Как Авито мне квартиру помогал продавать

Пользуешься сервисом Авито, радуешься что внедряют новые фичи, а оказывается новые фичи работают криво и против пользователей сервиса.

Итак, моя история. Понадобилось мне квартиру продать, так сложилось что в нашем регионе набольшей популярностью пользуется вышеупомянутый сервис Авито. Разместил объявление, вроде все нормально, но звонят только агенты и риэлторы. Впору было удивиться, но подумал что это может быть связано с текущей нестабильной ситуацией. Закончился один месяц размещения, я через некоторое время оплатил следующий. Эффекта ни какого, обычные покупатели так и не звонят, хотя объявление с вполне привлекательной ценой.

Так бы и находился я в недоумении, пока один из агентов мне не сказал что у меня в объявлении сервис Авито указал наличие ограничений на продажу, чему я очень был удивлен, т.к. обременений и ограничений нет никаких.

Полез я искать объявление с устройства на котором не авторизован и удивился еще больше:

Как Авито мне квартиру помогал продавать

Мало того что пишут о найденных ограничениях, так еще и указали что собственник 1, хотя это не так и я указал в объявлении что собственников 2. На лицо явная ошибка в данных.

Написал я службу поддержки, приложил скрин объявления, добавил скрин из личного кабинета кадастровой платы где видно и количество собственников и отсутствие ограничений:

Как Авито мне квартиру помогал продавать

Техподдержка ответила довольно быстро, но вместо исправления ошибки просто скрыла это блок из объявления. А по прошествии недели закрыла обращение не реагируя на мои другие вопросы:

Как Авито мне квартиру помогал продавать

Я честно надеялся на получение какой либо компенсации от Авито всю эту неделю, например продление срока объявления с изменением даты размещения или бесплатной услуги продвижения. Но нет, они молча закрыли обращение. Попробую получить ответ здесь. #жалобаавито

Получается что при размещении любого объявления нужно сразу проверять как его видят другие пользователи? Авито экономит на тестировании своего функционала? При выявлении ошибок предпочитают молча слиться?

44
3 комментария

Здравствуйте, Игорь. Мы ещё раз проверили объявление вручную и убрали из него недостоверную информацию, а также подключили дополнительную услугу продвижения, чтобы больше пользователей смогли увидеть ваше объявление. Простите за нашу ошибку и за то, что заставили вас ждать. Спасибо, что остаётесь с нами.

Ответить

@Авито пробовал обратить ваше внимание на свою проблему в комментариях к другому обращению. Вы проигнорировали. Теперь жду вас здесь.

1
Ответить

Здравствуйте, Игорь. Уже разбираемся в вашей ситуации. С ответом вернемся позже.

Ответить