Причём такая ситуация не только у меня. Плюс у молодого человека снимали лиры с лирного счета через Pay send, опять таки из-за того, что невозможно было вывести лиры с лирного счета и невозможно конвертировать их обратно(у него карта Visa, из-за чего, невозможно было снять лиры, считайте, заблокировали деньги, по этому поводу отвечали, что онлайн покупки возможны, но зачем нам эти покупки, если нам нужен был перевод и наличка для оплаты квартиры?), через день на счете опять минус, а потом ещё через добавили ещё сумму в минус. Я считаю, это беспредел. Если я перевожу деньги, вижу курс и перевожу, то почему человек должен учитывать, а какой курс будет послезавтра? Таким же успехом, банк может через неделю сказать, что авторизация вот прошла, курс поменялся, давайте деньги. С чего вообще? Банк просто пользуется тем, что их соотечественники оказались в сложной ситуации.
Здравствуйте!
Детально проверим эту ситуацию и вернемся с комментариями.
Здравствуйте.
Когда вы совершали операции 11 марта, то мы сконвертировали валюту по курсу банка, который действовал на тот момент, и заблокировали эту сумму на карте. Окончательный расчет происходит, когда сторонний банк подтверждает операцию. Когда сторонний банк обработал операции, подтвердил их, то конвертация была на стороне платежной системы МИР, платежная система сконвертировала TRY в RUB по своему курсу. Так как курс платежной системы оказался выше, чем тот, что использовался нами при совершении операции, то разницу списали.
С нашей стороны ошибок при конвертации не было, при этом мы понимаем, что ситуация неприятная, поэтому в качестве подарка 8 апреля зачислили вам часть разницы между суммой, заблокированной изначально и списанной в итоге. Вернуть всю сумму не получится.
Документ, отражающий действующий курс платежной системы на момент обработки операции, предоставить не сможем, запрос на списание от платежной системы поступил нам в рублях.
С нашей стороны в работе ошибок не было, всю информацию от вас передавали в нужный отдел и старались помочь в ситуации.