Как ПочтаБанк зарабатывает на клиентах карт UnionPay
15.03 оформил физическую карту UnionPay от #почтабанк 21.03 получил ее на руки. Оператор сказал, что с 17.03 у них комиссия за выпуск карты 5000 рублей, но так как ее выпустили 16.03, то комиссию взять не должны. 28.03 приходит списание со счета 5000. Обращаюсь к оператору в чат банка. Оператор утверждает, что я оформил карту 21.03. Но как я мог это сделать, если карта именная и выпускается несколько дней. А 21.03 карта уже была у меня на руках. Почта Банк вы там совсем охренели??
upd. Другой оператор сообщил, что это техническая ошибка и деньги вернут. Но по срокам сориентировать не могут. Тогда вопрос к сотрудникам - если вы не компетентны, то зачем утверждаете, что деньги не вернёте?
Скриншоты прилагаю
165
показов
775
открытий
Это все конечно смешно, но банк просто по сути заблокировал мои деньги. И, как я понимаю, проблема эта у многих. То есть в результате такой «ошибки» @Почта Банк безвозмездно взял взаймы у тысяч клиентов деньги на неопределённый срок
Ну. Так в этом и состоит суть банка.
Это уже не банк, а наебанк получается. Согласие на займ я не давал. Банк просто залез в мой карман и вытащил деньги @Тинькофф в другом направлении «работает» - «ошибка 115 фз». Но суть та же, просто масштабы намного больше
@Почта Банк почему ваши операторы посылают меня лесом и говорят если карту получил, то это «оформление» и деньги не вернут?