30.03.2022г. мной был создан заказ в интернет-магазине билайн с целью покупки бронзового номера. Спустя пару дней заказ был оплачен мной онлайн. При консультации со специалистом службы поддержки я акцентировал внимание сотрудника на том, что я, на данный момент. нахожусь временно в другом регионе и заказ будет забирать третье лицо. При этом я хочу получить возможность сразу оформить номер на себя, без дальнейшего переоформления. Мне был предложен вариант сим-карты с возможностью саморегистрации. В разговоре было несколько раз проговорено о том, что третье лицо получает сим-карту саморегистрации, передает мне, а я самостоятельно активирую и оформляю на себя. От представителя компании получил гарантии того, что так и будет. Каково же было мое удивление, когда я получил сим-карту и не смог ее активировать. Когда получилось войти в личный кабинет, я увидел, что "доблестные" сотрудники розницы оформили номер на того, кто получал интернет-заказ. Обратился в офис продаж билайн с этим вопросом. Там в хамской манере мне предложили поехать в регион, приехать с тем, на кого ошибочно оформили заказ, в офис продаж и пройти процедуру перерегистрации. Т.е. сотрудники компании предлагают мне потратить свое время, свои деньги. время другого человека и самостоятельно решить проблему, которая была создана самой компанией, а именно ее работниками.
Иван, здравствуйте! Приносим извинения за сложившую ситуацию. Давайте во всем разбираться.
Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер заказа, купленный номер и на кого оформлен. Мы проверим всю информацию.
Иван, добрый день! Рассмотрели ваш вопрос и ответили в личные сообщения. Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Для тех, кто проявил интерес к этому случаю, поясним, что именно сделали:
- исправили ошибку при оформлении договора;
- разобрались, почему такая ситуация произошла и уже приняли меры, чтобы она не повторилась;
- в качестве компенсации за потраченные нервы предоставили скидку.
Иван, благодарим вас за то, что указали на проблему. Надеемся, смогли сгладить первые впечатления. Дальше планируем только радовать :)
Тут все просто: Билайну с высокой колокольни чихать на законы и взятые на себя обязательства. Как письменные, так и устные. Заявляю с полной ответственность, т.к. у меня у самого уже совсем скоро состоится суд с ними: https://mos-sud.ru/347/cases/civil/details/e72d4aa1-cedb-400e-81ac-9b15e7f28b5c
«Мной был создан заказа в интернет магазине билайн», дружище, ты с какой планеты? На этой планете интернет магазин билайн существует только для отчета у топ менеджеров, там ничего без проблем не купить, ибо простого лунатика там наебут всегда. Само слово «билайн» на этой планете - это триггер наебалова, как цыгане, например - кручу верчу погадать хочу, а через секунду пустой кошелек и предъявлять некому.
Отправил, очень жду ответ.
ну вот всегда так, проблемы создают все вокруг, а решаете их только вы