Авито и Боксбери потеряли мою посылку

История о том, как уже 4 месяца мы разбираемся с Авито, ищем мою утерянную посылку. Которую в итоге сначала признали утерянной, потом вдруг что-то нашлось на складе, но по итогу все же мой фотоаппарат утеряли.

И когда я уже подумала, что можно наконец-то выдохнуть, история завершена. Не тут то было. Уже месяц Авито меня кормят завтраками о возмещении средств. Каждый день одни и те же ответы. Ей богу иногда появляется такое ощущение, что просто станки печатные не успевают печатать эти скрипты для ответов.

Просто хочется сказать Авито, может вы как-то научитесь работать без косяков?? Ну чтобы если утеряли, то возмещение средств сделать в пару дней, а не 4 месяца мне бегать за вами? Или если уже решили запустить доставку, то как-то научиться отслеживать товар?

В общем скрины приложила выше, надеюсь после этого, как-то ребята начнут быстрее работать, потому что уже нет ни сил, ни терпения. 4 месяца, Карл. Более того, теперь они тупо меня игнорят.

Жду все ещё вашего ответа, что-то типа ещё принимаем решение или заявка в работе уже не прокатят.

0
2 комментария
Gaukhar Ibraimova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Мы обязательно компенсируем стоимость товара. Ваша заявка уже одобрена и скоро оплата будет перечислена по реквизитам, которые вы указали в заявлении. Мы дополнительно напишем вам на почту информацию о выплате. Вопрос оказался нестандартным и потребовал больше времени для анализа, чем обычно. Простите нас, ситуация действительно неприятная. Мы проанализируем ваш случай, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда