РСХБ (Россельхозбанк) списывает комиссию без предупреждения

Кто нибудь слышал уже об этом банке? Наверное многие не слышали. А между тем это один из самых крупных банков в России.
Итак, пару лет назад я завел счет в этом банке (уже и не помню зачем) и оформил туда зарплатный проект. К слову сказать, счета у меня есть в разных банках и переводы между своими счетами для меня обычное дело.
Жил я так и не тужил, да только знай себе деньги туда-сюда переводил)) И никаких тебе комиссий.

И тут недавно я закрыл один свой депозитик в РСХБ на 750к и решил перевести деньги на счет в другой банк. Перевод делал card2card. Это когда ты пополняешь карту одного банка с помощью карты другого. Лимит на размер операции 150 к, потому мне пришлось сделать 5 транзакций. После пятой транзакции я обратил внимание, что на счету РСХБ стало меньше денег, чем должно было быть. А точнее меньше на 9750 рублей. Причем как непосредственно при переводе, так и в истории операций в мобильном банкинге информации о комиссии не было и нет сейчас. Её можно увидеть только если зайти из браузера в свой личный кабинет.

В последствии выяснилось, что банк не так давно изменил условия обслуживания в одностороннем порядке и теперь для таких операций свыше 100тр взимается комиссия 1,5%. К слову, даже СберБанк не берет эту комиссию, а уж в его адрес думаю много удобрений уже вылили на страницах vc.ru)

Естественно я возмутился: "Ну как же так? Меня же не предупредили и я не подписывал!1!1!"... Но они же не идиоты) Всё предусмотрено! В договоре они прописали этот пунктик, что я соглашаюсь с условиями так называемого "комплексного обслуживания". А в этих условиях оговорено, что они могут менять условия в одностороннем порядке.

Ну и ладно бы, меняйте. Но вот только выяснилось, что узнавать об этом я должен сам на их сайте или на банерах в отделении банков) То есть не они меня должны предупредить об изменениях, а я сам должен узнать о них.

И по факту не прикопаться, в банках юристы знают свое дело. Не зря хлебают из казеного корыта)

На официальную претензию, которую я подал в отделении банка закономерно получил ответ, что, мол, сам дурак, подписал же договор. А что не знал - так твоя проблема. Проверять нужно чаще условия, которые мы меняем когда хотим.

Какова мораль сего рассказа? Выбирайте, с кем иметь дело. Договор-договором, но есть клиентоориентированные банки, а есть вот такие наперсточники государственного масштаба, которым урвать 10к важнее чем сохранить клиента.

К слову, во втором, неназванном банке, в который я переводил деньги, я неоднократно обращался с разного рода спорными ситуациями. И почти всегда банк предпочитал решить вопрос в мою пользу, не пытаять выкручивать руки. Берегите свои деньги и не попадайтесь на вот такие хитрые уловки.

Всем Добра!

33 показа
1K1K открытий
11 репост
7 комментариев

А что мешало вам сделать перевод по СБП?

Ответить

Ну наверное всё те же лимиты в 100тр в месяц) Если вы читали статью, то наверное заметили, что объем перевода был несколько больше. Смысл статьи не в том, чтобы обсудить пути оптимального проведения операций. Это я и так могу решить как-то. Смысл в том, чтобы обратить внимание на уловки банка. Банк изменил тариф и не уведомил об этом. Вы всякий раз перед переводом денег перечитываете актуальный договор обслуживания?

Ответить

Ну наверное всё те же лимиты в 100тр в месяц) Если вы читали статью, то наверное заметили, что объем перевода был несколько больше. Смысл статьи не в том, чтобы обсудить пути оптимального проведения операций. Это я и так могу решить как-то. Смысл в том, чтобы обратить внимание на уловки банка. Банк изменил тариф и не уведомил об этом. Вы всякий раз перед переводом денег перечитываете актуальный договор обслуживания?

Ответить

комиссию берут все банки и у сбера кстати перевод Вам бы обошелся в 1500 руб, это максимальная комиссия при переводе

Ответить

Пруфы? У меня мастеркард. Как видите, никаких ограничений

Ответить