Тинькофф сократил срок специального предложения с месяца до 4 дней. Вывод — нужно скринить
Всем привет.
На апрель месяц Тинькофф по программе Таргет (это специальные предложения, где есть кэшбэк у так называемых партнёров и который не округляется с полных ста рублей покупки) выкатил 6% кэшбэк на АЗС Татнефть. С учётом того, что в Петербурге после покупки Татнефтью сети АЗС Neste этих заправок стало много, был смысл пользоваться картой.
Однако сегодня, зайдя в приложение, я уже этой спецухи не увидел — мыслей было ровно две: или косяк приложения (с кем не бывает), или кидок (от Тинькофф это было бы неожиданно).
К сожалению, правда оказалась на втором пункте — оператор чата поддержки мне дала ответ, что «начислим 6% за покупки с 1 по 4 число» (сегодня уже 5)
Вопрос — что, на Татнефти банк потеряет больше денег, чем раздавая 10% кэшбэк на покупки на Яндекс Маркет? Почему именно Татнефть? Вы же сами рассылаете письма в рамках маркетинговых рассылок о том, что, мол, такие-то, такие-то специальные предложения есть. Даже сегодня опять про Яндекс Маркет пришло. А то, что завершили досрочно или «завершаем досрочно за сутки» — расчёт на того, кто не обратит внимания? Работая честно, письма и такие бы отправляли.
Выводы для себя сделаны — надо просто скринить интересные для меня спецухи (которые, кстати, только в этом году стали для меня лично приемлимые — до этого ни разу не пользовался, ибо попросту нечем). А потом в конце месяца писать письма о недоначисленном кэшбэке (ибо писать сразу после операции будет не комильфо, банк прикроется досрочным завершением акции, которое было сделано по-тихому).
Но репутация подорвана в очередной раз.