{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Борис Шакуров

Что с возвратом денег на Алиэкспресс в апреле 2022?

Привет всем!

Народ, скажите, пожалуйста, есть у кого проблемы с возвратом денег с Алиэкспресс?

Три возврата по выигранным спорам висят: от 3, от 6 и от 9 марта.

До сих пор денег нет. От службы поддержки - никакого толка абсолютно. Просят выписку по счёту - отправляешь выписку, на следующей день пишут, что ничего не получили; просят реквизиты - то же самое. С реальным оператором вообще не связаться.

Кратко: в начале 2022 г. оформил 3 заказа из Китая с доставкой Сберлогистикой. Последняя не смогла доставить заказы (смотрите скрин), на основании этого открыл и выиграл споры.

Может, деньги не возвращают потому, что китайским продавцам Сберлогистика не доставила ещё назад посылки с заказами? Так это не моя печаль, что логистическая компания не умеет работать. Я заказы также не получил по их вине.

Но ведь всё мыслимые сроки уже прошли, и 90 дней для доставки посылок, и 30 дней для возврата денег по выигранным спорам... Платил картой Мир.

Что делать-то? Неужели только суд?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Oksana.H

Срок возврата денег на карту покупателя зависит от места приобретения, характеристик товара и установлен ГК РФ:
Возврат за стандартные покупки занимает до 30 календарных дней;
Возврат за интернет-покупки занимает от 45 до 90 дней;
Возврат за технически сложные, дорогостоящие, требующие экспертизы товары занимает до 60 дней. Поэтому в суд вы сможете подать только через 90 дней с момента запроса на возврат. Скорее всего деньги отправили и они задержались в одним из европейских банков-прокладок. Не переживайте придут.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров
Автор

В данном случае доставки товаров вообще не было. Их просто не доставили, и всё. В этом случае нужно ждать 90 дней от 3, 6 и 9 марта, то есть от даты, года Алиэкспресс, по их терминологии, "утвердил возврат"?

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Такая же ерунда с сайтом Nike. 28.02 сделал заказ. 02.03 заказ отменили из-за не возможности доставки. И пишут такие же отписки. Похоже просто деньги не могут перевести. Но это странно

Ответить
Развернуть ветку
Жижа

Хотелось бы написать тоже отзыв, о спорах и ожиданиях возврата средств Алиэкспресс. До сих пор не можем дождаться средств. Спор был выгран ещё 9.03.22. Прошло уже более 20рабочих и не рабочих дней. С роботом общаться безсмысленно. Покупок было много. Но с этим товаром и таким подходом впредь свою компанию сворачиваю по сотрудничеству с Алиэкспресс. Очень жаль. Из принципа, хоть разговор идёт о двух товарах общей стоимостью 4-/+тыс.Буду бороться за возврат средств. И подумаю в будущем стоит ли с ними связываться впредь

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей
на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.

да ваша команда ничего не решает, только и может, что слать шаблонные ответы.

Я в вашем новом мобильном приложении для России по осени делал заказы, за которые получал баллы, которыми можно оплатить до 50% стоимости покупки.

Ну и что? В марте делаю заказы с применением этих баллов, ваша система закрывает мои заказы. Баллы возвращает в виде купона, который сгорает через сутки. С этим купоном так же ваша система закрывает заказы.

Обращаюсь в вашу ТП через чат с просьбой разобраться в чем проблема, спрашивают не имею ли я других аккаунтов, какими картами оплачиваю. Говорю, что акк один, если есть какие-то дубли в системе, то пусть сообщат. Пересылают обращение дальше, говорят, что вам ответят по емейлу, а там ответ один:

Мы внимательно проверили все данные и сообщаем вам, что заказы закрыты по соображениям безопасности. Причин отклонения нам не сообщается к сожалению. Рекомендуем оформить заказ без купонов и промокодов, а также попробовать сделать заказ в магазинах других продавцов на похожие товары.

Спасибо бл, очень помогли. А то я без вас не вижу, что заказы закрываются. Более 10 лет совершаю у вас покупки с одного единственного аккаунта и вот те здрасьте, "Причин отклонения нам не сообщается к сожалению.". А зачем тогда нужна ваша ТП, если ничего решить не может?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров
Автор

Вот как раз через чарджбэк и есть возможность вернуть хотя бы свое. Я лично в "команду", решающую наши проблемы не верю. Кстати, чарджбэк не является каким-либо препятствием для обращения в прокуратуру с целью сообщения о факте мошенничества, а также не является препятствием для подачи иска в суд с требованием возмещения морального ущерба и упущенной выгоды (потому что цены выросли). А вот ответ банка о том, что в течение полутора месяцев магазин даже и не попытался произвести в вашу сторону возврат средств - вполне себе доказательство факта мошенничества. Надо только ещё приложить переписку с Али, где они говорят "всё будет нормально..."

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин

Как раз Сбер и вернул мне деньги. А Али строчит отписки и по программе возврат до сих пор в состоянии одобрения.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Возможно, это как-то связано с самими платежами и валютой, у многих с этим сейчас проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Заказ от 20.03. Дали фейковый трек, по которому не было движения. Вчера продавец отменил заказ. Я открыл спор. Деньги ближе к вечеру упали на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

карта какая была - мир или visa/mastercard?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Visa от Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

ага, но валюта - рубли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Ну да, рубли.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

у меня тоже не пришёл возврат. но я подозреваю что он не пришёл по очевидной причине - карты visa и mastercard заграницей не работают.. (например если счас оплатить заказ ali картой visa, то оплата не пройдёт, значит это заграница).

хотя при оформлении возврата поддержка уверено сказала что карты не работают, а возврат работать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Нормально Visa работает если валюта счёта, к которому привязана карта, и валюта в аккаунте Али совпадают. Только курс на Али так себе. Но это уже другой вопрос.
У меня счёт рублёвый, на Али выбран тоже рубль.
Последний раз 25.03 покупал.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

хм. у меня visa в usd, и счас не удалось оплатить заказ, когда на ali был выбран usd.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

А, значит должна быть привязана к рублевому счёту.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров
Автор

Я лично оплачивал картой Мир, возврат, соответственно, туда же. Есть предположение, что под шумок всей этой хрени с картами, банками и платежными системами, Алиэкспресс просто решил кинуть россиян. Я больше чем уверен, что 90 процентов кинутых не будут разбираться с Али: вернут деньги - хорошо, не вернут - ну это же санкции виноваты. А с таким оборотом, как у Али - это десятки, если не сотни миллионов халявных денег.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Интересная теория заговора.
Сейчас, на пути к вам ваших же средств, стоит техническое ограничение, появившееся в свете недавних глобальных событий. Просим вас не терять обладание и сохранять спокойствие, средства будут обязательно возвращены. Назвать конкретную дату пока не можем, но уверяем вас, решение не заставит себя долго ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров
Автор

То же самое писали ваше специалисты из поддержки клиентов весь процесс возврата 20 рабочих дней: точно, скоро, терпение, дождитесь. Сейчас вы просто пластинку сменили, а по факту денег нет. Я думаю, что никто вам уже не верит.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Полушин

Здравствуйте )
14:58
Сегодня сделал заказ, списал баллы. Заказ отменил. Баллы вернуться? Должны ведь, я же отменил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пронин

По моему вопросу деньги вернули. Но вернул Сбер, они писали претензию продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null