Курьер Lamoda отказался продать мне товар и наклеветал о том, что ему пришлось вызвать МВД, чтобы забрать заказ
update 14.04.2022. Ламода позвонила, извинилась и обещала прислать письмо на официальном бланке с извинениями. Буду ждать.
Привет. Меня зовут Ольга, и вот уже как минимум 10 лет я иду в ногу с Ламодой. На моем последнем ЛК у меня 188 заказов, высокий процент выкупа и почти все значки лояльности, которые можно собрать (всего их больше 50). Я шопоголик. И я никогда не пользовалась Wildberries.
Чего еще может желать Lamoda, которой я регулярно несу свои денюжки в обмен на шмотки, обувь и косметику.
При этом мной уже в первом же звонке Lamoda была обрисована реальная ситуация:
Я сделала 2 заказа: комбинезоны и резиновую обувь для дочери, чтобы примерить и выбрать подходящее нам.
Курьер в назначенный день доставил заказ, открыл мешки, отдал вещи и закрыл дверь, чтобы мы примерили. Почти 100% курьеров поступают так. (Хотя, как выяснилось позже, ждать они должны на коврике в коридоре, пока клиент примеряет заказ)
Мы побежали мерить, так как комбезы были не совсем такие, как мы ожидали из описания (совсем легкие или довольно теплые для весны).
Курьер через какое-то время вновь постучал в дверь: мы как раз выбирали между комбезами и уже выбрали сапоги, поэтому попросили еще время.
Курьер сказал "ок" и ушел (предполагаю, что все это время он уходил на общий балкон, так как у нас открывается прекрасный вид на Волгу с 25 этажа в Самаре)
Мы уже почти определились с комбезами, как курьер постучался снова и сказал, что время вышло. Дальше он ждал в нашем коридоре, пока мы с мужем выясняли наше отношение к спорному комбезу, и я нервничала и одновременно искала карточку, чтобы оплатить заказ.
Но когда я нашла банковскую карту и озвучила, какие именно вещи мы хотим купить (2 комбинезона для ребенка и одни зеленые резиновые сапоги), курьер сказал, что он не будет нам ничего продавать, так как (цитата): "мы не уважаем его время". Что надо было сразу сказать, что нужно времени больше. Что теперь он должен будет платить штраф в 1000 рублей (интересно, это правда?). Что он должен развозить 4 заказа за час (интересно, каким образом, ведь на каждый заказ дается 15 минут на примерку)
Мы конечно немного прифигели, но отнеслись с пониманием. Мой муж сказал, что все же это нарушение и так нельзя, что он обязан нам продать товар. Что своими действиями он лишает Ламоду заработка в 20 с небольшим тысяч рублей (посмотрите сколько стоит детская одежда на досуге).
Но Андрей был непреклонен и ушел. Я конечно сразу позвонила в Ламоду, рассказала о ситуации и попросила вернуть заказ, чтобы мы его таки выкупили. А если не получится, то хотя бы не учитывали в % выкупа (у меня он высокий и есть хорошая скидка в программе лояльности).
В повторной отправке мне отказали, но по телефону пообещали разобраться в ситуации и не учитывать эти заказы в % выкупа:
Было конечно жаль, но что поделать. Я еще ждала обратную связь по курьеру и пока не делала другой заказ.
Каково же было мое удивления, когда через несколько дней я увидела письмо от службы поддержки Ламода, которое поведало мне, что мы препятствовали курьеру, когда он хотел забрать вещи, что он вынужден был вызвать сотрудников МВД (и все это за 10 минут, на которые по его словам, мы вышли за рамки отведенного нам времени на примерку).
А еще через несколько дней, после моего звонка в службу поддержки с вопросом: потрудились ли они вообще разобраться в ситуации? я получила второе письмо от Lamoda с подтверждением вызова МВД их сотрудником.
Я рекомендовала им посмотреть телефон курьера, в котором должен был остаться звонок в МВД в указанный день и время, или, на худой конец, взять распечатку звонков у сотового оператора. Хотя меня также интересовало как он объяснил весь процесс? Приняли ли его заявку в МВД? Есть ли фиксация? Что было дальше? Приезжал ли оперуполномоченный? Чем закончился вызов? Такие легкие и простые вопросы. Их ему задали?
А сегодня я получила третье письмо, где с меня требуют записи с камер (чтобы что? чтобы подтвердить что МВД не было?)
Ребят, камон. Я их вам отправлю. После того, как опубликую этот текст.
Пойду и запрошу видео у управляющей компании нашего ЖК.
Я не могу проверить сколько именно времени мы примеряли заказ, но то, что вещи ваш курьер забрал беспрепятственно, хотя мы и хотели их купить, я знаю точно.
И что никто не вызывал никаких МВД.
номера заказов: №RU220403-951596 на 37 664 ₽ и ₽№RU220403-982428 на 5 101 ₽
update 14.04.2022. Моя УК предлагает мне написать заявление в полицию, чтобы получить записи с камер. @Lamoda вы готовы к такому повороту событий? Чтобы я писала заявление на вашего курьера?
update 14.04.2022. Ламода позвонила, извинилась и обещала прислать письмо на официальном бланке с извинениями. Буду ждать.
Одной мне кажется что курьеры - это дико неудобно? Мало того что ждать их полдня, потом он будет стоять у тебя над душой пока ты меряешь и подгонять тебя, так ещё у каждого курьера ЧСВ как у английской королевы. Не уважаете мое время... какое твое время, чувак, ты на работе, это уже не твое личное время. Если посылка не тяжёлая, гораздо проще заказать в ПВЗ и в удобное время сходить забрать самому, чем поиметь разборки с офигевшим курьером, благо что ПВЗ сейчас почти в каждом доме.
Да, тоже не заказываю курьера, если речь не идёт о 15-килограммовом бесперебойнике. Не нужно никого сидеть ждать целый день, сам иду, когда мне удобно, и забираю товар.
Я тоже так подумал и решил попробовать заказать очки в пвз ламоды. В итоге, их даже не дали примерить в примерочной, сказали, можно только в коридоре, под чутким надзором продавщицы. Отдал товар, развернулся и ушел. Начали названивать, чтобы я вернулся и заплатил 49₽, потому что я ничего не выкупил🤦♂️
Служба поддержки подтвердила, что всё хорошо и что так и должно быть. Мерять очки в примерочной - что за абсурд? Так, неожиданно, ламода пошла на хер
Ко мне из озона возит заказы за город один и тот же курьер. Мне с ним крайне приятно общаться, человек всегда на позитиве. Заказов много, бывают каждый день, и иногда не получается быть дома. В таком случае прошу либо перекинуть через забор (если мелочевка), либо оставляю приоткрытой калитку, о чём предупреждаю. В последний раз прям совсем не сошлось, договорились встретиться в городе, сам подъехал, перекинулись парой фраз, пожелали хорошего дня друг другу. Прям рад видеть его каждый раз :) был ещё один курьер от доставки готовой еды на каждый день, но, как я понял, это один из кофаундеров. Вот он вообще приезжал только когда нам удобно, хоть в 12 ночи)
Комментарий удален модератором
С Озоном так и делаем. Только в ПВЗ. С их курьерской доставкой выходили иногда осечки (просто не привозили товар и все)
курьер действительно должен доставить определенное количество заказов в день и не обязан ждать дольше определенного времени. если бы вы знали сколько он получает за заказ, офигевшим вы его бы точно не назвали. потогонная это система, правда.
Я сам работал курьером на велике. Развозил карточки банковские. Так вот... курьеры это удобно. Если правильно выстроена работа. Мы перед выездом обзванивали ВЕСЬ маршрутный лист, что бы поставить нормально маршрут. И накладки бывали ооочень редко. Вот поверьте.
Система очень простая.: звонок с утра, что бы узнать, во сколько нас ждут, звонок за 40 минут до приезда, типа "Я выехал буду в течении часа", и собственно звонок о приезде на адресс. УСЁ...
Так ты не забывай, что сами же компании плевать хотели на курьеров и относится к ним как к скоту, на которых просто можно сэкономить, почитай те же истории о профсоюзе курьер
не только вам неудобен курьер
Так у ламоды вроде нет пвз
Курьер на дом - прошлый век. За последнее время не заказываю товары курьерами, только в пункты доставки.
Не знаю, как в Самаре, но в Петербурге за все сотни доставок, включая с Ламоды, курьера в 100% случаев впускаю в квартиру, а если сразу понятно, что примерять долго, то ещё и стул без просьб приношу. Выставить курьера за дверь на 40 минут в коридор — это дичь какая-то.
Но Ламоде определенно минус за систему мотивации курьеров. Если человек готов МВД вызывать, лишь бы его не штрафанули за задержку не по его вине, значит дела плохи.
Дичь это устраивать примерку при постороннем чуваке имхо.
Или оставить без присмотра в квартире и пойти примеряться в другую комнату.
Комментарий недоступен
Сергей, понимаю ваши чувства, но курьера никто не выставлял. Он ушел сам. По моему опыту курьер может отдать заказ мне и побежать отдавать следующий в соседний подъезд, например. Не беру судить куда именно он ушел. Но в моей прихожей курьеры также сидели на стуле, когда оставались посмотреть, как мы выбираем товары
Комментарий недоступен
Судя по комменту:
А сегодня я получила третье письмо, где с меня требуют записи с камер...На полученный ответ:
Есть ли у вас возможность предоставить видео с камер....Там не все так однозначно
нафиг надо курьеру стоять в чужой хате
Давно отказался от курьеров в пользу ПВЗ.
Ждёшь пол дня, и всё равно или опоздают или нахамят.
Нервы дороже.
Вот это дичь. С Вайлдберриз и озонов таких историй не слышал. Про курьера и МВД.
Нарочно не придумаешь
Ну по рассказу автора видно, что они сами вышли за рамки времени примерки и курьер 2-жды стучался, то есть вы сами нарушили правила сервиса. Ламода % выкупа не уменьшила по просьбе. Требовать извинений от сервиса на бланке, ну это уже ублажать своё ЧСВ.
Да, по тексту видно, что за временем не следили. Человек работает, есть определенные рамки, и стоит как то все таки стараться тоже быть человечными и укладываться в установленный период. А не рассуждать типо «фу эти курьеры быдло тупое и т.п» …
Вижу вы отлично познакомились со всем текстом. Спасибо.
Ольга, это мое оценочное суждение, но по-моему, вы - токсик.
..и вот в чат входит курьер ..
Нихера себе. В какой момент ты это понял? Когда прочитал о враньё курьера про МВД?)
Спасибо) очень ценно
Отписался от приёмной, уже бомбит просто.
Сходишь покакать - не забудь и об этом сообщить, нам очень важно это знать(нет).
Хм, приемная для этого и была создана, скатертью дорога
Очередная яж мать…
Извините, пожалуйста, но у вас наверное тоже есть мама. У каждого она есть.
Подайте ответное заявление участковому по КоАП РФ Статья 19.13 - Заведомо ложный вызов специализированных служб :D
да тут уже Статья 128.1 УК РФ ч.1, а может и ч.3, светит, кмк ..
лол статья бредовая атас конечно.
вам это надо - разбираться в жизни курьера-дебила?
да пусть хоть инопланетян вызывает, вы сообщили сапорту что он дебил и все на этом, закройте окно чата и не открывайте.
дальше их проблемы.
Ну заняться нечем. Они все мамашки безработные такие )
Я бы в общем то и не разбиралась, если бы Ламода не начала мне писать этих странных писем. С самого начала мне было достаточно, что ситуация зафиксирована, на % выкупа это не повлияет. И я надеялась, что этот курьер к нам больше не приедет с заказами. (хотя мысли перейти на доставку в их пункт выдачи уже были)
Каждый вызов правоохранителей фиксируется на стороне ведомства, насколько мне известно. Не знаю на что надеялся курьер...
