Авито и Boxberry потеряли отправленную посылку. 2 недели тишины

Всем доброго дня! В начале месяца выложил на Авито объявление о продаже операторского крана. В середине месяца нашелся покупатель, готовый приобрести товар с доставкой до его города.

16.03.22 отправил посылку через сервис Boxberry. В тот же день на сайте Boxberry отобразилось 3 статуса по доставке:

Авито и Boxberry потеряли отправленную посылку. 2 недели тишины

После отправления посылки 16-го числа не получил ни одного обновления в боксберри. В пункте где сдавал кран сказали, что отправили заказ на склад сразу же на следующий день 17.03.22. 18-го числа позвонил в Boxberry с целью получить актуальную информацию по заказу. По телефону сказали, что после 16-го числа никакой информации по заказу нет, будут пытаться искать его на складе. После этого звонил им еще несколько раз, но никакой новой информации не получил. На сайте Авито с 22.03.22 дата доставки переносится каждые 2 дня на дату вперед:

Авито и Boxberry потеряли отправленную посылку. 2 недели тишины

Пытался дозвониться до Авито в попытке получить хоть какой-то ответ по заказу - безрезультатно. Всю последнюю неделю при попытке дозвониться до менеджера слышу по телефону один и тот же ответ от бота: "Ведутся технические работы. Голосовая поддержка не доступна."

Пытался написать на сайте через поддержку авито, та же история. Ответа от операторов не получил до сих пор:

Авито и Boxberry потеряли отправленную посылку. 2 недели тишины
Авито и Boxberry потеряли отправленную посылку. 2 недели тишины

На данный момент результат такой: до боксберри удается дозвониться, но нет никакой информации по моему заказу. В случае с торговой площадкой Авито: дозвониться до них не выходит. Поддержка через сайт тоже не дает никакого ответа.

22
3 комментария

Здравствуйте, Александр. Мы уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить