Как ты должен решать проблему, которую создал билайн

Всем доброго дня!

30.03.2022г. мной был создан заказ в интернет-магазине билайн с целью покупки бронзового номера. Спустя пару дней заказ был оплачен мной онлайн. При консультации со специалистом службы поддержки я акцентировал внимание сотрудника на том, что я, на данный момент. нахожусь временно в другом регионе и заказ будет забирать третье лицо. При этом я хочу получить возможность сразу оформить номер на себя, без дальнейшего переоформления. Мне был предложен вариант сим-карты с возможностью саморегистрации. В разговоре было несколько раз проговорено о том, что третье лицо получает сим-карту саморегистрации, передает мне, а я самостоятельно активирую и оформляю на себя. От представителя компании получил гарантии того, что так и будет. Каково же было мое удивление, когда я получил сим-карту и не смог ее активировать. Когда получилось войти в личный кабинет, я увидел, что "доблестные" сотрудники розницы оформили номер на того, кто получал интернет-заказ. Обратился в офис продаж билайн с этим вопросом. Там в хамской манере мне предложили поехать в регион, приехать с тем, на кого ошибочно оформили заказ, в офис продаж и пройти процедуру перерегистрации. Т.е. сотрудники компании предлагают мне потратить свое время, свои деньги. время другого человека и самостоятельно решить проблему, которая была создана самой компанией, а именно ее работниками.

P.S.: Претензия оформлена, буду добиваться наказания виновных.

P.P.S.: Для того, чтобы оформить сим-карту для саморегистрации, по словам сотрудников 0611, нужно дополнительно сообщить об этом сотруднику розницы. Вот тут у меня два вопроса:

1. Если и правда так. то почему об этом не говорят при оформлении заказа и для чего ставится в интернет-заказе пометка о том. что сим-карта должна быть с возможностью саморегистрации.

2. билайн берет на работу в розницу продавцов, которые не умеют читать и им нужно это проговаривать? На мой взгляд, если есть дополнительные условия, о которых клиент не может знать, то необходимо ему об этом доносить информацию.

По итогу, я естественно хочу, чтобы заказ был на тех условиях, о которых говорили ранее, также хочу, чтобы слова, которые говорит руководство компании на мероприятиях, о заботе о клиентах, о качестве обслуживания и прочем, не разбивались о нежелание работать и попытках обмана клиента сотрудниками розницы.

Вообще не думал писать сюда, но то, что обратился в офис продаж, контакт-центр, интернет-магазин и не получил не то что ответа, а даже желания решить мой вопрос - не оставили выбора.

Хотелось бы услышать комментарий представителя компании по делу.

Update: Был приятно удивлен тем, что компания быстро включилась после поста здесь и письменной претензии в работу. От сотрудников, которые звонили мне с целью решения вопроса, чувствовалась заинтересованность в этом. На данный момент вопрос закрыт, претензий не имею. Произошла ошибка - может случиться с каждым. Как ее решить - отличный показатель клиенториентированности компании.

Как ты должен решать проблему, которую создал билайн
4
10 комментариев

Иван, здравствуйте! Приносим извинения за сложившую ситуацию. Давайте во всем разбираться.
Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер заказа, купленный номер и на кого оформлен. Мы проверим всю информацию.

2
Ответить

Иван, добрый день! Рассмотрели ваш вопрос и ответили в личные сообщения. Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства.

1
Ответить

Для тех, кто проявил интерес к этому случаю, поясним, что именно сделали:

- исправили ошибку при оформлении договора;
- разобрались, почему такая ситуация произошла и уже приняли меры, чтобы она не повторилась;
- в качестве компенсации за потраченные нервы предоставили скидку.

Иван, благодарим вас за то, что указали на проблему. Надеемся, смогли сгладить первые впечатления. Дальше планируем только радовать :)

1
Ответить

Тут все просто: Билайну с высокой колокольни чихать на законы и взятые на себя обязательства. Как письменные, так и устные. Заявляю с полной ответственность, т.к. у меня у самого уже совсем скоро состоится суд с ними: https://mos-sud.ru/347/cases/civil/details/e72d4aa1-cedb-400e-81ac-9b15e7f28b5c

1
Ответить

«Мной был создан заказа в интернет магазине билайн», дружище, ты с какой планеты? На этой планете интернет магазин билайн существует только для отчета у топ менеджеров, там ничего без проблем не купить, ибо простого лунатика там наебут всегда. Само слово «билайн» на этой планете - это триггер наебалова, как цыгане, например - кручу верчу погадать хочу, а через секунду пустой кошелек и предъявлять некому.

1
Ответить

Отправил, очень жду ответ.

Ответить

ну вот всегда так, проблемы создают все вокруг, а решаете их только вы

Ответить