Остается только гадать. Но Ламода так и не провела никакого расследования, так что
Я как-то заказывал себе штаны в ламоде. Одежду я покупаю крайне редко, и свой размер не помню, и ошибся с размером. Когда заказывал, писало что доставка будет стоить 50 рублей.
На месте оказалось, что заплатить нужно за доставку даже если я не покупаю товар. Меня это удивило. С какой это стати, я ничего не покупаю, но должен платить? Я сказал что ничего платить не буду, а закажу другой размер, и потом оплачу, когда буду покупать.
Сотрудница сначала разозлилась и начала угрожать что меня заблокируют, а потом начала просить оплатить, потому что иначе ей придётся оплатить из своего кармана, якобы система в ламоде не даст закрыть заказ.
Меня такая политика компании крайне не устраивает.
1) Я считаю что платить за доставку я если и должен, то когда покупаю товар. Если я отказываюсь, то за что мне платить?
2) Мне, в общем-то, по барабану, если меня заблокируют. Я куплю у конкурентов, их сейчас много, а одежду я покупаю крайне редко.
3) Мучить бедных сотрудников и штрафовать за то, что клиент отказался и ушёл - это крайне мерзко. Сотрудники и так работают там за копейки. Это самое важное. Я потом звонил им в поддержку и просил не наказывать бедную сотрудницу. Надеюсь, её таки не оштрафовали, потому что я не оплатил и ушёл.
Доставка – отдельная услуга. Вы ее оплачивает независимо купили или нет. Тут все просто.
Комментарий недоступен
Сейчас Ламода вроде не берет денег за доставку, если вы отказались (по крайней мере в моем ЛК написано, что доставка бесплатная независимо от суммы выкупа)
Потому что надо сначала свой размер указать, а не заказывать просто так.
Как просрали, так и насрут обратно, таких клиентов, из человейников по 25 этажей у них - вся страна.
Что есть то есть)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы не уважаете время читателей. Какая-то бредятина.
Проблема последней мили во всей красе. Хотя компания тоже странно сразу занимает сторону курьера против клиента с давней историей. На ламоде ничего не заказываем, там сплошной оверпрайс. На Вайлдберис раньше супруга заказывала домой, обычно приезжал один и тот же курьер, который нас уже знал, оставлял вещи на час, шел дальше пр заказам, потом приходил. Потом они стали ждать на месте, стали в пвз заказывать, мерить спокойно дома, потом ненужное обратно сдавать.
Не поверите, любая курьерская служба защищает свой контингент.
Они с Вас заработают 150 рублей. А если его по Вашей рекомендации уволить, то он не сможет возить другим людям. Зачем им это надо, проще избавится от клиента и послать его. Многим клиентам кажется что они хозяева положения, но это давно уже не так. Даже в массе, из 100 таких конфликтов, до суда дойдут 2 дела. Законы и статистика не в пользу покупателя. Так и живем.
Я уже смотрю в сторону Вайлдбериз. Спасибо. На Ламоде у меня хорошая скидка из-за высокого % выкупа. Мне тоже не до конца ясна эта история. Первый раз сталкиваюсь с таким.
Комментарий недоступен
Если есть кредитка с большим не вычерпаным лимитом - то просто все выкупаю а потом возвращаю ( ну кроме трусов и прочего такого)
А чем дебетовка не устраивает?
Аналогично. Сегодня только с ламоды получил большой заказ без примерки на дом. Вся семья померит за пару дней, на выходных схожу сдам в пункт выдачи. Не люблю мерить за 15 минут
Бросьте это дело, я понимаю Вам обидно, но честно не знаю кто там выиграет от этой ситуации. Вы же видите весь неадекватизм этой ситуации. Они никогда не признаются, это будет репутационный ущерб для них. Хорошо что Вы написали пост, чтобы люди знали об этом, но лучше потом не мараться и забить. Я не думаю, что у них идет борьба за каждого клиента, как бы Вам этого не хотелось.В сухом остатке либо продолжаете заказывать у них либо нет. Хорошо, что не кинулся там в квартире на Вас с детьми, что в их головах обитает и какие психи возят товар мы не знаем.
