«Ozon» и возврат денежных средств

Всем привет! Ну сколько же тем по поводу возврата, неужели вам самим охота смотреть на эти гневные посты, значит придётся прочитать ещё один, желания после этого заказывать пропало.

4 марта был сделал заказ 32985836-0012, оплачен, все как полагается, доставка была назначена на 12 число, ждём этого заветного дня, и чтобы вы понимали я приехал в другой город в квартиру и ждал заказа, просидел целый день обновляя приложение , но курьер так и не был назначен, писал в тех. Поддержу, еле как связался с оператором, как мне писали что товар будет доставлен на другое число, а 14 числа вообще написали что заказ мой отменили без объяснения причины, написали шаблоном что будет возврат денег через пару дней, прошла неделя, а их нет, писал в тех поддержку, но там как всегда пишут шаблоном как им жаль и все такое, но мне радости это не приносит, не понимаю смысла тех поддержки если она не может решить вопросы, я и скидывал выписку из банка что деньги мне не приходили, скинули RNN, звонил в банк сказали что возврата нет, написал обращения, и только потом почитал темы насчёт возврата и понял что и банк мне не поможет, так как напишет что возврата нет и ни чего поделать не можем. Скинули мне чек возврата, написано что возврат был произведён 14 числа, а в банк я звонил 23.

«Ozon» и возврат денежных средств

Прошу вас разобраться, вам самим охота каждый раз разбираться с этим и почему люди должны с боем возвращать свои деньги, номер заказа 32985836-0012 от 4 марта, отмена 14 марта.

248248 открытий
8 комментариев

Аналогичная ситуация, печально

Ответить

Такой произвол стал нормой среди продавцов при дистанционной продаже. Продавцы просто отменяют заказ без соответствующей закону причине. Иногда даже тормозят с возвратом средств. Сейчас я, например, буду судиться с Билайном (иск уже в суде), который по абсолютно лживой причине в одностороннем порядке отменил заказ через СберМегаМаркет с последующим утверждением, что заказ товара и оплата его является не договором куплей-продажи, а просто резервированием, и на это не распространяются законы, регламентирующие дистанционную торговлю.

Ответить

Иван, добрый день. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Заказ был отменён по вашей просьбе в чате, 14 марта. Деньги за товар были отправлены в ваш банк сразу же после аннуляции заказа. Также сегодня на вашу карту отправили сумму за доставку. Все эти операции можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. А также, подтверждением возврата денег являются электронные чеки. Их вы можете найти в соответствующей вкладке в вашем личном кабинете. Видим, что коллеги, действительно, ранее присылали вам номер RRN. По нему сотрудники банка могут отследить операцию возврата денег. С нашей стороны возврат прошёл успешно. Советуем вам связаться с вашим банком, а также запросить полную выписку с 14 марта по настоящее время.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я обращался 6 апреля в банк по номеру RNN, на что в банке сказали что возврата по этому номеру нет, я проверил выписку ни чего не поступало, сумма то не 500 и не 1000 рублей чтобы просто не заметить поступление, присылаете в чате озона мне скрины то что деньги отправлены, по факту это филькина грамота, я тоже могу делать такие скрины, подтверждения то что вы сделали возврат ни какого нет только номер RNN, по которому в банке говорят что возврата нет, так где деньги ? Может вы начнёте работать и будите проверять все ли вы точно правильно сделали, если по истечению 30 дней деньги не будут возвращены, буду обращаться в надлежащие инстанции, это уже просто дело принципа. Больше после такого отношения не охота пользоваться озон, и я не один такой и всему своему окружение не буду советовать что либо покупать и чтобы они 100 раз подумали стоит ли потом тратить своё время на вас.

Ответить

Надо в суд подавать и присуждать им все неустойки и штраф, который для них по закону является ощутимым.

Ответить