{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как потерять время и репутацию работая с Модульбанком

Хотелось бы поделится с сообществом о том как по настоящему работает модульбанк - что вас возможно ждёт если вы в условиях текущий событий обратитесь к ним.

Работаем в сфере Арбитража-трафика много-много лет, и вот сначала года начали сотрудничать с очень крупным агентством (Компания находится на IPO) по продвижению аппликаций, появилась потребность в открытии ООО потому как компания платит ваером а с ИП и частными лицами не работает только с LTD и по белому.

Открыли фирму, изначально планировали работать только с ТОП банками и открыли счет в "жёлтом" банке, заранее заапрувили договор с подрядчиками иностранными (кстати в модульбанке мы тоже отправили ЗАРАНЕЕ но они как показала практика наплевательски относятся к таким вещам) но к сожалению наступили печальные события - всем известные, и началась пляска с валютой, а спред у желтого банка огромный и не долго думая повелись на рекламу модульбанка где всего за 290 рублей в месяц, можно менять валюту по биржевому курсу(о чём кстати тоже не совсем так), не долго думая решили переоткрыть счёт там и первый транш по договору принять туда.

"Знаки" начались в первый же день открытия счета когда через колл-центр мы договорились о встрече в офисе в определенное время, подъехав в офис к назначенному времени, там никого не оказалось :) Встреча была перенесена несколько раз, короче менеджер офиса где то загулял)

Пару дней ожиданий, всё, счёт открыт. В чате заранее отправили договор (так же как и в "желтом банке") что бы при поступлении быстрее работал валютный контроль.

И так - 23 марта поступает платёж по инвойсу, и тут началось: Валютный контроль 5 дней - не может понять что ему делать, видеозвонки с интервью, затем 10 чатов в банке с 10 разными менеджерами которые абсолютно друг с другом не связанны по кругу одни и те же вопросы и одни и те же запросы документов. Далее снова анкеты, анкеты, анкеты! Вопросы такие что у налоговая просто отдыхает, особенно развеселил вопрос о том где мы познакомились с нашим контрагентом, и какая у нас схема работы, и почему в целом мы выбрали эту нишу, модульбанк вы серьёзно?

28 января вроде выпускают деньги с транзитного счета (спустя 5 дней) принудительно конвертирует 80% валюты ПРАКТИЧЕСКИ по биржевому курсу (пару рублей всё же от курса ЦБ слямзили себе) и говорят нам - деньги мы вам зачислим, но пользоваться вам им не дадим, вашу компанию мы еще проверяем, и снова анкеты, анкеты, анкеты, не спросили наверное только группу крови, и знаете что по итогу?)))

Банк ограничивает доступ в личный кабинет и к картам, когда сомневается в источнике денег на счете, налогах и переводах. Назвать конкретную причину ограничения мы не можем. Это решение — окончательное, поэтому мы предлагаем вам закрыть счет: откройте «Настройки» > «Тарифы» и внизу страницы нажмите «Расстаться с Модульбанком». Если на счете есть деньги, мы переведем их в любой банк по вашему выбору. Для этого напишите реквизиты банка в заявлении. Если не получится отправить заявление, напишите в чат. Мы поможем.

Вот такой исход. По итогу - потерянно огромное количество времени, нервов и сил, ну и модульбанк заработал свою копеечку на конвертации НЕ ПО КУРСУ БИРЖИ.

А теперь они предлагают забрать все деньги и перевести в другой банк но только всю валюту они снова переведут в рубли))) А ну и еще возьмут комиссию за перевод остатка))) То есть ТРИЖДЫ заработают, вот такой вот швыр-банк)

И да модульбанк мы с удовольствием "Расстанемся с Модульбанком, такого отвратительного, медленного и некомпетентного банка мы в своей практике еще не встречали. Желаем вам удачи. А вашим новым клиентам 100 раз подумать прежде чем открыть у вас РКО.

p.s По итогу банк вернул нам наши деньги отжав значительный кусок (помимо заработка на конвертации и опций) наших денег и не оставив выбора что с ними делать:

Общие потери за недельное сотрудничество с модульбанком: 6500$ (Потери при конвертации) + 258 266 рублей потери за вывод СВОИХ средств (Альтернатив получить их нам не оставили)

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Artom Volkov

Спасибо за инфу!Хотел там открыть счет для компании которая монетизирует ютилити аппликации но видимо не стоит.Раньше юзали Точку но попали под санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Даже не думай, это жесть!
Мы сами бы сидели в Тиньке и не рыпались если бы не спред!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Про 10 чатов это в точку, просто трешь какой-то... У меня первый ВК прошел за 5 часов, но из них 4-45 никто ничего не делал - бот автоматически отписывался, что все заняты, ждите 30 минут,

прекрасно понимая, что уже пятница 5-30 и курс будет только падать - пошел писать во все соц сети банка и о чудо на ФБ мне ответили и сделали ВК за 5 минут... пока останусь тут - курс лучший из того, что предлагают другие банки

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Уже даже на ин.яз форумах банковских пишут что модуль - скам )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

ну а выбора-то особо нет, если речь про ВЭД.... у меня правда суммы гораздо менеьше, но в Тинькофф тоже не без приключений люди работают (

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!

