Как ПочтаБанк зарабатывает на клиентах карт UnionPay

15.03 оформил физическую карту UnionPay от #почтабанк 21.03 получил ее на руки. Оператор сказал, что с 17.03 у них комиссия за выпуск карты 5000 рублей, но так как ее выпустили 16.03, то комиссию взять не должны. 28.03 приходит списание со счета 5000. Обращаюсь к оператору в чат банка. Оператор утверждает, что я оформил карту 21.03. Но как я мог это сделать, если карта именная и выпускается несколько дней. А 21.03 карта уже была у меня на руках. Почта Банк вы там совсем охренели??

upd. Другой оператор сообщил, что это техническая ошибка и деньги вернут. Но по срокам сориентировать не могут. Тогда вопрос к сотрудникам - если вы не компетентны, то зачем утверждаете, что деньги не вернёте?

Скриншоты прилагаю

0
5 комментариев
Виолетта Комаревцева
Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков
Автор

Это все конечно смешно, но банк просто по сути заблокировал мои деньги. И, как я понимаю, проблема эта у многих. То есть в результате такой «ошибки» @Почта Банк безвозмездно взял взаймы у тысяч клиентов деньги на неопределённый срок

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Ну. Так в этом и состоит суть банка.

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков
Автор

Это уже не банк, а наебанк получается. Согласие на займ я не давал. Банк просто залез в мой карман и вытащил деньги @Тинькофф в другом направлении «работает» - «ошибка 115 фз». Но суть та же, просто масштабы намного больше

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков
Автор

@Почта Банк почему ваши операторы посылают меня лесом и говорят если карту получил, то это «оформление» и деньги не вернут?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда