Добрый день, Жанна. Все оформление сделки происходит на площадке Юла, поэтому и данные места назначения вводит покупатель самостоятельно. Наша компания осуществляет прием отправлений и доставку, вносить изменения в адрес мы не можем. Продавец обратился в отделение и забрал посылку, сделка была расторгнута. По поводу возврата денежных средств вам необходимо обращаться на Юлу.
Я прошу провести внутреннее расследование. У меня зависли деньги от двух посылок. На сайте Юла в итоге написали что теперь мне нужно ждать деньги от вас! Я попала в тупик вашего взаимодействия с ними!!! Это длится уже месяц. Я не знаю что мне делать! У меня есть вся переписка с Юлой, я прошу разобраться и вернуть мои деньги! Посылки номер 0000175436474 и 0000175468338
8 апреля я получила ответ от Юлы.
-"Здравствуйте! Боксберри согласовали возврат средств за ваш заказ. Просим написать вашу электронную почту для дальнейшей связи." -Я указала почту, мне прислали -"Благодарим, передали информацию. Ожидайте письмо от Боксберри на эту почту."
Добрый день, Жанна! Посылки были возвращены отправителям в виду некорректных данных получателя. Предоплаченные денежные средства за товар возвращает сервис Юла. Также вижу, что от Юлы поступил запрос для возврата предоплаченных на Юле денежных средств за доставку. Запрос в работе ориентировочно до 25.04. Наш специалист подготовит информацию и далее направит на вашу электронную почту. Если нужно будет что-то уточнить, можете связаться с нами по номеру горячей линии 8 800 222 80 00 или в чате на нашем сайте. Всего доброго!
У меня такая же история, Boxberry приняла заказ у продавца и потом отказалась его доставлять. На Юле никто не отвечает уже неделю, а в Boxberry говорят, что заказ отменен. На Юле так и висит при этом, что заказ доставляется. Отменить его на юле и деньги вернуть невозможно.
Добрый день, Жанна.
Все оформление сделки происходит на площадке Юла, поэтому и данные места назначения вводит покупатель самостоятельно. Наша компания осуществляет прием отправлений и доставку, вносить изменения в адрес мы не можем. Продавец обратился в отделение и забрал посылку, сделка была расторгнута. По поводу возврата денежных средств вам необходимо обращаться на Юлу.
Я прошу провести внутреннее расследование. У меня зависли деньги от двух посылок.
На сайте Юла в итоге написали что теперь мне нужно ждать деньги от вас! Я попала в тупик вашего взаимодействия с ними!!!
Это длится уже месяц. Я не знаю что мне делать!
У меня есть вся переписка с Юлой, я прошу разобраться и вернуть мои деньги!
Посылки номер 0000175436474 и 0000175468338
8 апреля я получила ответ от Юлы.
-"Здравствуйте!
Боксберри согласовали возврат средств за ваш заказ. Просим написать вашу электронную почту для дальнейшей связи."
-Я указала почту, мне прислали
-"Благодарим, передали информацию. Ожидайте письмо от Боксберри на эту почту."
И просто тишина с этого сообщения.
Что теперь делать???
Добрый день, Жанна! Посылки были возвращены отправителям в виду некорректных данных получателя. Предоплаченные денежные средства за товар возвращает сервис Юла. Также вижу, что от Юлы поступил запрос для возврата предоплаченных на Юле денежных средств за доставку. Запрос в работе ориентировочно до 25.04. Наш специалист подготовит информацию и далее направит на вашу электронную почту. Если нужно будет что-то уточнить, можете связаться с нами по номеру горячей линии 8 800 222 80 00 или в чате на нашем сайте. Всего доброго!
У меня такая же история, Boxberry приняла заказ у продавца и потом отказалась его доставлять. На Юле никто не отвечает уже неделю, а в Boxberry говорят, что заказ отменен. На Юле так и висит при этом, что заказ доставляется. Отменить его на юле и деньги вернуть невозможно.