Извините за ожидание. Из-за высокой нагрузки на команду валютного контроля время ответа может быть увеличено. Приложим все силы, чтобы впредь быть оперативнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Если возникают вопросы по операциям, то служба финансового мониторинга может ввести ограничения и запросить документы.

Проверку начинаем после полного предоставления запрошенных документов, проводим ее в течение 1-2 рабочих дней. Получив документы, проверили в течение 1 рабочего дня. К сожалению, финансовый мониторинг принял отрицательное решение. Повлиять на него мы не можем. Комиссию за перевод остатков при закрытии счета списываем по тарифам.

Для прохождения валютного контроля ассистент запрашивал в чате необходимые документы. После их получения и проверки, мы подготовили распоряжение на списание денег с транзитного счёта и продажу обязательной части валютной выручки.

Приглашения на видеовстречу и запрос дополнительных документов о компании были от финансового мониторинга в ходе проверки.

Мы как агент валютного контроля, обязаны проконтролировать продажу 80% валюты в указанный срок, согласно указу. При этом продажа проходит после подписи распоряжения клиентом. Вы можете выбрать любое удобное время для подписи, но не позднее 3-х рабочих дней от поступления. Продажа валюты прошла по курсу, близкому к бирже со спредом, согласно вашему тарифу. Курс биржи отличается от курса ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Модуль общается копипастом? Ладно) Ловите)

Документы вам были отправлены ещё 23 марта, 28 марта вы ЕЩЕ бумажек запросили, валютный ПЛАТЕЖ вы ПРИНЯЛИ заработав на этом свой спред, так спрашивается следующее - если мы такие подозрительные, с какого же вы платёж то приняли не проведя до конца проверку ?) А это получается как в той поговорке, и рыбку съесть...и...., надо было сначала проверку проводить а потом решать с валютным переводом что делать, тем более что времени у вас было предостаточно мы за 1.5 недели до перевода присылали вам договор но вам было наплевать) Нам было бы лучше если бы вы его вообще не приняли и отправили обратно, мы бы тогда не пострадали, а получается так по мелочному - вы свой кусочек с приёма валюты урвали при приёме на спреде, списали деньги за опции, пользоваться деньгами мы не можем (Хотя вы их приняли!!!)))), а отдать вы нам их можете ещё оторвав кусочек при конвертации на спреде, да и ещё дополнительно откусив за перевод, ну разве не банк-мародер?)

Я уже почитал аналогичные ситуации на банки, я надеюсь эта статья будет долго в Яндексе висеть

а и Модуль, ниже у вас в публичном предложении сказано что наценка банка 0.35% от биржевого курса, что то на нашей конвертации я не заметил такой наценки "примерно биржевого курса" и в публичном предложении у вас указан "Курс биржи" а не "Примерный курс биржи" )

Ответить
Развернуть ветку
Oleg 3:16

Автор, спасибо за пост. Я тоже с ними вляпался, хотя еще не заблокировали. В тинькове 4 года обслуживался, и если бы не спред (который сейчас стал более-менее) - продолжал бы. Приключения начались с того, что несмотря на обещания 2 часа на ВК, он шел 3 дня, и я на 5000 долларов расстался примерно с 50 тр (курс упал), что для моего семейного бюджета существенно. Теперь они мне рисуют оранжевый уровень надежности, ссылаются на ненадежных контрагентов (никому не переводил) и низкий уровень уплаты налогов. хотя я их должен платить в 2023 году. Вот такие пироги.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте! Проверим детали ситуации и вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

В подтверждении слов о том что вы чистые мародёры отщипнув еще сверху 5% от наших денег (при том что вы не оставили выбора о распоряжении нашими деньгами) (помимо того что вы дважды заработали на конвертации и опций)

Желаю вам скорейшего отзыва лицензии.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Проверили еще раз дополнительно. Комиссию за перевод остатков списали верно, согласно тарифам банка

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

А вы оставили выбор? Ваш банк принудил нас закрыть счёт) Либо Деньги лежат на счету но вы ими не будете пользоваться либо вы уходите и сможете пользоваться вашими деньгами но мы заберем еще 5%)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Проверьте) Формулировка "неизвестное происхождения средств" от IT корпорации с именем, это очень смешно)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда