Как оно все закрывается примерно понятно, но я оплачивал подписку одним платежом за весь год, а не каждый месяц. Соответственно, у меня возник вопрос - будет ли компенсирована вся сумма до конца действия подписки.С этим вопросом я полез звонить на горячую линию - победил робота и прошел квест, сказав, что хочу открыть счёт - меня меньше чем за минуту соединили с оператором Екатериной, которая, только услышав "Яндекс.Плюс", моментально отправила меня слушать трек Let My People Go (теперь я его ненавижу). Ожидание продлилось примерно 40 минут.Трубку взял специалист Николай - он сообщил, что условия по карте изменились и деньги мне возвращать не будут - кидалово, если уж совсем простыми словами говорить, уж простите.
Приветствуем.
Мы отправили клиентам пуши об изменении условий, а сегодня начали рассылать смс. Возможно вам пока не пришло сообщение. Ещё дополнительно сделаем email-рассылку. Стараемся уведомить всех, чтобы изменения не стали сюрпризом.
В уведомлениях есть ссылка на страницу, где подробно рассказываем обо всём: https://alfa.me/hfz5Zw
Компенсируем подписку за март и дадим 3 месяца бесплатной подписки до 1 апреля включительно. Направим пуш 👌
А, ничего нового. Альфа снова всех на**ал.
Ждём SMM-щика, который скажет, что всем всё и везде отправили, просто вы не получили. Но он во всём разберётся
Вы оказались правы