4 марта был сделал заказ 32985836-0012, оплачен, все как полагается, доставка была назначена на 12 число, ждём этого заветного дня, и чтобы вы понимали я приехал в другой город в квартиру и ждал заказа, просидел целый день обновляя приложение , но курьер так и не был назначен, писал в тех. Поддержу, еле как связался с оператором, как мне писали что товар будет доставлен на другое число, а 14 числа вообще написали что заказ мой отменили без объяснения причины, написали шаблоном что будет возврат денег через пару дней, прошла неделя, а их нет, писал в тех поддержку, но там как всегда пишут шаблоном как им жаль и все такое, но мне радости это не приносит, не понимаю смысла тех поддержки если она не может решить вопросы, я и скидывал выписку из банка что деньги мне не приходили, скинули RNN, звонил в банк сказали что возврата нет, написал обращения, и только потом почитал темы насчёт возврата и понял что и банк мне не поможет, так как напишет что возврата нет и ни чего поделать не можем. Скинули мне чек возврата, написано что возврат был произведён 14 числа, а в банк я звонил 23.
Аналогичная ситуация, печально
Такой произвол стал нормой среди продавцов при дистанционной продаже. Продавцы просто отменяют заказ без соответствующей закону причине. Иногда даже тормозят с возвратом средств. Сейчас я, например, буду судиться с Билайном (иск уже в суде), который по абсолютно лживой причине в одностороннем порядке отменил заказ через СберМегаМаркет с последующим утверждением, что заказ товара и оплата его является не договором куплей-продажи, а просто резервированием, и на это не распространяются законы, регламентирующие дистанционную торговлю.
Иван, добрый день. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Заказ был отменён по вашей просьбе в чате, 14 марта. Деньги за товар были отправлены в ваш банк сразу же после аннуляции заказа. Также сегодня на вашу карту отправили сумму за доставку. Все эти операции можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. А также, подтверждением возврата денег являются электронные чеки. Их вы можете найти в соответствующей вкладке в вашем личном кабинете. Видим, что коллеги, действительно, ранее присылали вам номер RRN. По нему сотрудники банка могут отследить операцию возврата денег. С нашей стороны возврат прошёл успешно. Советуем вам связаться с вашим банком, а также запросить полную выписку с 14 марта по настоящее время.
Комментарий недоступен
Я обращался 6 апреля в банк по номеру RNN, на что в банке сказали что возврата по этому номеру нет, я проверил выписку ни чего не поступало, сумма то не 500 и не 1000 рублей чтобы просто не заметить поступление, присылаете в чате озона мне скрины то что деньги отправлены, по факту это филькина грамота, я тоже могу делать такие скрины, подтверждения то что вы сделали возврат ни какого нет только номер RNN, по которому в банке говорят что возврата нет, так где деньги ? Может вы начнёте работать и будите проверять все ли вы точно правильно сделали, если по истечению 30 дней деньги не будут возвращены, буду обращаться в надлежащие инстанции, это уже просто дело принципа. Больше после такого отношения не охота пользоваться озон, и я не один такой и всему своему окружение не буду советовать что либо покупать и чтобы они 100 раз подумали стоит ли потом тратить своё время на вас.
Надо в суд подавать и присуждать им все неустойки и штраф, который для них по закону является ощутимым.