За столько лет первый раз такая ситуация. Были пару моментов с Сбермаркетом, когда курьер просто решал не доставлять заказ. Но там просто извинялись и на этом все. Обычно курьеры очень вежливые (мне такие попадались)
камонкамон, дали бы курьнрц 500р и меряли бы мвои полчаса. или вы из тех, кому пакет молока должны бесплатно пр возить из магазина? если тормоза, так идите в магвзин и ам примкряйте все, магазины для этого и существцют
Спасибо за комментарий. Я оставляю чаевые курьерам, если есть такая возможность (например в Сбермаркете). Наличных у меня нет (например)
Смешно право как в Ламоде сделан возврат товаров.
Зачем спешить, нервничать, ждать, волноваться?
В Озоне я спокойно набираю кучу вещей, примеряю после доставки сколько хочу дней, возвращаю, что не подошло. За это удобство я плачу только тем, что на несколько дней зависают деньги, пока возвращается товар. А если с кредитки платить, то и вообще пофигу.
Собственно все интернет-доставки проверяются на предмет удобного возврата безо всяких заявлений, паспортных данных и т.п. При этом я готов заплатить курьеру за повторный вывоз товара, так как мое спокойствие при примерке стоит этих 400р.
Покупка товара - это положительные эмоции. Зачем вообще общаться с курьером? Он оставляет товар под дверью и уходит.
Возврат везде есть. Я и в Озон, и в Ламоду ношу возвраты в пункты выдачи возле дома. В статье речь, что хотели не возврат, а до покупки померить и отказаться
Согласна, поэтому я не делаю возвратов. Просто отдаю вещь, если в итоге не ношу.
Комментарий недоступен
Вы не знаете о чем рассуждаете. Взгляд должен быть шире а не узконаправлен. Ситуацию всегда нужно рассматривать с двух позиций. Здесь все гораздо проще. Курьер-материально ответственное лицо и не надо об этом забывать. Представьте, что клиент закрыв перед ним дверь больше ее не откроет ,соответственно ему ничего не остается как вызывать полицию, вот этот случай тут и сквозит исходя из написанного Ольгой и оставлять вещи, как описано он так же не может, даже исходя из простой логики. которая и описана как материально ответственное лицо. До момента передачи именно он отвечает за данный товар и не важно, что он доставляет, колбаску из универмага или золото из ювелирного. При этом есть определенный алгоритм, который прописан в договоре-оферты, которая действует с момента оформления заказа. Если Вы хотите четко знать ,то внимательнее читайте условия. Договор-оферты, есть абсолютно во всем. Садясь в автобус, Вы покупаете билет, тем самым начинает действовать тот самый договор ,согласно которому, Вы оплачиваете проезд а парк ,в лице сотрудника(водителя) обязуется Вас довезти до определенного места. Поэтому ,прежде чем вступать в какие либо отношения читайте внимательно договор и придерживайтесь его выполнения, вот тогда Вы можете претендовать на какую либо истину.
Здесь описано пренебрежительное отношение к человеку ,который доставляет заказ Хочу отметить ,что любая профессия не характеризует человека. Быдлом можно быть и руководителем или домохозяйкой. Это уже воспитание и сама сущность человеческого нутра.
Федор, это очень здорово, что вы прочли статью. Но 1. Курьера никто не выставлял. Они обычно оставляют заказ и уходят (покурить или другой заказ отнести, не знаю). 2. Курьеру никто ни в чем не препятствовал его сразу пускали в квартиру. 3. Курьер отказался продать нам товар. 4. Курьер не вызывал никаких МВД. Это клевета. Дальше судите сами.
Есть курьеры которые остаются и никуда не уходят. И они спокойно ждут. И все ОК. Никаких проблем. Да и с теми кто приносит заказ и уходит тоже никаких проблем за 186 заказов не было.
