{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Ozon Rocket заказ назад вернул

В конце марта оформили заказ на сайте My-shop.ru, способ получения заказа - курьерская доставка. С данным интернет-магазином работаем давно, проблем никогда не было. Поскольку возникла необходимость в дозаказе, отправление было сформировано в двух частях.

01.04.2022 г. приходит смс-сообщение, из текста которого следует, что доставку нашего заказа осуществляет логистическая компания Ozon Rocket, наш заказ передан в доставку и будет доставлен 04.04.2022 г.

04.04.2022 г. весь день ждем. Заказа нет. в 19:06 приходит очередное смс сообщение о том, что заказ привезет курьер 06.04.2022 г.

Ну произошла задержка, с кем не бывает. Подождем до 06.04.2022 г.

06.04.2022 г. снова нет.

На следующий день решаю проверить статус заказа на сайте. Вижу, коробочки наши уже в нашем городе, статус заказа: "доставим 07.04.2022 г"

Ближе к концу рабочего дня решаю позвонить хоть куда-нибудь, чтобы узнать, будет доставка или нет.

И вот тут начинаются первые проблемы. На сайте Ozon Rocket никаких контактных телефонов не указано. Только форма для заказа звонка. Что поделать, пользуемся тем, что есть. Указала свой номер телефона, жду. До сих пор жду...

Но проблему надо как-то решать. Позвонила в техподдержку сайта, где делали заказ, там дали номер техподдержки Ozon Rocket - 8-800-775-08-80. Через 10 минут прослушивания музыки, на звонок ответил молодой человек, спросил номер отправления, проверил информацию и сказал, что наш заказ у курьера Александра, и что звонить надо ему.

Хорошо, позвоним Александру. Александр оказался абсолютно не в курсе. Наш заказ не получал ни 6, ни 7 апреля. Ну, извини, Александр, за беспокойство.

Снова набираю 8-800-775-08-80, снова слушаю музыку. На сей раз отвечает девушка. Снова называю номер отправления, снова жду, снова что-то проверяют. Выясняется, что Александр действительно наш заказ не получал, ни 6, ни 7 апреля. Более того, никакой иной курьер наш заказ не получал. Почему? Да кто же знает почему. Но девушка за них за всех извиняется.

Спрашиваю, когда доставят и доставят ли? Да, говорит, конечно, доставят. Договариваемся на пятницу, 08.04.2022 г. Девушка обещает, что ситуация под контролем, все необходимые отметки сделала, что в пятницу точно привезут.

Думаете привезли?

Конечно нет! Но теперь вишенка на торте - одну коробку из двух вернули назад!

Снова набираю 8-800-775-08-80, снова слушаю музыку. Очередной девушке объясняю нашу ситуацию. Снова проверяет информацию, Да, говорит, одна коробка действительно ушла назад. Почему? Да кто же это знает? Но видит, что наш заказ курьерам ни разу не выдавался. А вторую... ну ждите в понедельник, 11.04.2022 г., может, привезем. Но это не точно.

Оценка данной логистической компании - 1*, да и то, слишком много. Хуже, наверное, доставляют заказы только мертвые ослики. Но с ними, хотя бы, все сразу понятно.

0
4 комментария
Анастасия

Июнь 22. Вы из будущего?) 🤔
Как там обстановка?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Простите за перенос сроков и возврат одной посылки. Очень хотим разобраться в ситуации с доставкой. Скажите номер заказа, поможем и всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Колесникова
Автор

Здравствуйте! номер заказа pl-046936-11856222.
Работа с юрлицами организована на крайне низком уровне. При оформлении заказа, а также при многочисленных звонках в вашу техподдержку, поясняла, что заказ оформлен на юрлицо, принять его можем в режиме работы организации, что есть исключительно в будние дни с 9 до 17. Оставаться в организации после конца рабочего дня никто не будет, более того, это запрещено. Но операторы техподдержки слышать ничего не хотят, только твердят "доставка с 9 до 21, выбрать временной интервал нет возможности".
Сделать отметку курьеру - это, видимо, операция сверхтрудная. В итоге, фактически, ваша бравая техподдержка вынуждает самостоятельно отслеживать доставку и связываться с курьером.
С таким непрофессионализмом сталкиваюсь впервые.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, добрый день. Виноваты, что так подвели вас. В пути возникли сложности, поэтому не смогли доставить часть заказа и были вынуждены отправить его обратно. Передадим в службу доставки фидбэк, чтобы проработали ситуацию и исключили повторение в будущем.
Вторая часть заказа уже у курьера. Оставили для него информацию, что вы сможете принять товар до 17. Курьер развозит заказы по установленному маршруту, поэтому мы не можем обещать привести товар к определённому времени. Если у курьера будет возможность, он доставит покупку до указанного вами времени.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null