Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1818 показов
233233 открытия
8 комментариев

Совет№1.
Если вы хотите, чтобы от ВС была польза - то уделите хотя бы 5-10 минут на то, чтобы нормально написать что, как, когда, почему.
Скрины приложите.
Ответ вайлдбериз приложите.
И тогда люди Вам тут помогут.

А то надоело читать эти запросы в космос чтобы помочь непонятно с чем непонятно кому...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема на самом деле массовая судя по комментариям в обсуждениях в их группе ВК. Все просто ждут чего то. А так думаю досудебка+судебка далее. Чарджбек это вообще долгая вещь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1. Маркетплейс в соответствии с законом обязан предоставлять данные продавцов, включая как их юридические данные, так и способ направления претензии (на электронный адрес или на почтовый).
2. После оплаты товара вам обязаны были направить электронный чек, в котором также должен был быть указан продавец, включая его ИНН. В этом случае юр. адрес можно найти через сайт налоговой.
3. Если маркетплейс не предоставил информацию о продавце и чек, а на запросы молчит, подавайте в суд на него как на продавца товара. Если в суде он докажет, что продавец не он, вы всегда сможете изменить ответчика
4. Если маркетплейс сразу заявил, что продавец не он, но отказывается передавать вам данные настоящего продавца, подавайте в суд иск с просьбой итребовать у него эти данные (поршлина 300 рублей, потом будет переложена на маркетплейс).
5. Если все данные продавца у вас на руках, отправляйте ему претензию (даже если он в одностороннем порядке вопреки вашему желанию отменит договор купли-продажи и вернет деньги) с требованием предоставить товар и выплатить неустойку.
6. Если продавец отказывается - в суд.

Всю переписку вести можно через электронный ящик, если иное не сказано в оферте. Или письмами с описью по почте. Но ни в коем случае не через личный кабинет, там информация может совсем так случайно удалиться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить