OZON (ООО "Интернет решения") потерял поставку на 753 174,00 рубля
Добрый день!
ID магазина 163419
Заявка на поставку 47386421
15.03.22 принят Сц_москва_мкшв и по кросс-докингу должен был попасть в Тверь. По регламенту поставку должны были принять до 25.03.22.
Сегодня 31.03.2022. Ни одну единицу из 1176 шт. не начали принимать. Обращений создано уже штук 5. Везде ответы шаблонные: "Михаил Сергеевич, благодарю за ожидание. Ваша заявка уже в работе. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей. Для полного решения вопроса у нас может уйти до 5 дней, но мы постараемся сделать это раньше!", "Михаил Сергеевич! Благодарим за ожидание. Обращение № 16351621 находится в работе. Я понимаю ваши эмоции, мы постараемся решить вопрос в самые ближайшие сроки."
Никакой конкретики, никакой надежды. Самый ходовой товар. Три паллета.
Что делать дальше? Куда жаловаться?