Апогеем моего первого разговора с Евгением стало заявление о том, что товар куплен не у них в магазине, а в интернет-магазине. При выдаче товарного чека на товар, оплаченный онлайн, серийный номер товара в товарный чек не вписывают, какого-либо учёта серийных номеров проданных устройств не ведут и это, оказывается, проблема не магазина, а покупателя — мне заявили, что не уверены в том, что данные наушники куплены в их магазине.
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы уточнили информацию у коллег. Товар был продан в заводской упаковке. Товар был отправлен в сервисный центр для подтверждения дефекта. Вам был выдан письменный ответ об отказе от предоставлении подменного фонда на время проверки. После возвращения товара из СЦ вам был произведен возврат денежных средств. Бонусы, начисленные в момент покупки, при возврате товара всегда списываются. Также на нашем сайте размещаются только отзывы о самом товаре.
Так а отзыв о том что вы торгуете не новым товаром, разве не является отзывом о товаре? Вы просто пытаетесь отмазаться. И ничего вам не жаль. Я сам работал у вас, поэтому знаю.
А для чего вы настрочили эту отписку? Мало того не предоставили замену на время проверки, так ещё и даже в этом сообщении не извинились за такое досадное недоразумение!
У меня тоже такая ситуация была скажу одно ебал я м видио
Как-то я покупала айфон в Петербургском М-Видео. Вынесли полностью запечатанную коробку, в плёнке и тд. Новёхонький. Вскрыла коробку при продавцах на всякий, а экран телефона весь в жирных отпечатках пальцев. И это было максимально видно на выключенном чёрном полотне. Моё лицо надо было видеть в тот момент. Продаваны было начали заботливо уговаривать, что это норма, но, повторюсь, моё лицо в тот момент... Принесли другой.