СберМегаМаркет (ООО «Маркетплейс») не возвращает деньги за недоставленный заказ

Оформила заказ № 778154032 23.03.2022 г. на сумму 3555 руб. в 9:23 утра. Около 10 утра позвонили из магазина «Лента« и отменили заказ полностью, сославшись на отсутствие товара. Сбермегамаркет деньги на карте заблокировал, а после отмены заказа по телефону, в 10:05 деньги сняли. Статус заказа в личном кабинете по сей день (05.04) «Доставка подтверждена продавцом«. В тех.поддержке говорят, что такой статус заказа »Доставка подтверждена продавцом» не позволяет им вернуть мне деньги, но при этом статус заказа Сбермегамаркет не меняет на »отменен».

23.03, 24.03, 25.03 поддержка клиентов ссылалась на пункт 6.6. и убеждали, что в течение 7 рабочих дней вопрос о возврате денежных средств будет решен.

По сей день (05.04) мне ни разу не ответили на мои письменные обращения. Одно сообщение было зарегистрировано специалистом из тех. поддержки «CCS-988202«, второе создала сама в ЛК »CCS-967141», но ни на одно не было ответа.

СберМегаМаркет попросту снимает деньги за недоставленный заказ и не собирается их возвращать…

Каким образом я могу вернуть свои день?!

СберМегаМаркет (ООО «Маркетплейс») не возвращает деньги за недоставленный заказ
СберМегаМаркет (ООО «Маркетплейс») не возвращает деньги за недоставленный заказ
88 показов
257257 открытий
2 комментария

Сила интернета - письмо в Роспотребнадзор и публикация здесь дали свои плоды. Деньги вернули!

Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения, за неудобства. Ваш вопрос по возврату денежных средств будет решён в задаче №GDS-611347 в течение 5 рабочих дней. Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем.

Ответить