Блокировка QIWI кошелька 35000

Добрый день. Смотрю тут активно отвечает представитель Qiwi. Ответьте мне за что? В пятницу завел кошелек, даже что то по мелочи оплатил на алиэкспрессе, потом пополнил на сумму побольше, пополнилось на 35000, попытался конвертнуть в доллары и словил блок. Нельзя менять на доллары, нельзя пополнять на сумму более 5000 руб. ? Что послужило поводом блокировки? 15754008 заявка, уже заканчиваются 3 сутки, не ответа не привета, звонил на горячую линию, полчаса выкинутого времени в трубу, 27 минут ожидания, 3 минуты разговора.

55
15 комментариев

Никто же не против я прикреплю скрин операций за 8 апреля. В этот день я создал кошелек и словил блок, значит одна из этих операций подозрительна.
Первая с восклицательным знаком, это мой банк не пропустил, сработало ограничение в 15000, а вторые 2 в восклицательным знаком, попытка обмена после которой меня выкинуло с кошелька с блокировкой.

Ответить

Иван, как и писали выше, ограничение может установить система, она действует по определенным алгоритмам, которые знает только наша служба безопасности. Со своей стороны мы сделали все, что могли: связались с СБ, объяснили ситуацию и попросили завершить проверку как можно скорее. Как только наши коллеги убедились, что вашим данным и средствам ничего не угрожает, сразу же восстановили доступ к операциям.

Ответить

Иван, добрый день!

Мы ценим своих клиентов, безопасность их данных и средств у нас на первом месте. Чтобы обеспечивать сохранность денег, мы внимательно отслеживаем все операции.

Автоматическая система безопасности блокирует кошелёк только в двух случаях: если есть подозрения, что аккаунтом завладели третьи лица; если есть сомнения в законности действий владельца: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5.

Не хотели заставить вас долго ожидать, уже закончили проверку по вашему обращению QW15754008. С кошельком все в порядке, доступ восстановлен. Система сочла подозрительной одну из операций на новом кошельке, больше такого не должно повториться. Простите нас за неудобства.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Точно такая же ситуация. Оплатил товар, сделал два заказа на Алике, по одному пришлось сделать возврат, который был согласован с поддержкой QIWI, что такое в принципе возможно делать. Буквально через полчаса после прихода денег от продавца отменённого товара, кошелек заблокировали. Поддержка молчит. Созданы заявки [QW15758653],[QW15759102]

Кошелек подтверждал через госуслуги, то есть получил статус основной.
Согласие через портал госуслуг дал, что подтверждается так же выпиской от оператора. Ну и впоследствии можно будет через Минцифры получить подтверждение, придётся заморочиться.

Все документы предоставил, в том числе фото и распечатку СМС и звонков.

Оплачивал на Алике совершенно обыденные вещи - bluetoth наушники, но алгоритм распознал вероятно, что происходит ужасная вещь

Заблокированная сумма сопоставима в эквиваленте с той что у автора.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Сожалеем, что и вам пришлось столкнуться с такой неприятностью. Наша система заметила угрозу безопасности и ограничила доступ к кошельку.

Специалистам было важно убедиться, что операции совершали именно вы. Видим, что сегодня по звонку блокировка была снята. Примите наши извинения, мы будем рады, если вы дадите QIWI второй шанс.

Ответить