OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

12

Подобная ситуация с возвратом за отмененный рейс Smartavia. С момента подачи заявки прошло больше месяца, техподдержка OneTwoTrip не отвечает, более того, обращения пропадают из истории!
Худший сервис!

Ответить

Добрый день, Антон!
Мы были бы рады сразу оформить возврат, но это невозможно, к сожалению. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, нам нужно получить подтверждение возврата с ее стороны.
Для этого наши специалисты готовят специальный запрос и передают его перевозчику. Возврат оформляется после того, как перевозчик авторизует этот запрос.
По вашему заказу все необходимые действия с нашей стороны выполнены, запрос на возврат авиакомпанией получен и находится на рассмотрении, ожидаем ее решения.
После получения авторизации возврат будет оформлен. Увы, сейчас это требует времени, ускорить процесс агенты не могут.

Специалисты службы поддержки отправили информацию по возврату на почту, указанную в заказе.
Ситуация с чатом странная, сообщения пропадать не должны 🙁
Отправьте, пожалуйста, коллегам скриншот на электронную почту. Проверят, что случилось.

Ответить