{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Сергей И

Альфа-Банк и недоначисление кэшбека

Сегодня получил письмо об окончании начисления кэшбека с сервисов Яндекса по карте Яндекс.Плюс. Что вызвало удивление, что уведомили заранее. И решено было проверить последние начисления.

Две мартовских покупки на Маркете висят с 1% вместо 5% и покупка на путешествиях с 1%.

Были заданы вопросы в чате и получен обычный ответ, что ждите за маркет, а за путешествия не положено совсем.

Так как ответ сотрудника не имеет юридической силы, я заглянул в приложение и увидел, что путешествия входят.

Хотя, может и приложение юридической силы не имеет?

И вот, в связи с закрытием программы лояльности Яндекса вопрос - когда вы собираетесь доначислить за маркет и начислить за путешествия положенный кэшбек?

P.S. Можно ответить?

P.P.S.

Уберите задвоение операций. Кэш чистил, приложение переустанавливал, на всех платформах такое. Или вы по настоящему двойные списания делали? Тогда вернуть, я думаю, стоит.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Сергей, всё проверили.

Мы не смогли сразу рассчитать верный кэшбэк из-за появления новых терминалов у Яндекса, они не сразу добавляются в наши системы. Если такое происходит, мы доначисляем кэшбэк потом, до конца следующего месяца. Например, за покупки в феврале доначислячем кэшбэк до конца марта, за покупки в марте — до конца апреля. Закрытие программы лояльности на это не повлияет.

По вашим покупкам доначислим кэшбэк раньше, сделаем это в ближайшие дни 👌

По поводу задвоений. Похоже на временный лаг в приложении, мы не видим ничего подобного по вашему счёту. Если ситуация повторяется, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Посмотрим детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Повышенный кешбек за Маркет они еще несколько месяцев назад втихаря отменили

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И
Автор

Если вы имеете ввиду 10% на маркете, то это было до конца января вроде, потом повышенной категорией сделали другую. А 5% было всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

5% было всегда, но месяца три назад его тоже отменили. Вот даже на вашем скрине с сервисами яндекса, Маркета уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И
Автор

Я вижу за январь 5, февраль и март по 1%, но ТП говорит, что маркет 5%)) Короче везде разброд и шатание.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сергей, приветствуем!

Нам нужно немного времени, чтобы разобраться в этой ситуации. Скоро вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сергей, всё проверили.

Мы не смогли сразу рассчитать верный кэшбэк из-за появления новых терминалов у Яндекса, они не сразу добавляются в наши системы. Если такое происходит, мы доначисляем кэшбэк потом, до конца следующего месяца. Например, за покупки в феврале доначислячем кэшбэк до конца марта, за покупки в марте — до конца апреля. Закрытие программы лояльности на это не повлияет.

По вашим покупкам доначислим кэшбэк раньше, сделаем это в ближайшие дни 👌

По поводу задвоений. Похоже на временный лаг в приложении, мы не видим ничего подобного по вашему счёту. Если ситуация повторяется, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Посмотрим детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null