо
@Экспресс доставка по миру CDEK.EXPERT
Добрый день, Поля! Провели разбирательство по Вашему заказу, приняли во внимание все описанные факты и составленный акт. Было выяснено, что при вручении упаковка не была вскрыта, доступа к вложению не было. Согласно Регламента об оказании курьерских услуг нашей компании исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, если они вызваны независящими от исполнителя обстоятельствами. Отправление принято и доставлено с соблюдением всех условий, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки. Таким образом, принимая во внимание отсутствие повреждений тарной упаковки, вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований.
Посылка, от получения который Вы отказались, будет доставлена в ближайшие дни. Сотрудники свяжутся с Вами для уточнения даты доставки.
А ничего, что со мной не связались, чтобы уведомить об окончании расследования? На почту я так и не получила официальный отказ. И я не отказывалась от посылки, курьер скакал, что я ДОЛЖНА ее отдать
Верните мне мою посылку!
https://vc.ru/434664