Все же просто. Время для примерки существует, оно конкретное и не для галочки указано. А вы просто начхали на это время, тысячу лет примерять а потом тысячу лет искать свою карточку, что бы "выкупить" - это не самая мудреная схема))
Вы руководствовались правилами типа "я же клиент, я же плачу, я же много денюжек приношу, а курьер это так, подножный корм, и правила не для нас писаны" - собственно на такое отношение вполне логична реакция курьера, более того, скорее всего это даже не его воля, он просто принципиально следовал правилам компании, а по правилам компании время, в которое курьер должен закрыть заказ ограниченное и у него в машине ещё заказы, и все их нужно доставить вовремя. На что жалоба? На то, что курьер не стал вас бесконечно ждать? Так он и не должен, и продавать вам не должен, это сделка с условиями, где каждый выполняет свою работу добросовестно, а именно он вовремя привозит, вы вовремя укладываетесь, все довольны, сделка закрывается. Здесь же ваша сторона проигнорировала все временные ограничения и вас постигла немедленная кара от курьера, которого вы считали за подножный корм)) нормально нужно к людям относится, смотреть на часы, выполнять свои условия как клиента и тогда таких ситуаций бы не было.
Как вы думаете, в правила компании Ламода входит клевета на клиента о том, что он препятствовал забрать заказ вплоть до того, что курьер был вынужден вызвать сотрудников МВД? (это цитата из письма Ламода, скрин которого я привожу в статье)
И входит ли в правила компании отказ курьера продавать выбранный товар (а мы выбрали 3 вещи и хотели оплатить?)
Я рада, что здесь есть ревизор, было бы здорово, чтобы вы читали статью и скриншоты полностью, независимо от пола автора, прежде чем выносить вердикт. Ваш коммент выше я тоже прочла про курицу.
Скриншоты статьи из Яндекса сделала.
С удовольствием послушал бы версию курьера. 40 минут на примерку двух комбезов?.Серьезно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Привычка, удобство, вера в качество вещей, их подлинность. Программа лояльности. Приветливые курьеры (до этого момента). Удобное приложение (для меня), удобный сайт, приятные цвета. Все вместе. Я также покупаю в Озон, например (но не все, и только после изучения кучи отзывов и профиля продавца по ОГРН). И в Сбермаркете. В Вайлдберриз не сложилось.
Мне кажется, курьеру не понравилось ехать в Самару.
Хочется верить, что Ламода учитывает регион проживания курьера и клиента при раздаче заказов)
Комментарий недоступен
.
Роман, прекрасно, что вы прочитали весь текст и составили свое мнение.
А почему комбинезоны такие дорогие или детские вещи так и стоят?
Они так стоят сейчас. Цены поднялись значительно. Это утепленные демисезонные комбезы для влажной и мокрой погоды.
Детские вещи дорогие, все верно
Комментарий удален модератором
@Lamoda моя УК предлагает мне сделать запрос в полицию, чтобы получить запись с камер. Предлагаете реально писать заявление на вашего курьера? Или подумаете еще раз?
И это не говорит о том, что курьер прав. По вранью про полицию - не прав, конечно. Но и вы, судя по вашим комментариям, не крайне приятный собеседник. Выдыхайте. Дети здоровы, дома все хорошо, остальное - без эмоций.
Мне кажется, что вы очень агрессивно, не дипломатично решаете ситуацию и с эмоциями. Спокойнее, поэтому выше и получаете комментарии по принадлежности к полу и яжматерям. Без обид, но писать заявление на курьера, который попытался выкрутиться из ситуации с возможными штрафами и проблемами с работодателем из-за сдвига сроков доставки другим покупателям - это перебор и треш какой-то. Выдыхайте и дипломатично давите аргументами, но только через будьте добры, так будете выглядеть лучше.
Кстати, задержка курьера - это неуважение с вашей стороны к другим людям, а потом здесь комментарии, что курьеры опаздывают и приходят, когда им удобно. Делите комбезы на несколько заказов, тогда на каждый 15 минут будет, если не успеваете померить.
P.s. ни разу не пользовалась lamoda - не нравится ничего в этой компании, начиная от бланка возврата, заканчивая сайтом.
