Печальный опыт переезда со «СДЭК»

Коротко

История о том, как я отправил две посылки 10.03.22 из Москвы, Россия в Ереван, Армения сам себе. Обе посылки по плану СДЭК должны были быть доставлены 15.03.22. Первая посылка: коробка 60х40х40 (см) , 23 кг с вещами была доставлена точно в срок. Вторая посылка: системный блок компьютера на 11.04.22 все еще в пути. Ниже, я описал как развивались события и мой опыт общения с «поддержкой».

Общение с «поддержкой»

21.03

После получения первой посылки 15.03 я довольно спокойно ждал неделю. Меня предупреждали, что из-за обрешетки доставку могут задержать на пару дней. Тем не менее, я каждый день мониторил детали доставки: в приложении, на сайте, в чате с ботом. 21.03 я впервые связался с оператором, чтобы уточнить причину задержки:

Как видно из скриншотов выше, «Клиентский отдел» пропал после своего первого сообщения на сутки. Пришлось опять пробиваться через бота, чтобы со мной продолжили общение.

22.03 - 23.03

Далее, «Клиентский отдел» отвечал довольно бойко, и у нас развернулась дискуссия об отличиях Батарейки от Аккумулятора и Батареи.

К сожалению, на втором скриншоте я ошибся в формулировке. Я хотел написать "Так это же НЕ аккумулятор".

Хочу отдельно отметить, что по поводу задержки доставки со мной ни одного раза не попытались связаться представили СДЭК. Как видно на скриншотах выше и далее, именно я выступал инициатором обращений. Так же я несколько раз звонил на их горячую линию. Где никакой дополнительной информации, к сожалению, не получал. Пару раз через них оформлял запрос в «Клиентский отдел». Никаких записей звонков у меня не сохранилось, поэтому оставим это просто как заметку о бесполезности этой горячей линии.

29.03

До 29.03 никаких изменений не происходило. Я все так же мониторил детали доставки. СДЭК -- молчал. Я снова решил попытаться получить хоть какую-то информацию:

И вдруг, оказалось, что я должен предоставить объяснительную и опись вложений посылки. Хотя еще 10.03 я отдельно уточнял в пункте приема СДЭК, должен ли я что-то из этого прикладывать. К сожалению, у меня нет большого опыта взаимодействия с транспортными компаниями, поэтому как это правильно оформить я не знал и, забегая вперед, не знаю. Если у кого-то есть желание пройти по ссылкам из скриншотов:

Логин и пароль, как я понял, нужен какой-то специфичный. Потому что по тем, которые я использую на сайте СДЭК, я войти не смог. Далее мне прислали какое-то описание, но справиться с этим квестом в тот же день у меня не получилось.

Я позвонил на горячую линию и пожаловался на "замечательные" инструкции, с которыми я не смог совладать. Договорились с оператором, что со мной свяжется "Клиентский отдел". Что и произошло.

30.03-11.04

Тут мне наконец-то прислали что-то внятное. Буквально через час я все заполнил и отправил. Но ответили подтверждением мне, конечно, на следующий день.

Здесь, признаюсь, я поверил, что все это скоро закончится. Но вот уже 11 апреля, а воз и ныне там. И никаких сроков мне предоставить не могут.

Вместо итогов

Как я уже писал в одном из последних скриншотов, самое неприятное - это молчание поддержки\представителей СДЭК. Возникает ощущение, что я воспользовался услугами не "Транспортной Компании", а отправил свою посылку на попутке. Исходя из опыта общения за этот месяц, напрашивается единственный вывод: если не писать им каждый день и не спрашивать статус, они могут потерять\забыть твою посылку и на полгода, и на год.

P.S. Я осведомлен о текущей ситуации, и понимаю, что ограничения появляются и исчезают сегодня в ускоренном режиме. Но молчание со стороны СДЭК я понять не могу.

#жалобасдэк

7 комментариев

Сочуствую. У меня был в жизни перевоз системника Иркутск-Москва, но я пожертвовал корпусом. Был разобран, упакован в вещи и летел обычным багажом.

Ответить

Корпус был куплен за пару месяцев до дня "С". Очень уж он мне нравится. В следующий раз, конечно, разберу и отправлю только саму коробку.

Ответить

Системник был настолько хорош что его сперли?

Ответить

Или сдэк настолько плох, что его про**али

Ответить

DPD - топ.

Ответить

Добрый день, Иван! Мне очень жаль, что своевременно не уведомили Вас о необходимости дополнительных документов. Для нас это тоже нововведение, поэтому пока не успеваем оперативно обзванивать всех клиентов для предоставления. Понимаю, что из-за этого было потеряно время, извините за это.
Сегодня еще раз уточнила информацию о посылке у сотрудников международного отдела. Предоставленные объяснительная и описание переданы, но все еще находятся на согласовании таможенного отдела в аэропорту. К сожалению, сроки не уточняются. Также с нетерпением ожидаем скорейшей отправки, но повлиять или ускорить согласование не в силах. Просим Вас следить за обновлением информации в отслеживании.

Ответить