Новое лицо старые принципы сервисов MAIL. RU GROUP

Добрый день

Так сложились обстоятельства, что настало время сменить провайдера сервиса SMTP. К сожалению, SendPulse решил уйти из РФ, оставив сервис, но лишив даже минимальной поддержки, хотя бы по почте (форме обратной связи

По итогу поиска аналогичных сервисов нашелся SendBox «произведение» MAIL. RU GOUP, при этом на вид просто брендированный сервис от SendPulse

Выдохнув с облегчением, что не потребуется много переписывать в коде и пилить новые модули интеграции (причина этого уже описывалась на VC), решили остановиться на SendBox, ожидая, что все таки у MAIL. RU произошел ребрендинг, а значит сервис повысился

Но… за то время пока предпринимались попытки пробиться в ЛК серсвиса, пришлось несколько сот раз вспомнить, почему все таки внутрене, мягко говоря, не воспринимается данный бренд как переориентированный, проще говря, началось

* Первое и самое навязчивое — куча всплывающих предложения от голосового поморника до поиска и домашней страницы — блокировка PUSH не помогает — хорошо мы терпеливые, мы терппим

* Далее регистрация на сервисе «Почта для бизнеса» и привязка домена. Верх маркетинга. Не дожидаясь применения ДНС записей (сами указывают 72 часа) MAIL. RU начинает «тригерить», настройте запис SPF DKIM, как будто предлагает помощь. Хорошо терпеливо откладываем в архив данные письма

* Наконец регистрируем (подключаем) сервис почтовые рассылки и туту чаша переполняется. При подключении сервиса предлагают согласиться с политикой обработки ПДн не от сервиса MAIL. RU/VK. GOUP/SendBox, а от «старого знакомого» … SendPulse… На каком основании ?! Пруф https://prnt. sc/67pahu63mRiD

Новое лицо старые принципы сервисов MAIL. RU GROUP
  • Хорошо преодолели, далее вежливых два менеджера на каждый созданный проект пишут несколько писем о том, какие они замечательные и 20 лет занимаются рассылками, но при попытке им написать письма остаются где-то там в «корзине», видимо у менеджера терпеливо откладываем в архив


  • Далее для активации SMTP требуется заполнение анкеты, с пониманием относимся и заполняем. Указываем самые точные данные, действующий сайт (работающий два года и в течение 1,5 лет раскручивающийся рекламой). Отправили ждем

  • По итогу первой части проекта получаем требование заполнить дополнительные поля. Хорошо, заполнили. И тут БАЦ «битой по затылку« ваша анкета заблокирована. почему »ну не знаем», вы нам напишите почему вас должны разблокировать и может быть мы ответим

    Заполняем несколько раз форму «апелляции» ждем, терпеливо ждем в теченеи рабочего дня (отправили во второй половине дня и ожидаем, что завтра все наладится)


  • На следующий день приходит информация, «А у нас ваш сат не открылся, считаем, что ваш проект не действующий« ("начинается закипание"). Начинается переписка с менеджером и саппортом, отправка скриншотов, и уточнение, "а у вас точно интернет работает"

    Настает счастье Доступ предоставлен, но список в опросов отправленный на info@biz**. ru так никто и не ответил, хотя «Мы читает каждое письмо»


Начинает проверка, как это будет все работать с наработками, которые были сделаны для SendPulse

И тут "чайник засвистел" - оказалось, на сервисе sendbox есть ОГРАНИЧЕНИЕ, о которых НИГДЕ не было сказано. Данное ограничение гласит о том, что нельзя зайти с нового IP в ЛК сервиса при активном входе на прежнем IP. Хорошо, если нельзя зайти, значит можно либо выйти с прежнего места (завершить сессию)

В итоге получаем на обоих сессиях POP-UP о том, что в FREE версии нельзя больше одной сессии (КАРЛ, а где это ограничение описано),

в POP-UP предлагается две кнопки "Выйти" или "Войти", но ни одна их них не привела к какому-либо результата, то есть замкнутый путь. Даже ссылка на то, что нужно перейти на платный тариф, ведет на туже страницу, которая показывает блокировку и POP-UP

Новое лицо старые принципы сервисов MAIL. RU GROUP

По итогу, написано куча тикетов, писем о том, чтобы получить причину блокировки, "чайник свистит" и настает большое разочарование, но как обычно тишина, а команда проекта в ожидании преобразования клиентоориентированости сервиса от VK (MAIL.RU GROUP)

Начинает проверка, как это будет все работать с нарботками, которsе были сделаны для SendPulse

И тут «чайник засвистел» — оказалось, на сервисе sendbox есть огранчиение, о которых НИГДЕ не было сказано. Данное ограчение гласит о том, что нельзя зайти с нового IP в ЛК сервиcа при активном входе напрежнем IP. Хорошо, еслии нейльзя зайти, значыить можно либо выйти с прежнего места (завершить сесиию)

В итоге полчаем на обоих сессиях POP-UP о том, что в FREE версии нельзя больше одной сесии (КАРЛ, а где это огранчиене описано), в POP-UP предлагается две кнопки «Выйти« или »Войти», но ни одна их них не привела к какому-либо результата, то есть замкнутый путь. Даже ссылка на то, что нужноперейти на платный тариф, ведет на туже старницу, которая показывает блокирвку и POP-UP

По итогу, написано куча тикетов, писем о том, чтобы получить причину блокировки, «чайник свистит» и настает большое разочарование, но как обычно тишина

22
Начать дискуссию