"Мы были лояльным клиентом с 942 года, но тут произошло непонятное..."
Как будто ламоде не похер сколько и на сколько у вас заказов.
Хотелось бы спросить у них. Но такой момент, как контроль метрик лояльности покупателей все же никто не отменял. И Ламода разработали не маленькую программу лояльности, плюс активно работают над retention. Это деньги не маленькие. Кто знает, хочется верить, что важно
дубль
Офигеть конечно, у меня курьер вымогал открытие шлагбаума во двор и отказывался подниматься пока не открою. А у меня и машины то нет, понятия не имею как он открывается, пришлось уговаривать
краткий гайд
мне классный курьер попался, не было размена съездил разменял и молока привез) тут видимо играет человеческий фактор.
Но лоферы все равно стремные оказались по качеству :/
В Ламоде есть прекрасные курьеры, согласна. Молока мне никто не привозил, но общаться с ними очень приятно.
Еще и имя коверкают.
Свою трудовую биографию, лет 10 назад начинал курьером. Что могу сказать, любые нарекания в адрес курьеров это 100% вина курьерской компании или тех, кто выполняет ее функции.
У меня была фиксированная ставка и огромное количество писем. И мне в любом случае надо было их доставить. Плюс конченный график, когда обязательно надо вернуться в отделение до обеда и сдать забранную почту, а также бардак и неразбериха с получением новой почты для доставки.
В итоге страдали заказчики, а курьеры старались не взять лишнего конверта, даже когда гарантированно проходили мимо этого адреса.
А для онлайн магазина, курьеры такой же ключевой элемент, как цены, ассортимент, вебинтерфейс и оплата.
Если с курьерами косяки, выбирайте другую площадку.
Идеальная курьерская доставка это когда заказчик выбирает дату и время (+/- 15 мин.) и в случае задержки курьерская компания платит штраф. Тогда она начнет шевелиться и и будет стараться организовать нормальную работу.
Такой пока не встречала) но мне нравится, как устроено у Сбермаркета (по крайней мере пока). У них все четко. Если не четко, то они быстро решают вопрос. Не знаю правда, чего это строит самим курьерам и сборщикам.
Комментарий недоступен
комментарий удален
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про 40 минут курьер правду указал?
Просто это и правда много на мой взгляд.
Напялить 1 комбез это максимум 2 минуты. Ну ладно походил еще минуту. Обувь одеть и снять 10 секунд. Плюс еще минуту походить в ней.
Итого получается 16 минут.
25-ый этаж и прекрасный вид на Волгу - это же ЖК Ладья?
Нет)
Пока люди не перейдут из общения человек - человек на робот - робот так и будет куча проблем :)
Комментарий недоступен
К - "клиенториентированность"
Неделя lamodы на VC
Был пацан и нет пацана
Автор, я тоже из Самары) расскажу схожий прикол про ламоду. 1,5 года назад закалывал на ламоде обувь к свадьбе. Приехал курьер. Я примерил обувь, понравились одни туфли, решил купить, сказал об этом курьеру, он посмотрел в терминал и такой: «Я не могу вам продать эту обувь(и ещё так с улыбкой, типа меня это должно обрадовать) потому что там что-то отсутствует, то ли пробить не может, то ли еще что-то. Я говорю почему не можете продать? Вы же их привезли на примерку - вот обувь, у меня есть деньги, чтобы заплатить, но он сказал нет не могу потому то потому то, типа такое бывает. В итоге уехал, я остался без обуви и без доверия к ламоде, впредь никогда больше не связывался с этим недомагазином)))
У меня так дважды было,тоже из Самары,чуть не рыдала один раз,чудом достался дорогой товар за копейки,забрали...
Детскую одежду жена берет на рынке и на оптовых складах. Плюс есть такая сеть как Детский мир и прочие магазины в ТЦ. Там дешевле.
На рынке брать одежду из непонятных материалов это совсем надо упасть конечно )
Комментарий недоступен
Ян, я не делаю последующих возвратов. Вас неверно проинформировали.
Комментарий удален модератором