Озон ЯКОБЫ вернул деньги, но деньги не пришли

Обращение номер 111 236. Сделала заказ на 10953 рубля (заказала бильярдный стол). Он не подошел, отправила на возврат. 18-го марта мне ЯКОБЫ оформили возврат денег. В личном кабинете написали, что деньги мне возвращены, но денег не было, как их и нет до сих пор. Раз десять обращалась к организации в письменной форме, но кроме ответов типа " не беспокойтесь, все в порядке, проверьте, нет ли денег на счете" я не получала никакого результата. Три раза обратилась на горячую линию ОЗОН-кард. Кормили завтраками, что деньги придут. Позвонила сегодня, заявили, что "если денег не будет, то просто создайте новое обращение, мы вам обязательно поможем". На вопрос о том, по какой причине у меня нет ни товара, ни денег, ответить ничего не могут. Совершенно не понимаю, по какой причине у меня нет ни товара, ни денег. На русском языке это имеет одно название - "воровство". От организации невозможно ничего добиться. Мне даже не могут объяснить причину, по которой деньги не возвращаются, хотя требовали все выписки с карты, которые я им присылала! В личном кабинете торжественно высвечивается надпись о том, что мне якобы (повторяюсь!) вернули деньги.

4
7 комментариев