В приложение Юла через службу доставки boxberry зависла посылка

Посылка номер отправления 0000175468338 зависла при отравлении.

28 марта продавец мне отправил посылку, вечером прислал фотографии и обнаружилось что там указан не мой город и при этом мой адрес.

Продавец забрал посылку с почты, написал заявление но в объявлении так и висит что посылка в дороге.

На письма мне никто в Юла не отвечает.

Телефонов чтобы дозвониться туда нет, только почта.

Пошло уже две недели и тишина.

Я очень пожалела о том что к ним обратилась. :(((

11 показ
153153 открытия
4 комментария

Добрый день, Жанна.
Все оформление сделки происходит на площадке Юла, поэтому и данные места назначения вводит покупатель самостоятельно. Наша компания осуществляет прием отправлений и доставку, вносить изменения в адрес мы не можем. Продавец обратился в отделение и забрал посылку, сделка была расторгнута. По поводу возврата денежных средств вам необходимо обращаться на Юлу.

Ответить

Я прошу провести внутреннее расследование. У меня зависли деньги от двух посылок.
На сайте Юла в итоге написали что теперь мне нужно ждать деньги от вас! Я попала в тупик вашего взаимодействия с ними!!!
Это длится уже месяц. Я не знаю что мне делать!
У меня есть вся переписка с Юлой, я прошу разобраться и вернуть мои деньги!
Посылки номер 0000175436474 и 0000175468338


8 апреля я получила ответ от Юлы.

-"Здравствуйте!
Боксберри согласовали возврат средств за ваш заказ. Просим написать вашу электронную почту для дальнейшей связи."
-Я указала почту, мне прислали
-"Благодарим, передали информацию. Ожидайте письмо от Боксберри на эту почту."

И просто тишина с этого сообщения.

Что теперь делать???

Ответить

Добрый день, Жанна! Посылки были возвращены отправителям в виду некорректных данных получателя. Предоплаченные денежные средства за товар возвращает сервис Юла. Также вижу, что от Юлы поступил запрос для возврата предоплаченных на Юле денежных средств за доставку. Запрос в работе ориентировочно до 25.04. Наш специалист подготовит информацию и далее направит на вашу электронную почту. Если нужно будет что-то уточнить, можете связаться с нами по номеру горячей линии 8 800 222 80 00 или в чате на нашем сайте. Всего доброго!

Ответить

У меня такая же история, Boxberry приняла заказ у продавца и потом отказалась его доставлять. На Юле никто не отвечает уже неделю, а в Boxberry говорят, что заказ отменен. На Юле так и висит при этом, что заказ доставляется. Отменить его на юле и деньги вернуть невозможно.

Ответить