Как потерять время и репутацию работая с Модульбанком
Хотелось бы поделится с сообществом о том как по настоящему работает модульбанк - что вас возможно ждёт если вы в условиях текущий событий обратитесь к ним.
Работаем в сфере Арбитража-трафика много-много лет, и вот сначала года начали сотрудничать с очень крупным агентством (Компания находится на IPO) по продвижению аппликаций, появилась потребность в открытии ООО потому как компания платит ваером а с ИП и частными лицами не работает только с LTD и по белому.
Открыли фирму, изначально планировали работать только с ТОП банками и открыли счет в "жёлтом" банке, заранее заапрувили договор с подрядчиками иностранными (кстати в модульбанке мы тоже отправили ЗАРАНЕЕ но они как показала практика наплевательски относятся к таким вещам) но к сожалению наступили печальные события - всем известные, и началась пляска с валютой, а спред у желтого банка огромный и не долго думая повелись на рекламу модульбанка где всего за 290 рублей в месяц, можно менять валюту по биржевому курсу(о чём кстати тоже не совсем так), не долго думая решили переоткрыть счёт там и первый транш по договору принять туда.
"Знаки" начались в первый же день открытия счета когда через колл-центр мы договорились о встрече в офисе в определенное время, подъехав в офис к назначенному времени, там никого не оказалось :) Встреча была перенесена несколько раз, короче менеджер офиса где то загулял)
Пару дней ожиданий, всё, счёт открыт. В чате заранее отправили договор (так же как и в "желтом банке") что бы при поступлении быстрее работал валютный контроль.
И так - 23 марта поступает платёж по инвойсу, и тут началось: Валютный контроль 5 дней - не может понять что ему делать, видеозвонки с интервью, затем 10 чатов в банке с 10 разными менеджерами которые абсолютно друг с другом не связанны по кругу одни и те же вопросы и одни и те же запросы документов. Далее снова анкеты, анкеты, анкеты! Вопросы такие что у налоговая просто отдыхает, особенно развеселил вопрос о том где мы познакомились с нашим контрагентом, и какая у нас схема работы, и почему в целом мы выбрали эту нишу, модульбанк вы серьёзно?
28 января вроде выпускают деньги с транзитного счета (спустя 5 дней) принудительно конвертирует 80% валюты ПРАКТИЧЕСКИ по биржевому курсу (пару рублей всё же от курса ЦБ слямзили себе) и говорят нам - деньги мы вам зачислим, но пользоваться вам им не дадим, вашу компанию мы еще проверяем, и снова анкеты, анкеты, анкеты, не спросили наверное только группу крови, и знаете что по итогу?)))
Банк ограничивает доступ в личный кабинет и к картам, когда сомневается в источнике денег на счете, налогах и переводах. Назвать конкретную причину ограничения мы не можем. Это решение — окончательное, поэтому мы предлагаем вам закрыть счет: откройте «Настройки» > «Тарифы» и внизу страницы нажмите «Расстаться с Модульбанком». Если на счете есть деньги, мы переведем их в любой банк по вашему выбору. Для этого напишите реквизиты банка в заявлении. Если не получится отправить заявление, напишите в чат. Мы поможем.
Вот такой исход. По итогу - потерянно огромное количество времени, нервов и сил, ну и модульбанк заработал свою копеечку на конвертации НЕ ПО КУРСУ БИРЖИ.
А теперь они предлагают забрать все деньги и перевести в другой банк но только всю валюту они снова переведут в рубли))) А ну и еще возьмут комиссию за перевод остатка))) То есть ТРИЖДЫ заработают, вот такой вот швыр-банк)
И да модульбанк мы с удовольствием "Расстанемся с Модульбанком, такого отвратительного, медленного и некомпетентного банка мы в своей практике еще не встречали. Желаем вам удачи. А вашим новым клиентам 100 раз подумать прежде чем открыть у вас РКО.
p.s По итогу банк вернул нам наши деньги отжав значительный кусок (помимо заработка на конвертации и опций) наших денег и не оставив выбора что с ними делать:
Общие потери за недельное сотрудничество с модульбанком: 6500$ (Потери при конвертации) + 258 266 рублей потери за вывод СВОИХ средств (Альтернатив получить их нам не оставили)