{"id":13952,"url":"\/distributions\/13952\/click?bit=1&hash=9ac889dfd034bf8012cd9446ea03211d2ddbf36aa2feeecfc0e178d57667b555","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

Как Авито мне квартиру помогал продавать

Пользуешься сервисом Авито, радуешься что внедряют новые фичи, а оказывается новые фичи работают криво и против пользователей сервиса.

Итак, моя история. Понадобилось мне квартиру продать, так сложилось что в нашем регионе набольшей популярностью пользуется вышеупомянутый сервис Авито. Разместил объявление, вроде все нормально, но звонят только агенты и риэлторы. Впору было удивиться, но подумал что это может быть связано с текущей нестабильной ситуацией. Закончился один месяц размещения, я через некоторое время оплатил следующий. Эффекта ни какого, обычные покупатели так и не звонят, хотя объявление с вполне привлекательной ценой.

Так бы и находился я в недоумении, пока один из агентов мне не сказал что у меня в объявлении сервис Авито указал наличие ограничений на продажу, чему я очень был удивлен, т.к. обременений и ограничений нет никаких.

Полез я искать объявление с устройства на котором не авторизован и удивился еще больше:

Мало того что пишут о найденных ограничениях, так еще и указали что собственник 1, хотя это не так и я указал в объявлении что собственников 2. На лицо явная ошибка в данных.

Написал я службу поддержки, приложил скрин объявления, добавил скрин из личного кабинета кадастровой платы где видно и количество собственников и отсутствие ограничений:

Техподдержка ответила довольно быстро, но вместо исправления ошибки просто скрыла это блок из объявления. А по прошествии недели закрыла обращение не реагируя на мои другие вопросы:

Я честно надеялся на получение какой либо компенсации от Авито всю эту неделю, например продление срока объявления с изменением даты размещения или бесплатной услуги продвижения. Но нет, они молча закрыли обращение. Попробую получить ответ здесь. #жалобаавито

Получается что при размещении любого объявления нужно сразу проверять как его видят другие пользователи? Авито экономит на тестировании своего функционала? При выявлении ошибок предпочитают молча слиться?

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Игорь. Мы ещё раз проверили объявление вручную и убрали из него недостоверную информацию, а также подключили дополнительную услугу продвижения, чтобы больше пользователей смогли увидеть ваше объявление. Простите за нашу ошибку и за то, что заставили вас ждать. Спасибо, что остаётесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

@Авито пробовал обратить ваше внимание на свою проблему в комментариях к другому обращению. Вы проигнорировали. Теперь жду вас здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Игорь. Уже разбираемся в вашей ситуации. С ответом вернемся позже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
null