ВТБ брокер не перевёл ИИС с иностранным бумагами

Ситуация так и не разрешилась, брокер ВТБ ничего не сделал, ИИС с иностранными ценными бумагами оказался заморожен.
Не получив смс о переводе ИИС, с 23.03.2022 каждый день звонила в ВТБ, каждый день один ответ - всех переведем, обращение регистрировать отказывались, хотя в списках для перевода меня не находили, ответ только "ждите". На вопрос чего ждать, если в списках нет, они не знают, ждите до 01.04.2022, обращение можно подать только после 1-го. А 1 апреля сюрприз - мы вас никуда не переведем, вы навечно с нами! Обращение писать уже смысла нет, перевод закончен.
При этом смешно выглядят слова "доступ к ИИС у вас остается". А что мне делать с иностранными бумагами, что сделать с оставшимися там долларами, когда никакой возможности ни продать, ни купить на них нет. Какой доступ, посмотреть как уменьшается сумма счета, а ты ничего сделать не можешь?
Почему такая избирательность в действиях? Кого-то перевели, а кого-то нет? Что теперь делать тем, кто остался? Что за безграмотность менеджеров, которые неделю бездействовали и игнорировали просьбы зарегистрировать обращение? Кто за это теперь будет отвечать?

8
11 комментариев