Снова набираю 8-800-775-08-80, снова слушаю музыку. Очередной девушке объясняю нашу ситуацию. Снова проверяет информацию, Да, говорит, одна коробка действительно ушла назад. Почему? Да кто же это знает? Но видит, что наш заказ курьерам ни разу не выдавался. А вторую... ну ждите в понедельник, 11.04.2022 г., может, привезем. Но это не точно.
Июнь 22. Вы из будущего?) 🤔
Как там обстановка?
Наталия, здравствуйте. Простите за перенос сроков и возврат одной посылки. Очень хотим разобраться в ситуации с доставкой. Скажите номер заказа, поможем и всё проверим.
Здравствуйте! номер заказа pl-046936-11856222.
Работа с юрлицами организована на крайне низком уровне. При оформлении заказа, а также при многочисленных звонках в вашу техподдержку, поясняла, что заказ оформлен на юрлицо, принять его можем в режиме работы организации, что есть исключительно в будние дни с 9 до 17. Оставаться в организации после конца рабочего дня никто не будет, более того, это запрещено. Но операторы техподдержки слышать ничего не хотят, только твердят "доставка с 9 до 21, выбрать временной интервал нет возможности".
Сделать отметку курьеру - это, видимо, операция сверхтрудная. В итоге, фактически, ваша бравая техподдержка вынуждает самостоятельно отслеживать доставку и связываться с курьером.
С таким непрофессионализмом сталкиваюсь впервые.
Наталия, добрый день. Виноваты, что так подвели вас. В пути возникли сложности, поэтому не смогли доставить часть заказа и были вынуждены отправить его обратно. Передадим в службу доставки фидбэк, чтобы проработали ситуацию и исключили повторение в будущем.
Вторая часть заказа уже у курьера. Оставили для него информацию, что вы сможете принять товар до 17. Курьер развозит заказы по установленному маршруту, поэтому мы не можем обещать привести товар к определённому времени. Если у курьера будет возможность, он доставит покупку до указанного вами времени.