Некорректная работа сервиса МТС

по возможности сменю оператора с которым был с 2005 года и всем советую. Вот почему:

Предыстория

Я решил продать машину и чтобы не светить основной номер телефона, решил воспользоваться услугой от МТС Виртуальный номер.

Виртуальный номер будет незаменимым, если вам нужен временный или, напротив, постоянный номер для особых случаев. Этот номер вы сможете использовать без SIM-карты, и даже мобильная сеть не обязательна. Для того чтобы его завести, не нужно никуда ходить — достаточно иметь под рукою смартфон. Отвечаем на самые важные вопросы о виртуальном номере МТС.

Сайт МТС

Звучит здорово. Особенно понравилась фраза

После этого в среднем в течение пяти минут вы сможете пользоваться новым номером в МТС Коннекте — просто немного подождите. Все ваши виртуальные номера в приложении будут помечены иконкой с перечёркнутой SIM-картой.

Сайт МТС

История

22.03. в 8-30 утра скачал приложение МТС коннект, прокликал по ссылкам для оформления виртуального номера, оплатил 100 рублей. Жду. Ничего не происходит. Тут я совершил первую ошибку: решил повторить, в надежде, что из под офисного wi-fi точно получится. Так я оплатил второй номер, очередное списание 100 руб, опять тишина. Номер не появляется в приложении. Самое печальное, что первый номер который я оплатил - просто рандомно тыкнул, не запоминая. Ведь в идеальном мире он просто должен был отобразиться в приложении. Не отобразился.

22.03. в 10-40 Пишу в поддержку. Составляют обращение в техническую поддержку. Обещают все решить в кратчайшие сроки

Некорректная работа сервиса МТС

22.03. 13-20 приходит смс

Уважаемый клиент! По вашему обращению мы проверили работу приложения “МТС Коннект” и устранили неисправности: сейчас все работает корректно. При возникновении сложностей рекомендуем обновить приложение до последней версии и перезагрузить ваше устройство. Спасибо, что вы с нами! Ваш МТС //Номер обращения: 1-728489475061

СМС от МТС

Захожу в приложение - номер не работает.

22.03. 19-58 скидываю номер заявки в чат поддержки и спрашиваю что с ним. Оказывается должны пройти сутки с момента покупки номера и он появится в приложении. Окей.

Некорректная работа сервиса МТС

Разумеется сутки прошли и ничего не изменилось.

23.03.19-37 пишу в чат поддержки. Начинаются танцы с бубнами от ТП, суть сводится к тому, что нужно зайти в приложение под виртуальным номером. Но сказать они его не могут. Можно посмотреть в личном кабинете МТС. Окей, нашел посмотрел, пробую.

Алгоритм такой: я вбиваю номер телефона в МТС коннект, система предлагает мне выбор

Некорректная работа сервиса МТС

По рекомендации СТП я выбираю "Разблокировать" и далее следует авторизация, сначала на почту приходит цифровой код, я его вбиваю, а потом нужно ввести код, который был отправлен в виде СМС сообщения. На виртуальный номер, к котором нет доступа. Ну вы поняли.

Некорректная работа сервиса МТС

СТП утверждает что этого не может быть. Я им отправляю видео в чат. Составляют очередное обращение, идут думать.

25.03. 19:16 Мне надоело, я выставил машину на продажу под своим номером и пытаюсь вернуть деньги за так и не оказанную услугу. Пишу в чат.

Тут начинается интересное. Оператор вернул 100 рублей за один из номеров, но категорически отказался вернуть за другой. Отправляя в салон связи. В чем принципиальность я до сих пор понять не могу. По тону оператора пусть каждый вывод сделает сам.

Некорректная работа сервиса МТС

Понимаю, что в чате понимания не найду. Иду в паблик в ВК. Там про возврат слышать не хотят и скидывают инструкцию, чтобы подключить виртуальный номер телефона в приложении. Она не работает. Составляют обращение. Которое до сих пор рассматривается. На мои робкие вопросы - игнор. Мне просто не отвечают и талдычат, что обращение в работе. Деньги не возвращают.

Некорректная работа сервиса МТС

Сейчас 28.03. 10:25 и я не хочу от МТС уже ничего. Хочу рассказать общественности о том, что если вы столкнулись с проблемой у этого оператора - то решать ее придется самостоятельно.

PS. Я загуглил решение проблемы. Нужно было сходить в салон и перевыпустить e-sim. Ради интереса сходил. В салоне связи МТС, который находится внутри ВТБ-арены, сотрудник звонил с моего номера телефона в техническую поддержку и спрашивал как перевыпустить e-sim. При этом разговаривал по громкой связи, а когда нужно было сослаться на меня говорил коллеге "этот тут стоит". Песня ) Но в итоге сделал мне QR-код, по которому я установил e-sim и вошел с виртуального номера в МТС-коннект. Уверен, что это не так должно работать, но я хотя бы нашел решение. В отличии от технических специалистов МТС.

А обращение МТС так и рассматривает, никакой обратной связи нет )) И дело тут не в 100 рублях, а во времени, которое я убил на решение вопроса и тотальном игноре, хамстве и некомпетентности. Такой вот сервис.

44
7 комментариев
Комментарий удалён модератором

У вас отличные перспективы в службе безопасности Сбербанка )

3
Ответить

Вот это телега, можно суть?)

Ответить

Опсос охренел от вседозволенности. Поддержка груба и некомпетентна. И 100 рублей жидятся вернуть.

1
Ответить

Сергей, извините за эти сложности. Мы зачислили оставшуюся сумму на счет вашего основного номера в качестве компенсации. Надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет таких проблем с нашими сервисами 😔

Ответить