9 марта снимала в банкомате Тинькофф валюту, перед снятием с накопительного счета USD перевела деньги на счет карты в USD. Как известно, карта у банка одна, а счетов к ней привязано несколько. Перевела деньги, сумма была большая, поэтому действовала внимательно, перевод совершила на счет на котором несколько баксов лежало, соответственно $$. После того, как сняла наличные, обнаружила, что вместо счета USD, привязанного к карте, мне зачислили все валютные средства в размере 8200 $ с накопительного (USD) счета на рублевый счет той же самой карты (вместо зачисления на USD счет на карте). То есть деньги в банкомате (оставшиеся после конвертации 6000 $) были выданы с рублевого счета в валюте по курсу. Таким образом большая часть суммы со счетов была потеряна при ошибочной конвертации банка. Сразу после обнаружения ошибки я позвонила в банк, после чего было составлено обращение, но срок его рассмотрения постоянно отодвигался, внятных сроков в банке мне никто не мог сказать.
Приветствуем.
Мы зачислили деньги на рублевый счет, потому что вы выбрали его для получения. Далее вы снимали деньги с рублевого счета, поэтому потеряли на конвертации.
Отодвигали срок решения вопроса по двум причинам. Первая - это большая нагрузка на профильное подразделение, а вторая - нам нужно было проверить какую именно карту вы выбрали для получения. Простите за то, что заставили вас ждать. По итогу мы готовы исправить ситуацию, но только если вы пополните счет до нужной суммы.
Так как вы не пополнили счет до нужной суммы, мы компенсировали только 4000 рублей.
Жаль, но наши консультации нельзя назвать идеальными. Были ошибки, не перезванивали вам после своих обещаний это сделать. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками!
Кажется IT отдел Тинькофа терпит потери в строчках if else.. :) Тестами что ли не покрывают функционал.
Удачи вам! Тинькоф банк, кажется, с трудом признает свои ошибки и списывает их на пользователя.
У них Скала, if-else считается не комильфо. А поскольку несколько ведущих скалистов уже уехали, а найти новых стало ещё сложнее, чем было, то увы - проблемы уже начались, и их будет все больше и больше
Кажется IT отдел Тинькофа терпит потери в строчках if elseТинькофф банк: потерь нет.
В службе поддержки на мой вопрос "Вы что не совершаете ошибки?" ответили - "Нет!" На следующий вопрос "а почему мне сегодня утром заблокировали карту?" ответили - "Это была техническая ошибка"))
перед снятием с накопительного счета USD перевела деньги на счет карты в USD. Как известно, карта у банка одна, а счетов к ней привязано несколько.
нет. К карте привязан только ОДИН счет, скорее всего у вас был выбран как раз рублевый. Т.е. перед тем как снимать деньги, надо было перепривязать счет на ту валюту, которая была нужна. Ошибки банка тут и правда нет (технически), но UX/UI приложения оставляет желать лучшего. Из-за него-то вы и не поняли, что конкретно нужно было сделать
сейчас, кстати, и я уже не понимаю как это сделать, т.к. дизайн приложения изменился)
Комментарий недоступен